а чтобы будить чужую.
В. О. Ключевский
Педагогическая деятельность,
её сущность и
ценностные характеристикиЛекция 2
Леонардо да Винчи
в мастерской Верроккьо:
Леонардо да Винчи
День работы в лаборатории:
"Появляется мадам Кюри. Группа ожидающих радостно окружает ее.
Робкие, почтительные голоса докладывают о том, что такое-то измерение закончено, сообщают новости о растворении полония, вкрадчиво замечают: "Если бы мадам Кюри зашла посмотреть на камеру Вильсона, то увидела бы нечто интересное"...
В ее замечаниях нет ни бепорядочности, ни недоговоренности. В течение нескольких минут, которые она посвящает кому-нибудь из научных сотрудников, мадам Кюри целиком сосредоточивается на данной проблеме, известной ей во всех подробностях.
1. Сущность педагогической деятельности.
Субъект педагогической деятельности – педагог.
Объект педагогической деятельности – личность «дитя».
Условием успешности педагогической деятельности является активность самой личности в обучении и воспитании.
Поэтому «ребёнок» – не только объект педагогического воздействия, но и субъект познания и самовоспитания.
Семья
Государство
Социальные потребности
Педагогическая деятельность
Личностные потребности
Становление педагогической деятельности
вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников
Воспитательная деятельность
Педагогическая деятельность
Коммуникативная деятельность направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями.
Цель педагогической деятельности – формирование личности человека.
Оптимальный результат педагогической деятельности – личность, полезная и успешная в обществе.
Педагогическая деятельность имеет коллективный и творческий характер.
Педагогическое творчество – процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах.
Творческий потенциал личности педагога формируется на основе накопленного педагогом жизненного опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, а также новых идей, умений и навыков, усвоенных в результате саморазвития.
Банк ситуаций успеха: похвала, доверие, стимулирование, удивление, «Ай, да я!», поощрение, признание, обращение по имени
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть