Разделы презентаций


Пресс-релиз – основной инструмент PR

Содержание

Понятие пресс-релизаНебольшой, предназначенный для прессы организационный документ, содержащий актуальное сообщениеОфициальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресс-релиз – основной инструмент PR
Лекция
Ю.Н. Назаркина
Кафедра ГМУ
Алтайский ГАУ

Пресс-релиз – основной инструмент PR ЛекцияЮ.Н. НазаркинаКафедра ГМУАлтайский ГАУ

Слайд 2Понятие пресс-релиза
Небольшой, предназначенный для прессы организационный документ, содержащий актуальное сообщение
Официальное

сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии

или другом информационном поводе.

Понятие пресс-релизаНебольшой, предназначенный для прессы организационный документ, содержащий актуальное сообщениеОфициальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ,

Слайд 3Виды пресс-релизов
Пресс-релиз-анонс,
Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз),
Информационный пресс-релиз.

Виды пресс-релизовПресс-релиз-анонс,Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз),Информационный пресс-релиз.

Слайд 5Информационные поводы для подготовки П-Р:

Информационные поводы для подготовки П-Р:

Слайд 6Информационные поводы для подготовки П-Р

Информационные поводы для подготовки П-Р

Слайд 7Достоинства П-Р:
Информативность,
Актуальность,
Достоверность,
Конкретность,
Краткость,
Универсальность,
Технологичность,
Адресность,
Гибкость.

Достоинства П-Р:Информативность,Актуальность,Достоверность, Конкретность,Краткость,Универсальность,Технологичность,Адресность,Гибкость.

Слайд 8Отличительные особенности композиции П-Р :
Аттрактивность (привлекательность) – заголовок, лид.
Монолитность, ясность

и простота.
Вынос второстепенной, справочной информации в самостоятельный раздел,
Общая завершенность и

убедительность изложения, структуры, реквизитов, оформления.
Отличительные особенности композиции П-Р :Аттрактивность (привлекательность) – заголовок, лид.Монолитность, ясность и простота.Вынос второстепенной, справочной информации в самостоятельный

Слайд 9Реквизиты П-Р:
1) эмблема предприятия;
2) наименование предприятия;
3) наименование вида документа;
4) дата документа;
6) номер документа;
7) указание на место

составления документа;
8) заголовок к тексту;

Реквизиты П-Р:1) эмблема предприятия;2) наименование предприятия;3) наименование вида документа;4) дата документа;6) номер документа;7) указание на место составления документа;8) заголовок к тексту;

Слайд 10Реквизиты П-Р:
9) лид-абзац ;
10) основной текст;
11) справочная информация;
12) отметка о наличии приложения (фото, диск, дополнительные

материалы на бумажных носи­телях и др.);
13) контактная информация;
14) отметка об исполнителе документа;
15) отметка

для автоматического поиска документа.
Реквизиты П-Р:9) лид-абзац ;10) основной текст;11) справочная информация;12) отметка о наличии приложения (фото, диск, дополнительные материалы на бумажных носи­телях и др.);13) контактная информация;14) отметка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика