Разделы презентаций


Правовая база по Ценообразованию на продукцию оборонного назначения

Содержание

Действующая нормативно-правовая база по ценообразованию на продукцию оборонного назначения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
2012 г.

Шипигин Юрий

Анатольевич

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ2012 г.Шипигин Юрий Анатольевич

Слайд 2Действующая нормативно-правовая база по ценообразованию на продукцию оборонного назначения

Действующая нормативно-правовая база по ценообразованию на продукцию оборонного назначения

Слайд 3

Перечень основных документов,
регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены

на продукцию оборонного назначения
Федеральный закон от 13 декабря 1994 г.

№ 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»

Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 3 июня 1997 г. № 660-ДСП «О ценах на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»


Постановление Правительства РФ от
25 января 2008 г. № 29 «Об утверждении правил формирования цен на российское вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным поставщиком»  (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)

Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, а также цены ГК в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)

Перечень основных документов,регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены на продукцию оборонного назначенияФедеральный закон от 13

Слайд 4
Перечень основных документов,
регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены

на продукцию оборонного назначения

Постановление Правительства РФ от
5 декабря 2005 г.

№ 724 «О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей»

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности»

Приказ Министерства экономики РФ от
18 декабря 1997 г. № 179 «Об утверждении Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2004 г. № 88 ДСП «Об утверждении методических рекомендаций по расчёту цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, при заключении государственных контрактов (договоров)»

Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. № 200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»

Приказ ФСТ России от 15 декабря 2006 г. № 394дсп «Об утверждении Методических рекомендаций по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»

Перечень основных документов,регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены на продукцию оборонного назначенияПостановление Правительства РФ от

Слайд 5
Перечень основных документов,
регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены

на продукцию оборонного назначения
Приказ ФСТ России от 15 декабря 2006

г. № 395дсп «Об утверждении Методических рекомендаций по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат при производстве продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу»

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 16 апреля 2008 г. № 104 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»

Приказ ФСТ России от 2 августа 2012 г. № 134 «О утверждении перечня статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу»

Концепция государственного регулирования цен на продукцию военного назначения (одобрена решением ВПК при Правительстве Российской Федерации, протокол от 29 августа 2007 г. № СИ-П7-11прВПК)

Порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции
военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу (одобрен протоколом заседания ВПК от 15 января 2011 г. № 1с)

Перечень основных документов,регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены на продукцию оборонного назначенияПриказ ФСТ России от

Слайд 6

Перечень основных документов,
регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены

на продукцию оборонного назначения
Основные положения по планированию, учёту и калькулированию

себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв. ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20 июля 1970 г.
№ АБ-21-Д)


Типовые методические рекомендации по планированию, учёту и калькулированию себестоимости научно-технической продукции (утв. Миннауки РФ
15.06.1994 г. № ОР-22-2-46)

Методические рекомендации по учёту затрат на производство и калькулированию фактической себестоимости продукции (работ, услуг) организаций, подведомственных Российскому агентству по обычным вооружениям, утверждённые приказом Российского агентства по обычным вооружениям от 7 апреля 2003 г. № 57

Перечень основных документов,регламентирующих (рекомендующих) порядок формирования себестоимости и цены на продукцию оборонного назначенияОсновные положения по планированию,

Слайд 7Способ размещения заказа
Законодательная база ценообразования на ПОН
Федеральный закон от

21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон от 27.12.1995 г. № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»


Приказ МПЭ от 23.08.2006 г. №200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат …»

Приказ МЭРТ от 16.04.2008 г. №104 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов …»

Порядок определения состава затрат на создание НТП … (протокол заседания ВПК от 15.01.2011 г. № 1с)

Торги

По распоряжению Правительства РФ

По реестру

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путём проведения торгов, а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)

Постановление Правительства РФ от
25.01.2008 г. № 29 «Об утверждении правил формирования цен на российское ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным поставщиком»  (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441)

Приказ ФСТ от 18 апреля 2008 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»

Методических рекомендаций по расчету начальной цены ГК

МО РФ

Роскосмос

ФСО



Способ размещения заказа Законодательная база ценообразования на ПОНФедеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки

Слайд 8Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

2. Определение государственным заказчиком начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов осуществляется в отношении:
а) поставки товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа;
б) строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке;
в) поставки товаров (работ, услуг), связанных с серийным выпуском ВВСТ, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества, за исключением товаров (работ, услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - исходя из состава и величины затрат на производство и реализацию этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке, с использованием индексации величины обоснованных затрат на производство товаров (работ, услуг) в предыдущем периоде поставки путем применения соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, и учетом факторов, снижающих затраты на их производство.

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 9Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Для определения начальной цены государственного контракта государственный заказчик выбирает предполагаемых поставщиков и формирует перечень предполагаемых поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Государственный заказчик направляет одновременно всем предполагаемым поставщикам (исполнителям, подрядчикам) одинаковые по содержанию запросы о цене на товары (работы, услуги), удовлетворяющие требованиям государственного заказчика.
В ответ предполагаемые поставщики в течение 15 дней представляют государственному заказчику предложения о ценах со следующими документами:
протокол цены товаров (работ, услуг); плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг); расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».
В случае отсутствия предложений, государственный заказчик осуществляет расчеты начальной цены государственного контракта на основании сведений о ценах товаров (работ, услуг), содержащихся в ранее заключенных государственных контрактах, а в случае отсутствия указанных государственных контрактов - на основании самостоятельных расчетов.

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 10Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

3. Определение государственным заказчиком цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в отношении:
поставки товаров (работ, услуг), относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
выполнения работ по поддержанию мобилизационных мощностей;
выполнения работ (услуг), которые могут осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
поставки российских ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники, - на основе цены этих вооружения и военной техники, зарегистрированной ФСТ в установленном Правительством РФ порядке, с включением в цену государственного контракта цены вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании условий государственного контракта (в том числе транспортировки, страхования, пусконаладочных и монтажных работ и др.);
поставки товаров (работ, услуг), связанных с разработкой, серийным производством, ремонтом, сервисным обслуживанием, утилизацией ВВСТ, а также иных товаров (работ, услуг), осуществляемой единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), определенным в установленном порядке Президентом России или Правительством РФ.

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 11Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Для определения цены государственного контракта государственный заказчик уведомляет организацию, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), об этом намерении.
Организация, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика экономически обоснованное предложение о цене товаров (работ, услуг) с приложением по формам, устанавливаемым государственным заказчиком по согласованию с ФСТ, следующих документов:
протокол цены товаров (работ, услуг); плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг); расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 12Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Государственный заказчик прилагает к внесенным в установленном порядке предложениям по определению Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) документы, содержащие обоснование цены государственного контракта на поставку товаров (работ, услуг) по цене товаров (работ, услуг), определенной в соответствии с положениями настоящего подпункта.
Государственный заказчик заключает государственный контракт с:
единственным исполнителем (подрядчиком) - на выполнение работ (услуг) по цене работ (услуг), определенной в соответствии с положениями настоящего подпункта;
единственным поставщиком - на поставку товара по зарегистрированной ФСТ цене с включением в цену государственного контракта цены вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании условий государственного контракта (транспортировки, страхования, пусконаладочных и монтажных работ и др.).

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 13Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил

определения начальной цены ГК при размещении ГОЗа путем проведения торгов,

а также цены ГК в случае размещения ГОЗа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Для регистрации цены товара государственный заказчик готовит заключение о цене такого товара с необходимыми обоснованиями, в том числе:
расчет цены товара для каждого года поставки - если планируется осуществить поставку этого товара в течение срока, превышающего 1 год;
расчет цены товара на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году - если планируется осуществить поставку этого товара с технологическим циклом производства, превышающим 1 год.
Для подготовки заключения о цене товара государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные документы, связанные с определением этой цены.
Государственный заказчик направляет заключение о цене товара, а также документы с обоснованием этой цены в Федеральную службу по тарифам.
Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней со дня получения документов с обоснованием цены товара рассматривает их, проверяет представленные расчеты, включая обоснование прибыли, и с учетом заключения о цене товара принимает решение о регистрации (об отказе в регистрации) цены товара.
В целях подготовки решения о регистрации цены товара Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные документы, связанные с определением цены товара.

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. N 656 «Об утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении

Слайд 14Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 г. N 29 «Об утверждении правил

формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не

имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Правила устанавливают порядок формирования цен на российские ВВТ, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, включенным в реестр единственных поставщиков российских ВВТ. 
Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик ГОЗа уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним ГК на поставку ВВТ. 
Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции либо и с использованием для военной продукции, поставленной ранее в том числе по зарегистрированной цене, индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям путем применения соответствующих индексов. 
При этом прибыль формируется по правилу «20+1».
Единственный поставщик по результатам расчетов готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым ФСТ, следующие документы:      протокол цены; плановая калькуляция затрат; отчетная калькуляция затрат; расшифровка материальных расходов; расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов; расчет и обоснование прибыли; сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной); сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. 

Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 г. N 29 «Об утверждении правил формирования цен на российские вооружение и

Слайд 15Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 г. N 29 «Об утверждении правил

формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не

имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»   (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 04.05.2012 N 441)

Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями. 
При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
Государственный заказчик направляет заключение и документы по обоснованию цены в ФСТ. 
ФСТ в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены. 
В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены ФСТ может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены. 
В решении о регистрации цены указываются:     регистрационный номер; наименование военной продукции; цена; наименование единственного поставщика; наименование государственного заказчика; срок действия решения о регистрации цены. 
Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком после регистрации цены в соответствии с настоящими Правилами, предусмотрев в нем поставку военной продукции по зарегистрированной цене.

Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 г. N 29 «Об утверждении правил формирования цен на российские вооружение и

Слайд 16При расчете уровня общепроизводственных и общехозяйственных расходов рекомендуется применять Методические

рекомендации по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат при производстве продукции

оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденные Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 395 дсп
Расчет прибыли рекомендуется осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденными Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 394 дсп

ПРИКАЗ ФСТ от 18.04.2008 г. N 118 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»  

Методы формирования цены единицы военной продукции

методом индексирования

метод калькулирования

Состав затрат при калькулировании единицы военной продукции принимается в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200

При расчете цены единицы военной продукции путем индексации затрат используются индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в соответствии с Порядком применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 16.04.2008 N 104




При расчете уровня общепроизводственных и общехозяйственных расходов рекомендуется применять Методические рекомендации по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат

Слайд 17Расчет цены единицы военной продукции методом калькулирования рекомендуется осуществлять на

основе:
норм расхода основных и вспомогательных материалов, указанных в технологической документации;
ведомостей

применяемости комплектующих изделий;
нормативной трудоемкости технологических процессов изготовления и ремонта продукции, трудоемкости доработок техники, установленной бюллетенями, техническими заданиями и т.п.;
экономических показателей, принятых у единственного поставщика;
условий коллективных договоров, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
других нормативов.
Величина затрат в составе цены единицы военной продукции принимается с учетом прогнозируемого снижения норм и нормативов при формировании отдельных статей затрат за счет проводимых мероприятий по реконструкции и переоснащению производства и организационных мероприятий: повышения технического уровня производства, внедрения новых технологических процессов, совершенствования структуры производства, улучшения организации управления производством, роста производительности труда, изменения объемов производства.
Цена единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года для государственных контрактов сроком исполнения более одного года рассчитывается в соответствии с настоящими Рекомендациями на первый год поставки - путем калькулирования, на второй и последующие годы - путем индексации цены первого года поставки по статьям затрат.

Формирование цены единицы военной продукции методом калькулирования (Приказ ФСТ от 18.04.2008 г. №118)

Расчет цены единицы военной продукции методом калькулирования рекомендуется осуществлять на основе:норм расхода основных и вспомогательных материалов, указанных

Слайд 18При поставке продукции в течение одного года рекомендуется осуществлять методом

индексирования базовой цены по статьям затрат по формуле:

, где




Ц – цена единицы военной продукции на планируемый период;
Збj – величина индексируемых статей затрат в базовой цене единицы военной продукции (включает затраты на сырье и материалы, покупные полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия, топливо и энергию для технологических целей, специальную технологическую оснастку, специальные и другие затраты);
ij – прогнозируемый индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности;
ЗбОТ – величина затрат на оплату труда основных производственных рабочих в базовой цене единицы военной продукции (включает основную и дополнительную заработную плату);
iОТ – индекс, применяемый для расчета величины затрат на оплату труда;
j – порядковый номер индексируемых статей затрат, изменяющийся от 1 до l; l – количество индексируемых статей затрат;
Зk – величина статей затрат, определяемых расчетным путем на планируемый период (включает затраты на подготовку и освоение производства, общепроизводственные, общехозяйственные, прочие затраты, отчисления на социальные нужды). Затраты на подготовку и освоение производства определяются методом калькулирования, проценты по кредитам, страховые взносы по различным видам страхования рисков и отчисления на социальные нужды определяются в установленном порядке. Общепроизводственные и общехозяйственные затраты рассчитываются путем умножения норматива этих затрат (определяемого в соответствии со сметой планируемого периода) на индексируемые статьи затрат, принятые за базу распределения в учетной политике организации;
k – порядковый номер статьи затрат, определяемой расчетным путем, изменяющийся от 1 до m;
m – количество статей затрат, определяемых расчетным путем;
П – расчетная прибыль, определяемая в установленном порядке.

Формирование цены единицы военной продукции методом индексирования по статьям затрат (Приказ ФСТ от 18.04.2008г. №118)

При поставке продукции в течение одного года рекомендуется осуществлять методом индексирования базовой цены по статьям затрат по

Слайд 19ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  


ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 20ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  
ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 21ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  
ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 22ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  

 

ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 23ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  

 

ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 24ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  

 

ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 25ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения

состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному

заказу»  

 

ПРИКАЗ ФСТ от 23.08.2066 г. N 200 «Об утверждении порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного

Слайд 26Ответственность за нарушение порядка ценообразования

Ответственность за нарушение порядка ценообразования

Слайд 27Кодекс Российской Федерации об административных

правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Статья 14.6. Нарушение

порядка ценообразования
1. Завышение регулируемых государством цен на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, завышение установленных надбавок к ценам … - влечет наложение административного штрафа на граждан - 5 000 рублей; на должностных лиц – 50 000 рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
2. Занижение регулируемых государством цен на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, занижение установленных надбавок к ценам, нарушение установленного порядка регулирования цен, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 000 рублей; на должностных лиц – 50 000 рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – 100 000 рублей.

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня его совершения, а за нарушения законодательства РФ … о государственном регулировании цен (тарифов)… - по истечении одного года со дня совершения административного нарушения. При длящемся правонарушении сроки начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Кодекс Российской Федерации об административных       правонарушениях от 30 декабря 2001 г.

Слайд 28Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N

145-ФЗ
Статья 301. Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением установленного

порядка

Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет блокировку соответствующих расходов, привлечение к ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе осуществления государственных или муниципальных закупок руководители государственных органов, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом РФ.
Бюджетный кодекс Российской Федерации  от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗСтатья 301. Осуществление государственных или муниципальных

Слайд 29Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221

«О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
4.

Установить, что к предприятиям и организациям, нарушившим нормы законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), применяются санкции в виде взыскания всей суммы излишне полученной выручки.
Лица, виновные в нарушении норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Приказ Минфина РФ, МНС РФ и Минэкономразвития РФ от 24 июля 2001 г. NN 56н, БГ-3-14/254-1, 258 "Об отмене "Порядка применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен"
Во исполнение решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2000 г. приказываем:
Отменить "Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен", утвержденный совместным письмом от 1 декабря 1992 г. Министерства финансов Российской Федерации N 112, Государственной налоговой службы Российской Федерации N ВЗ-6-05/410, Комитета по политике цен Российской Федерации N 01-17/030-23, и зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 1992 г. N 101.
Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен

Слайд 30
Статья 7.32 Нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

2.

Изменение должностным лицом государственного заказчика условий государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 рублей.

3. Изменение должностным лицом государственного заказчика условий государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного контракта не предусмотрена федеральным законом и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ или стоимости товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметами административного правонарушения.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ)

Статья 7.32 Нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика