Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
Постановление Правительства РФ от
7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 3 июня 1997 г. № 660-ДСП «О ценах на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»
Постановление Правительства РФ от
25 января 2008 г. № 29 «Об утверждении правил формирования цен на российское вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным поставщиком» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)
Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, а также цены ГК в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности»
Приказ Министерства экономики РФ от
18 декабря 1997 г. № 179 «Об утверждении Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»
Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2004 г. № 88 ДСП «Об утверждении методических рекомендаций по расчёту цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, при заключении государственных контрактов (договоров)»
Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. № 200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»
Приказ ФСТ России от 15 декабря 2006 г. № 394дсп «Об утверждении Методических рекомендаций по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 16 апреля 2008 г. № 104 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»
Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»
Приказ ФСТ России от 2 августа 2012 г.
№ 134 «О утверждении перечня статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу»
Концепция государственного регулирования цен на продукцию военного назначения (одобрена решением ВПК при Правительстве Российской Федерации, протокол от 29 августа 2007 г. № СИ-П7-11прВПК)
Порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции
военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу (одобрен протоколом заседания ВПК от
15 января 2011 г. № 1с)
Типовые методические рекомендации по планированию, учёту и калькулированию себестоимости научно-технической продукции (утв. Миннауки РФ
15.06.1994 г. № ОР-22-2-46)
Методические рекомендации по учёту затрат на производство и калькулированию фактической себестоимости продукции (работ, услуг) организаций, подведомственных Российскому агентству по обычным вооружениям, утверждённые приказом Российского агентства по обычным вооружениям от 7 апреля 2003 г. № 57
Федеральный закон от 27.12.1995 г. № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
Приказ МПЭ от 23.08.2006 г. №200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат …»
Приказ МЭРТ от 16.04.2008 г. №104 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов …»
Порядок определения состава затрат на создание НТП … (протокол заседания ВПК от
15.01.2011 г. № 1с)
Торги
По распоряжению Правительства РФ
По реестру
Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путём проведения торгов, а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)
Постановление Правительства РФ от
25.01.2008 г. № 29 «Об утверждении правил формирования цен на российское ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным поставщиком» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)
Приказ ФСТ от 18 апреля 2008 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»
Методических рекомендаций по расчету начальной цены ГК
МО РФ
Роскосмос
ФСО
2. Определение государственным заказчиком начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов осуществляется в отношении:
а) поставки товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа;
б) строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке;
в) поставки товаров (работ, услуг), связанных с серийным выпуском ВВСТ, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества, за исключением товаров (работ, услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - исходя из состава и величины затрат на производство и реализацию этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке, с использованием индексации величины обоснованных затрат на производство товаров (работ, услуг) в предыдущем периоде поставки путем применения соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, и учетом факторов, снижающих затраты на их производство.
Для определения начальной цены государственного контракта государственный заказчик выбирает предполагаемых поставщиков и формирует перечень предполагаемых поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Государственный заказчик направляет одновременно всем предполагаемым поставщикам (исполнителям, подрядчикам) одинаковые по содержанию запросы о цене на товары (работы, услуги), удовлетворяющие требованиям государственного заказчика.
В ответ предполагаемые поставщики в течение 15 дней представляют государственному заказчику предложения о ценах со следующими документами:
протокол цены товаров (работ, услуг); плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг); расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».
В случае отсутствия предложений, государственный заказчик осуществляет расчеты начальной цены государственного контракта на основании сведений о ценах товаров (работ, услуг), содержащихся в ранее заключенных государственных контрактах, а в случае отсутствия указанных государственных контрактов - на основании самостоятельных расчетов.
3. Определение государственным заказчиком цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в отношении:
поставки товаров (работ, услуг), относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
выполнения работ по поддержанию мобилизационных мощностей;
выполнения работ (услуг), которые могут осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
поставки российских ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники, - на основе цены этих вооружения и военной техники, зарегистрированной ФСТ в установленном Правительством РФ порядке, с включением в цену государственного контракта цены вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании условий государственного контракта (в том числе транспортировки, страхования, пусконаладочных и монтажных работ и др.);
поставки товаров (работ, услуг), связанных с разработкой, серийным производством, ремонтом, сервисным обслуживанием, утилизацией ВВСТ, а также иных товаров (работ, услуг), осуществляемой единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), определенным в установленном порядке Президентом России или Правительством РФ.
Для определения цены государственного контракта государственный заказчик уведомляет организацию, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), об этом намерении.
Организация, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика экономически обоснованное предложение о цене товаров (работ, услуг) с приложением по формам, устанавливаемым государственным заказчиком по согласованию с ФСТ, следующих документов:
протокол цены товаров (работ, услуг); плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг); расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».
Государственный заказчик прилагает к внесенным в установленном порядке предложениям по определению Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) документы, содержащие обоснование цены государственного контракта на поставку товаров (работ, услуг) по цене товаров (работ, услуг), определенной в соответствии с положениями настоящего подпункта.
Государственный заказчик заключает государственный контракт с:
единственным исполнителем (подрядчиком) - на выполнение работ (услуг) по цене работ (услуг), определенной в соответствии с положениями настоящего подпункта;
единственным поставщиком - на поставку товара по зарегистрированной ФСТ цене с включением в цену государственного контракта цены вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании условий государственного контракта (транспортировки, страхования, пусконаладочных и монтажных работ и др.).
Для регистрации цены товара государственный заказчик готовит заключение о цене такого товара с необходимыми обоснованиями, в том числе:
расчет цены товара для каждого года поставки - если планируется осуществить поставку этого товара в течение срока, превышающего 1 год;
расчет цены товара на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году - если планируется осуществить поставку этого товара с технологическим циклом производства, превышающим 1 год.
Для подготовки заключения о цене товара государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные документы, связанные с определением этой цены.
Государственный заказчик направляет заключение о цене товара, а также документы с обоснованием этой цены в Федеральную службу по тарифам.
Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней со дня получения документов с обоснованием цены товара рассматривает их, проверяет представленные расчеты, включая обоснование прибыли, и с учетом заключения о цене товара принимает решение о регистрации (об отказе в регистрации) цены товара.
В целях подготовки решения о регистрации цены товара Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные документы, связанные с определением цены товара.
Правила устанавливают порядок формирования цен на российские ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, включенным в реестр единственных поставщиков российских ВВТ.
Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик ГОЗа уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним ГК на поставку ВВТ.
Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции либо и с использованием для военной продукции, поставленной ранее в том числе по зарегистрированной цене, индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям путем применения соответствующих индексов.
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».
Единственный поставщик по результатам расчетов готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым ФСТ, следующие документы:
протокол цены; плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов; расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной); сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.
При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
Государственный заказчик направляет заключение и документы по обоснованию цены в ФСТ.
ФСТ в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.
В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены ФСТ может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
В решении о регистрации цены указываются:
регистрационный номер; наименование военной продукции; цена; наименование единственного поставщика; наименование государственного заказчика; срок действия решения о регистрации цены.
Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком после регистрации цены в соответствии с настоящими Правилами, предусмотрев в нем поставку военной продукции по зарегистрированной цене.
ПРИКАЗ ФСТ от 18.04.2008 г. N 118
«Об утверждении методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»
Методы формирования цены единицы военной продукции
методом индексирования
метод калькулирования
Состав затрат при калькулировании единицы военной продукции принимается в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200
При расчете цены единицы военной продукции путем индексации затрат используются индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в соответствии с Порядком применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 16.04.2008 N 104
Формирование цены единицы военной продукции методом калькулирования (Приказ ФСТ от 18.04.2008 г. №118)
Формирование цены единицы военной продукции методом индексирования по статьям затрат (Приказ ФСТ от 18.04.2008г. №118)
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть