Разделы презентаций


Преимущества и недостатки электронной торговли

Электронная торговля – сфера экономики, включающая в себя финансовые и торговые сделки, осуществление которых происходит при помощи компьютерных сетей. К видам электронной торговли можно отнести:интернет-магазин;ведение блога;онлайн опросы;торговлю информацией (видеозаписи, электронные книги).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преимущества и недостатки электронной торговли

Преимущества и недостатки электронной торговли

Слайд 2Электронная торговля – сфера экономики, включающая в себя финансовые и

торговые сделки, осуществление которых происходит при помощи компьютерных сетей.
К

видам электронной торговли можно отнести:
интернет-магазин;
ведение блога;
онлайн опросы;
торговлю информацией (видеозаписи, электронные книги).
Электронная торговля – сфера экономики, включающая в себя финансовые и торговые сделки, осуществление которых происходит при помощи

Слайд 3Электронная коммерция для многих современных бизнесменов стала неотъемлемой частью жизни.

В этом нет ничего удивительного, ведь преимущества электронной коммерции очевидны:
возможности

географического охвата (открыв магазин в городе, предприниматель будет иметь намного меньше покупателей, чем в интернет-магазине);
оперативность и удобство покупок через интернет (для многих современных людей покупки онлайн стали чем-то привычным, заказать что-либо, не выходя из дома, нравится как взрослым, так и детям);
экономия онлайн бизнеса (на открытие интернет-магазина потребуется меньше финансовых вложений, нежели на открытие обычного магазина в своем городе);
и продавец, и покупатель обеспечиваются специализированной, структурированной и целенаправленной информацией (о наличии продукции, номенклатуре цен, возможностях поставщиков и альтернативных вариантах сделок).
Электронная коммерция для многих современных бизнесменов стала неотъемлемой частью жизни. В этом нет ничего удивительного, ведь преимущества

Слайд 4У данного вида коммерции есть и свои минусы. Выделяют такие

недостатки электронной коммерции:
недоверие покупателей (хотя для многих покупки онлайн стали

обыденным делом, все же есть те, кто не доверяют продавцам в интернете и предпочитают покупать в оффлайновых магазинах и супермаркетах, особенно это относится к людям старшего поколения);
не подходит для всех сфер бизнеса (так, электронная коммерция не подойдет для тех предпринимателей, кто занимается торговлей продуктами питания).
У данного вида коммерции есть и свои минусы. Выделяют такие недостатки электронной коммерции:недоверие покупателей (хотя для многих

Слайд 5Для того чтобы сделать Интернет более привлекательным торговым пространством с

точки зрения потребителей, система IТ-торговли должна добиться соответствующего снижения эксплуатационных

расходов продавцов. Фактически достигнутая торговыми web-компаниями на начальном этапе их деятельности экономия за счет предельного сокращения персонала и издержек, связанных с переучетом товаров, уже позволила многим из них одновременно понизить розничные цены и увеличить разницу между ними и себестоимостью продукции.
Существуют также и другие аспекты процессов купли-продажи, например, возможность организации поставки товаров потребителю, оптимизации ассортимента, совершенствования взаимосвязей дилеров с производителями, потенциал которых с позиций повышения экономической эффективности интернет-торговли не только не исчерпан, но еще по-настоящему и не раскрыт.
Для того чтобы сделать Интернет более привлекательным торговым пространством с точки зрения потребителей, система IТ-торговли должна добиться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика