Разделы презентаций


Правовое регулирование установления инвалидности

Содержание

Всемирный день гемофилииВсемирная федерация гемофилии и Всемирная организация здравоохранения объявили 17 апреля ежегодным Всемирным днем гемофилии. Всемирный день гемофилии призван привлечь внимание общественности к проблемам больных гемофилии и способствовать улучшению качества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Правовое регулирование установления инвалидности»
Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза

пациентов
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЕМОФИЛИИ
Официальный представитель России во Всемирной федерации гемофилии

«Правовое регулирование установления инвалидности»Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентовВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЕМОФИЛИИОфициальный представитель России

Слайд 2Всемирный день гемофилии
Всемирная федерация гемофилии и Всемирная организация здравоохранения объявили

17 апреля ежегодным Всемирным днем гемофилии.
Всемирный день гемофилии призван

привлечь внимание общественности к проблемам больных гемофилии и способствовать улучшению качества их жизни.
В мире 400 000 человек страдает гемофилией (1 человек на 10000 населения).
В России больных с гемофилией более 8000 человек, но по данным Всемирной организации здравоохранения таких пациентов у нас в стране должно быть не менее 15000

Всемирный день гемофилииВсемирная федерация гемофилии и Всемирная организация здравоохранения объявили 17 апреля ежегодным Всемирным днем гемофилии. Всемирный

Слайд 417 апреля 2016 года Останкинская башня в Москве с помощью

подсветки была окрашена в красный цвет, на двух медиаэкранах транслировалась

надпись: Всемирный день гемофилии - World Hemophilia Day. Таким образом Москва приняла участие в акции "Освети красным", чтобы привлечь внимание общественности ко Всемирному дню гемофилии и проблемам людей, страдающих заболеваниями крови.

Для сведения:
Останкинская телебашня: высота — 540,1 м, 8-е в мире по высоте свободно стоящее сооружение. Останкинская телебашня является высочайшим сооружением в Европе. Телебашня является полноправным членом Всемирной федерации высотных башен.
17 апреля 2016 года Останкинская башня в Москве с помощью подсветки была окрашена в красный цвет, на

Слайд 5Нормативные документы
Федеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в

Российской Федерации»
Министерство труда и социальной защиты РФ Приказ от

11 октября 2012 г. № 310н «Об утверждении порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы»
Постановление Правительства РФ № 95 от 20.02.06 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом»
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2015 № 1024н «Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Нормативные документыФедеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Министерство труда и социальной защиты

Слайд 6Утверждены
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 17 декабря 2015 г.

N 1024н

КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Утвержденыприказом Министерства трудаи социальной защитыРоссийской Федерацииот 17 декабря 2015 г. N 1024нКЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

Слайд 7
3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:
нарушения

психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных

функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);
нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия); вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);
нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);
нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);
нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;
нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности

3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей,

Слайд 8
4. Выделяются 4 степени стойких нарушений функций организма человека, обусловленных

заболеваниями, последствиями травм или дефектами, классифицируемые с использованием количественной системы

оценки степени выраженности указанных нарушений, устанавливаемой в процентах в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов, предусмотренной приложением к настоящим классификациям и критериям:
I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;
II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;
III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;
IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности

4. Выделяются 4 степени стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, классифицируемые с

Слайд 9
При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями,

последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается с использованием количественной системы

и устанавливается степень выраженности каждого из таких нарушений в процентах. Сначала устанавливается максимально выраженное в процентах нарушение той или иной функции организма человека, после чего определяется наличие (отсутствие) влияния всех других имеющихся стойких нарушений функций организма человека на максимально выраженное нарушение функции организма человека. При наличии указанного влияния суммарная оценка степени нарушения функции организма человека в процентном выражении может быть выше максимально выраженного нарушения функций организма, но не более чем на 10 процентов.

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности

При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается с

Слайд 10
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
а) способность к самообслуживанию;
б)

способность к самостоятельному передвижению;
в) способность к ориентации;
г) способность к общению;
д)

способность контролировать свое поведение;
е) способность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:а) способность к самообслуживанию;б) способность к самостоятельному передвижению;в) способность к ориентации;г)

Слайд 11
6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий

жизнедеятельности человека:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять

основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:а) способность к самообслуживанию - способность

Слайд 12
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в

пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при

перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в

Слайд 13
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности

и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места

нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению

Слайд 14
г) способность к общению - способность к установлению контактов между

людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:
1 степень

- способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и

Слайд 15
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя

и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень

- периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и

Слайд 16
е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации

деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта

деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:
1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам и адаптированным (основным) образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных технологий с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере, или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и

Слайд 17
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность

в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям

выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему,

Слайд 18
8. Критерием для установления инвалидности является нарушение здоровья со II

и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека

(в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению 2 или 3 степени выраженности одной из основных категорий жизнедеятельности человека или 1 степени выраженности двух и более категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты.

IV. Критерий для установления инвалидности

8. Критерием для установления инвалидности является нарушение здоровья со II и более выраженной степенью выраженности стойких нарушений

Слайд 19
9. Критерии для установления групп инвалидности применяются после установления гражданину

инвалидности в соответствии с критерием установления инвалидности, предусмотренным пунктом 8

настоящих классификаций и критериев.
10. Критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека (в диапазоне от 90 до 100 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
11. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 70 до 80 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
12. Критерием для установления третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 40 до 60 процентов), обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
13. Категория "ребенок-инвалид" устанавливается при наличии у ребенка II, III либо IV степени выраженности стойких нарушений функций организма (в диапазоне от 40 до 100 процентов), обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами.

V. Критерии установления групп инвалидности

9. Критерии для установления групп инвалидности применяются после установления гражданину инвалидности в соответствии с критерием установления инвалидности,

Слайд 22Всероссийское общество гемофилии Жулёв Юрий Александрович Адрес центрального офиса Всероссийского общества

гемофилии:  125167, Москва, Нарышкинская аллея, д. 5, стр. 2, офисы 315,

317 Тел./Факс: +7(495) 612-2053; +7 (495) 612-3884, +7(495)748-05-10  E-mail: office@hemophilia.ru www.hemophilia.ru www.гемофилия.рф
Всероссийское общество гемофилии Жулёв Юрий Александрович  Адрес центрального офиса Всероссийского общества гемофилии:  125167, Москва, Нарышкинская аллея,

Слайд 23
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика