Разделы презентаций


Предоставление фото услуг. ООО студия Фотомир Бизнес-план Цель бизнеса:

Содержание

Режим работы – регламентированное время функционирования предприятия – характеризуются количеством рабочих дней в неделю, числом и продолжительностью смены, перерывами на обед и между сменами. Режим работы ООО «студия Фотомир»:Понедельник - 9.00

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Предоставление фото услуг.

ООО « студия Фотомир »

Бизнес-план
Цель бизнеса: Выйти на рынок фото услуг .
Цель бизнес-плана: Проанализировать основные мероприятия по разработке бизнес-плана и рассчитать основные технико-экономические показатели доказывающие эффективность и окупаемость бизнес-плана.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «студия Фотомир» зарегистрировано 15.06.2013г.
Юридический адрес: г. Омск., 644052, ул. 22 Партсъезда д.9
Банк: Омск – Банк
Расчетный счет: №42212921101111111121894
Телефон/факс: тел. 68-35-41

Учредители: Шевчук Инесса Максимовна
Шарапова Мария Александровна
Гилберт Елена Петровна


Омск 2013 год
Предоставление фото услуг.

Слайд 2Режим работы – регламентированное время функционирования предприятия – характеризуются количеством

рабочих дней в неделю, числом и продолжительностью смены, перерывами на

обед и между сменами.
Режим работы ООО «студия Фотомир»:
Понедельник - 9.00 – 19.00,
Вторник – 9.00 – 19.00
Среда – 9.00 – 19.00
Четверг – 9.00 – 19.00
Пятница – 9.00 – 19.00
Суббота – 9.00 – 19.00
Воскресение: 10.00 – 16.00
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 (Время не распространяется на выездные съёмки, только на работу внутри фотостудии). Фотостудия в будние дни работает до 19.00, что даёт возможность клиентам посетить студию после работы.

Режим работы – регламентированное время функционирования предприятия – характеризуются количеством рабочих дней в неделю, числом и продолжительностью

Слайд 3Прейскурант на предоставляемые услуги студии « Фотомир »


1.) Аренда

павильона для фотосессии……………………….250 руб./час.



2.) Фото на документы:
- паспорт (3х4)…………………3 шт.

– 80 руб.
- загран. паспорт
- личное дело
виза



3.) Художественная фотография (замена фона, составление коллажа и т.д.)……………….цена зависит от сложности работы.


4.) Фотография для выпускников: выезд фотографа на место или фотосъёмка в павильоне
- дет. сад
- школа
- ПТУ, Вуз, Институт,
- праздничные (1 сентября и т.д.)
…………………………………………………







5.) Павильонная и вне павильонная фотосъёмка:
- свадебная;
- юбилеи;
- live story;

6.) Фотолаборатория:
- проявка фотоплёнки;
- печать с негатива и других информационных носителей;
- распечатка текста/ксерокопия……………………………2 руб./лист.
- ламинирование документов…………………………….……..7 руб./лист.

- печать фотографий:

Прейскурант на предоставляемые услуги студии « Фотомир » 1.) Аренда павильона для фотосессии……………………….250 руб./час.2.) Фото на документы:-

Слайд 4Анализ рынка сбыта
Анализ потребителя
Первоначальными потребителями нашей услуги могут быть люди

любого возраста, любой национальности, любой профессии, а так же социального

положения. Мы не предоставляем наши услуги лицам, состоявшим на период посещения нашей студии в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а так же в неопрятном виде.
Проведя опрос о мнении потребителей о качестве наших услуг, мы получили ответ о том, что потребители удовлетворены качеством предоставляемых услуг, доступными ценами и грамотным обслуживанием.
Исследованием потенциальных клиентов начинается с процента сегментирования рынка.
Анализ рынка сбытаАнализ потребителя	Первоначальными потребителями нашей услуги могут быть люди любого возраста, любой национальности, любой профессии, а

Слайд 5Сегментирование рынка


Сегментирование рынка –это процесс разработки концепции фотостудии и её

услуг, при котором фотостудия и её услуги адресуются некоей части

целого рынка. По каким принципам сегментируется рынок:

1. Территориальному современный клиент очень ценит удобство расположения фотостудии. Клиент не готов терять время на поездку до фотостудии. Мало того, многие клиенты хотят получить услугу моментально, без ожидания и предварительной записи. Клиенты выбранного сегмента должны либо жить, либо работать поблизости от фотостудии.

2. Демографическому – исследуя характеристики клиентов, которые можно найти в статистических материалах переписи населения (возраст, размер семьи, уровень образования, прочие).

3. Психологическому – изучение психологических характеристик клиентов (социальное положение, тип личности, образ жизни, прочие).

4. Поведенческому – изучение мотивации поведения клиентов.
Сегментирование рынкаСегментирование рынка –это процесс разработки концепции фотостудии и её услуг, при котором фотостудия и её услуги

Слайд 6

Сегментирование рынка происходит на основе следующих данных о потенциальных клиентах:
-

возраст
- доход или статус
- пол
- уровень образования
- уровень культуры
- образ

жизни
- стиль жизни
- свободное время
- здоровье.

Сегментирование рынка происходит на основе следующих данных о потенциальных клиентах:- возраст- доход или статус- пол- уровень образования-

Слайд 7Основным конкурентом нашей студии является фотосалон «Улыбка».
Его сильной стороной

является:
Престиж.
Уникальность.
Помимо студийной фотосъёмки салон предоставляет фотосъёмку в интерьере.
Слабой стороной

предприятия является:
Уровень качества.
Уровень обслуживания.
Малое количество оборудования и отсутствие его модернизации
Основным конкурентом нашей студии является фотосалон «Улыбка». Его сильной стороной является: Престиж.Уникальность.Помимо студийной фотосъёмки салон предоставляет фотосъёмку

Слайд 8Сравнительная оценка конкурентоспособности студии «Фотомир»
Сравнительная характеристика проводилась по 5 бальной

шкале

Сравнительная оценка конкурентоспособности студии «Фотомир»Сравнительная характеристика проводилась по 5 бальной шкале

Слайд 9Тактика продаж
1. Настойчивость. Является важнейшим качеством для продажи услуг;

2. Современная

профессиональная продажа услуги – это, прежде всего, продажа отношений. Наиболее

удачливые мастера сосредоточены на налаживании отношений с клиентами.

3. Нельзя быть назойливым, излишне многословным.

4. Люди действительно любят покупать, им нравится, когда продают умело.

5. Глубокие профессиональные знания мастера – причина успешных продаж услуг.
Тактика продаж1. Настойчивость. Является важнейшим качеством для продажи услуг;2. Современная профессиональная продажа услуги – это, прежде всего,

Слайд 10Товарная марка

Товарная марка

Слайд 11Студия « Фотомир»
Аренда павильона для фотосессии.
Фото на документы.
Художественная фотография.
Фотография для

выпускников.
Павильонная и вне павильонная съёмка.
Фотолаборатория.

Студия « Фотомир»Аренда павильона для фотосессии.Фото на документы.Художественная фотография.Фотография для выпускников.Павильонная и вне павильонная съёмка.Фотолаборатория.

Слайд 13Смета затрат на производство и реализацию услуг

Смета затрат на производство и реализацию услуг

Слайд 14Технико - экономические показатели

Технико - экономические показатели

Слайд 15Финансовый план

Планирование прибыли и рентабельности.


Прибыль от реализации услуг (П, руб.), определяется по формуле:
П = V год. – С п.,
Где С п. – полная себестоимость, руб.
П = 2385720 – 2058175, 2152 = 327544, 7848 руб.
Рентабельность услуг (Р, %), определяется по формуле:
Р = П / C п. х 100 % ;
Р = 327544,7848 / 2058175, 2152 х 100 % = 15, 9 %


План прибыли и убытка

План прибыли и убытка

Финансовый план

Слайд 16План прибыли и убытка

План прибыли и убытка

Слайд 17

План денежных поступлений и выплат


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика