Разделы презентаций


Представление сборника тематических классных часов для развития и формирования

1.Пояснительная записка2.Конспекты классных часов1 раздел: 1 класс1 четверть: «Семья – начало всех начал»2 четверть: виртуальная экскурсия на тему «Семья – начало воспитания, школа – путеводитель»3 четверть: концертная программа на тему «Мой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Представление сборника тематических классных часов для развития и формирования семейных

ценностей
Выполнила студентка 11А группы
Стрижак А.Г.
Преподаватель Штыркина А.И.

Представление сборника тематических классных часов для развития и формирования семейных ценностейВыполнила студентка 11А группыСтрижак А.Г.Преподаватель Штыркина А.И.

Слайд 2
1.Пояснительная записка
2.Конспекты классных часов
1 раздел: 1 класс
1 четверть: «Семья –

начало всех начал»
2 четверть: виртуальная экскурсия на тему «Семья –

начало воспитания, школа – путеводитель»
3 четверть: концертная программа на тему «Мой папа - лучше всех»
4 четверть: вечер общения «Я горжусь своей семьей!»
2 раздел: 2 класс
1 четверть: фронтальная беседа на тему «Как наши бабушки и дедушки»
2 четверть: акция «Твой светлый образ незабвенный!»
3 четверть: концертная программа «Мама – самый близкий человек»
4 четверть: вечер общения «День Великой победы в нашей семье»
3 раздел: 3 класс
1 четверть: фронтальная беседа «Семья вся вместе – и душа на месте!»
2 четверть: спортивные соревнования с родителями «В здоровом теле – здоровый дух»
3 четверть: концертная программа «День защитника отечества-Сыны Отечества – защитники земли!»
4 четверть: вечер общения «История семьи. Памятные даты»
4 раздел: 4 класс
1 четверть: виртуальная экскурсия «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»
2 четверть: поход «Все вокруг живое»
3 четверть: фронтальная беседа «Формирование семейных ценностей»
4 четверть: представление по кругу «Моя родословная»
3.Список литературы
4.Приложение

Содержание сборника

1.Пояснительная записка2.Конспекты классных часов1 раздел: 1 класс1 четверть: «Семья – начало всех начал»2 четверть: виртуальная экскурсия на

Слайд 3Основная цель сборника -…..

Раскрытие основных принципов и путей развития и

формирования семейных ценностей. Способствовать формированию в семье условий для личностного

роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.
Основная цель сборника -…..Раскрытие основных принципов и путей развития и формирования семейных ценностей. Способствовать формированию в семье

Слайд 41.Пояснительная записка
Возрождение и поддержка семейных традиций - необходимое условие духовного

возрождения общества. Между тем в последнее время в восприятии молодежи

семья утрачивает свое ценностное значение. Падает авторитет родителей: по результатам социологических исследований лишь каждый третий ребенок хочет быть похожим на своих родителей, а три четверти детей не находят понимания в семье. Статистика свидетельствует, что около 50% детей находится в зоне социального риска. Традиционные духовно-нравственные семейные ценности являются неотъемлемой частью мировоззрения личности, которые должны получить свое место в содержании отечественного образования. Наиболее подходящий периодом формирования духовно-нравственных семейных ценностей, воспитания ценностного отношения к семье является младший школьный возраст, когда человек только начинает формироваться как личность. Духовно-нравственные семейные ценности личности представляют собой традиционные духовно-нравственные ориентиры и выступают в качестве высшей человеческой ценности и идеала в жизни людей. Они являются основной базой для гармоничных детско-родительских отношений, создания будущей семьи, формирования качества семьянина. Успешное формирование у младших школьников духовно-нравственных семейных ценностей и ценностного отношения к семье сможет проходить более эффективно в условиях взаимодействия школы и семьи. Механизмом педагогического взаимодействия школы и семьи во внеурочной деятельности выступает ценностно-смысловое единство всех субъектов воспитательного процесса в познавательной деятельности на основе диалоговых отношений в рамках проблемно-ценностного общения, создающих «поле понимания» (Г.Н. Филонов) по формированию у детей духовно-нравственных семейных ценностей.
1.Пояснительная запискаВозрождение и поддержка семейных традиций - необходимое условие духовного возрождения общества. Между тем в последнее время

Слайд 5Задачи:
создать максимальные условия для роста и развития ребенка;
стать социально-экономической и

психологической защитой ребенка;
передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в

ней детей и отношения к старшим;
научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;
воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного “я”.
Семейное воспитание имеет свои принципы.
гуманность и милосердие к растущему человеку;
вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников;
открытость и доверительность отношений с детьми;
оптимистичность взаимоотношений в семье;
последовательность в своих требованиях (не требовать невозможного);
оказание посильной помощи своему ребенку, готовность отвечать на вопросы.

Семейное воспитание — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве.
Проблемы семейного воспитания в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах — социальной.
Задачи:создать максимальные условия для роста и развития ребенка;стать социально-экономической и психологической защитой ребенка;передать опыт создания и сохранения

Слайд 61 раздел 1 класс



В 1 раздел 1 класса входят такие

классные часы, как (с целью):
1 четверть: «Семья – начало всех

начал»
Цель: формирование представление о семье как о ценности в жизни человека.
2 четверть: виртуальная экскурсия на тему «Семья – начало воспитания, школа – путеводитель»
Цель: формирование отношения к семье как к ценности.
3 четверть: концертная программа на тему «Мой папа - лучше всех»
Цель: воспитание любви к родителям, гордости за своих отцов и матерей; воспитание чувства долга, коллективизма, ответственности
1 раздел 1 классВ 1 раздел 1 класса входят такие классные часы, как (с целью):1 четверть: «Семья

Слайд 72 раздел 2 класс


Во 2 раздел 2 класса входят такие

классные часы, как ( с целью):
1 четверть: фронтальная беседа на

тему «Как наши бабушки и дедушки»
Цель: Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, симпатии и сопереживания; уважительного отношения к пожилым людям, собственным бабушкам и дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношении взрослых и детей.
2 четверть: акция «Твой светлый образ незабвенный!»
Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3 четверть: концертная программа «Мама – самый близкий человек»
Цель: поздравить с праздником мам и бабушек, воспитывать
2 раздел 2 классВо 2 раздел 2 класса входят такие классные часы, как ( с целью):1 четверть:

Слайд 83 раздел 3 класс

В 3 раздел 3 класса входят такие

классные часы, как (с целью):
1 четверть: фронтальная беседа «Семья вся

вместе – и душа на месте!»
Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья»
2 четверть: спортивные соревнования с родителями «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: представление о необходимости заботиться о собственном здоровье.
3 четверть: концертная программа «День защитника отечества-Сыны Отечества – защитники земли!»
Цель: формирование личностных качеств, патриотических
3 раздел 3 классВ 3 раздел 3 класса входят такие классные часы, как (с целью):1 четверть: фронтальная

Слайд 94 раздел 4 класс


В 4 раздел 4 класса входят такие

классные часы, как ( с целью):
1 четверть: виртуальная экскурсия «Счастлив

тот, кто счастлив у себя дома»
Цель: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия и сплочённости и защищённости.
2 четверть: поход «Все вокруг живое»
Цель: обобщить и расширить туристские и экологические знания учащихся, закрепить знания детей о видах туризма, типах костров, правильном подборе необходимых предметов для похода и правилах поведения на природе; популяризация среди учащихся здорового образа жизни; формирование и сплочение детского коллектива через совместную деятельность
4 раздел 4 классВ 4 раздел 4 класса входят такие классные часы, как ( с целью):1 четверть:

Слайд 103.Список литературы

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М.,1994, с.84-86.
2.Методические рекомендации по

проведению классных часов. URL: https://ipk.68edu.ru/images/stories/2020/distant/Мето..
3. Стихи про маму https://otmetim.info/stixi-o-mame/
4. Защитники

Отечества, кто это. https://zen.yandex.ru/media/nektosvostoka/zascitniki-..
3.Список литературы1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М.,1994, с.84-86.2.Методические рекомендации по проведению классных часов. URL: https://ipk.68edu.ru/images/stories/2020/distant/Мето..3. Стихи про

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика