Разделы презентаций


Пресс-служба сети книжных магазинов Республика

Содержание

РЕСПУБЛИКА* – это свежий формат книжных магазинов с особой атмосферой. Здесь мировые бестселлеры соседствуют с подарками для любого праздника: от Дня космонавтики до Всемирного дня кошек. РЕСПУБЛИКИ* открыты в Москве, Санкт-Петербурге,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресс-служба сети книжных магазинов «Республика»
Соколовская А. Чубыкина М. Игнатьева А. Андреева Е. Пуняева А. 1218

Пресс-служба сети книжных магазинов «Республика»Соколовская А. Чубыкина М. Игнатьева А. Андреева Е. Пуняева А. 1218

Слайд 2РЕСПУБЛИКА* – это свежий формат книжных магазинов с особой атмосферой.

Здесь мировые бестселлеры соседствуют с подарками для любого праздника: от

Дня космонавтики до Всемирного дня кошек. РЕСПУБЛИКИ* открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Онлайн-магазин respublica.ru доставляет праздник в любой российский город. Каждую РЕСПУБЛИКУ* наполняют экспертные подборки книг, легендарные канцтовары, функциональные гаджеты, виниловые проигрыватели и пластинки, редкие лакомства, beauty-средства, отдельная зона Kids. 
РЕСПУБЛИКА* – это свежий формат книжных магазинов с особой атмосферой. Здесь мировые бестселлеры соседствуют с подарками для

Слайд 3Сайт «Республики» + Навигация удобная, много разделов по категориям товаров
+ Яркий

современный дизайн
- Раздел «О нас» находится в самом низу
- Нет

отдельного раздела для контактов
Сайт «Республики» + Навигация удобная, много разделов по категориям товаров+ Яркий современный дизайн- Раздел «О нас» находится

Слайд 4Контент: Познавательный+продающий

Контент: Познавательный+продающий

Слайд 5Информирующий: Контакты, «О нас», «Вакансии», «Доставка и оплата»

Информирующий: Контакты, «О нас», «Вакансии», «Доставка и оплата»

Слайд 6Продающий: подборки товаров по категориям

Продающий: подборки товаров по категориям

Слайд 7Соцсети: Instagram, Вконтакте, Facebook (во всех соцсетях контент одинаковый)

Соцсети: Instagram, Вконтакте, Facebook (во всех соцсетях контент одинаковый)

Слайд 8Instagram: Подписчики: 38,9 тыс Частота публикаций: 1 пост в день (всего 4540

публикаций) Контент: информирующий, вовлекающий Сториз дублируют основные посты

Instagram:  Подписчики: 38,9 тыс  Частота публикаций: 1 пост в день (всего 4540 публикаций)  Контент:

Слайд 9Информирующий: посты о предстоящих/ прошедших мероприятиях, «акции», «новинки»

Информирующий: посты о предстоящих/ прошедших мероприятиях, «акции», «новинки»

Слайд 10Вовлекающий: конкурсы с ценными призами

Вовлекающий: конкурсы с ценными призами

Слайд 11Вконтакте: Подписчики: 16 406 Частота публикаций: 1 пост в день Контент: вовлекающий, информирующий

Вконтакте: Подписчики: 16 406 Частота публикаций: 1 пост в день Контент: вовлекающий, информирующий

Слайд 12Facebook: Подписчики: 24,9 тыс Частота публикаций: 1 раз в 3 дня Контент: вовлекающий,

информирующий

Facebook: Подписчики: 24,9 тыс Частота публикаций: 1 раз в 3 дня Контент: вовлекающий, информирующий

Слайд 13Главные конкуренты:

Главные конкуренты:

Слайд 14Лабиринт – крупнейший книжный интернет-магазин в России. Можно найти всё

необходимое: художественную литературу, деловые издания, учебники, книги для детей, подарочные

экземпляры, игры и канцтовары. Отдельный раздел «О нас» / «О компании», посвященный описанию организации, отсутствует. Описание компании находится на главной странице практически в самом низу сайта под заголовком «Интернет-магазин книг в деталях».

Информирующий контент

Лабиринт – крупнейший книжный интернет-магазин в России. Можно найти всё необходимое: художественную литературу, деловые издания, учебники, книги

Слайд 15Контент на сайте
Вовлекающий контент
Продающий и
Познавательный контент

Контент на сайтеВовлекающий контентПродающий иПознавательный контент

Слайд 17Социальные сети «Лабиринта» Вконтакте
Активное ведение - примерно 8-12 постов в

день. Контент: информирующий - анонсы новых акций, скидок, предстоящих мероприятий;
Познавательный:

обзоры, рецензии книг;
вовлекающий - опросы Подписчики: 540 тыс.
Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер имеют то же наполнение.
Социальные сети «Лабиринта»  ВконтактеАктивное ведение - примерно 8-12 постов в день. Контент: информирующий - анонсы новых

Слайд 18Социальные сети «Лабиринта дети» Вконтакте
Активное ведение - 8-10 постов в

день, контент тот же самый, что и в другой группе,

только ориентированно на детей и их предпочтения Подписчики: родители, дети - 106 тыс.
Фэйсбук, Одноклассники и Твиттер имеют то же наполнение.
Социальные сети «Лабиринта дети»  ВконтактеАктивное ведение - 8-10 постов в день, контент тот же самый, что

Слайд 19Социальные сети «Лабиринта» Инстаграм
Ведение не такое активное, как в других

соц.сетях - 2-4 поста в день. Главный тип контента -

вовлекающий: проведение конкурсов, марафонов, розыгрыши. Информирующий контент: анонсы новых акций, скидок, предстоящих мероприятий
Познавательный: обзоры, рецензии книг.
Подписчики: 231 тыс.
Социальные сети «Лабиринта»  ИнстаграмВедение не такое активное, как в других соц.сетях - 2-4 поста в день.

Слайд 20Социальные сети «Лабиринта дети» Инстаграм
2-3 поста в день. Познавательный контент:

советы для родителей, обзоры книг для родителей
Информирующий: акции, новинки
Вовлекающий: проведение

конкурсов, розыгрыши, викторины Подписчики: 118 тыс
Социальные сети «Лабиринта дети»  Инстаграм2-3 поста в день. Познавательный контент: советы для родителей, обзоры книг для

Слайд 21Социальные сети «Лабиринта» YouTube https://www.youtube.com/user/labirintruTV/videos
4-6 видео в месяц Контент:
Информирующий: «Новинки литературы»,

«Черная пятница»;
Познавательный: «Интересные факты о различных писателях и поэтах», «Что

читать вместе с ребенком?»;
Развлекательный: «Создаем волшебное настроение».
Подписчики: 17 тыс
Социальные сети «Лабиринта»  YouTube https://www.youtube.com/user/labirintruTV/videos 4-6 видео в месяц Контент:Информирующий: «Новинки литературы», «Черная пятница»;Познавательный: «Интересные факты

Слайд 22На сегодняшний день «Московский Дом Книги» - крупнейшая сеть книжных

магазинов, расположенных в разных районах столицы: от центра до «спальных»

окраин. В сети, кроме центрального магазина на Новом Арбате, есть специализированные,  универсальные магазины и интернет-магазин. В них представлен широкий выбор литературы всех направлений и канцелярских товаров на самый взыскательный вкус.
 
На сегодняшний день «Московский Дом Книги» - крупнейшая сеть книжных магазинов, расположенных в разных районах столицы: от

Слайд 24Удобство навигации: +
Наличие переходов: +
Удобство поиска: +

Удобство навигации: +Наличие переходов: +Удобство поиска: +

Слайд 25Контент сайта.
Информирующий: адреса, часы работы, контакты, информация о компании, сведения

об услугах, вакансии, программы лояльности, реквизы и т.д.

Контент сайта.Информирующий: адреса, часы работы, контакты, информация о компании, сведения об услугах, вакансии, программы лояльности, реквизы и

Слайд 26Продающий: каталог товаров, акции.

Продающий: каталог товаров, акции.

Слайд 27Вовлекающий: «Литературный театр».

Вовлекающий: «Литературный театр».

Слайд 28Социальные сети
Facebook
Обновление контента:
2-6 постов ежедневно.
Информирующий: новинки, «товары месяца».
Познавательный: биография

спикеров.
Вовлекающий: конкурсы, приглашения на мероприятия.
Продающий: акции, скидки.

Социальные сетиFacebookОбновление контента: 2-6 постов ежедневно.Информирующий: новинки, «товары месяца».Познавательный: биография спикеров.Вовлекающий: конкурсы, приглашения на мероприятия.Продающий: акции, скидки.

Слайд 29Instagram.
Обновление контента: 1-2 поста ежедневно.
Информирующий: новинки, «товары месяца».
Познавательный: факты

о писателях.
Вовлекающий: розыгрыши, приглашения на мероприятия.
Продающий: акции, скидки.

Instagram.Обновление контента: 1-2 поста ежедневно.Информирующий: новинки, «товары месяца». Познавательный: факты о писателях.Вовлекающий: розыгрыши, приглашения на мероприятия.Продающий: акции,

Слайд 30YouTube.
Обновление контента: 2 раза в неделю.
Контент: видео с презентаций книг.

YouTube.Обновление контента: 2 раза в неделю.Контент: видео с презентаций книг.

Слайд 31Вконтакте.
Обновление контента: 2-6 постов ежедневно.
Информирующий: новости о выступлениях, новые книги
Познавательный:

факты о писателях.
Вовлекающий: розыгрыши, приглашения на мероприятия.
Продающий: акции, скидки, новинки,

«товары месяца».

Вконтакте.Обновление контента: 2-6 постов ежедневно.Информирующий: новости о выступлениях, новые книгиПознавательный: факты о писателях.Вовлекающий: розыгрыши, приглашения на мероприятия.Продающий:

Слайд 32«Читай-город» – сеть современных универсальных книжных магазинов, успешно работающих по

всей России. Магазины «Читай-город» входят в одно из самых крупных

книготорговых объединений нашей страны – розничную сеть «Читай-город - Буквоед».
«Читай-город» – сеть современных универсальных книжных магазинов, успешно работающих по всей России. Магазины «Читай-город» входят в одно

Слайд 33Сайт удобен в использовании, не перегружен, сохраняет тематические тона, в

основном содержит продаваемые товары
Тип контента: информирующий (все разделы); продающий (акции)
Логотип

соответствует тематике компании, легко запоминаемый
Раздел, предназначенный для СМИ присутствует
Сайт удобен в использовании, не перегружен, сохраняет тематические тона, в основном содержит продаваемые товарыТип контента: информирующий (все

Слайд 34Социальные сети «Читай-город»
Подписчики: 664 тыс.
Частота обновлений: 10 публикаций в день
Тип

контента:
Информирующий: открытие нового магазина, контакты, адрес
Познавательный:

Подборки лучших книг по разным тематикам, новинки в мире литературы, истории успеха авторов
Развлекательный: комиксы про книголюбов
Продающий: скидки и акции
Вовлекающий: конкурсы, опросы

ДУБЛИРУЕТСЯ В ОДНОКЛАССНИКАХ И FACEBOOK


Социальные сети «Читай-город»Подписчики: 664 тыс.Частота обновлений: 10 публикаций в деньТип контента:  Информирующий: открытие нового магазина, контакты,

Слайд 35Социальные сети «Читай-город»
Подписчики: 234 тыс.
Публикации: 3060
Частота обновлений: 2-3 публикаций в

день
Тип контента:
Информирующий: открытие нового магазина, ввоз новых товаров

(канцтоваров)
Познавательный: Подборки лучших книг по разным тематикам, новинки в мире литературы, истории успеха авторов
Развлекательный: комиксы про книголюбов
Продающий: скидки и акции
Вовлекающий: конкурсы, опросы, приглашения на мероприятия




Социальные сети «Читай-город»Подписчики: 234 тыс.Публикации: 3060Частота обновлений: 2-3 публикаций в деньТип контента:  Информирующий: открытие нового магазина,

Слайд 36Социальные сети «Читай-город»
Подписчики: 6 тыс.
Видео: 216
Частота обновлений: 2р/нед
Просмотры: в ср.

800 на 1 видео

Социальные сети «Читай-город»Подписчики: 6 тыс.Видео: 216Частота обновлений: 2р/недПросмотры: в ср. 800 на 1 видео

Слайд 38Вывод:
Благодаря анализу сайтов компаний удалось выявить основные проблемы сайта

«Республики»:
Отсутствие вовлекающего контента
Раздел «О нас» находится в самом низу сайта
Раздела

«Контакты» нет, он объединен с разделом «О нас»

Наиболее выигрышные позиции по критериям, представленным в таблицу, занимают «Лабиринт» и «Московский Дом Книги». Конечно, конкуренты тоже имеют некоторые недочеты: например, на сайте «Читай-Города» нет ни вовлекающего, ни познавательного контента. Сайту нашей компании есть куда расти.
Вывод: Благодаря анализу сайтов компаний удалось выявить основные проблемы сайта «Республики»:Отсутствие вовлекающего контентаРаздел «О нас» находится в

Слайд 40Вывод:
Благодаря анализу активности компаний в социальный сетях, удалось выявить

некоторые серьезные проблемы в SMM политике компании «Республика»:
Используется всего 2

вида контента, который повторяется во всех соцсетях
Нет YouTube канала
FB практически заброшен, хотя именно там много ЦА компании, исходя из ценовой политики «Республики»
В сравнении с основными конкурентами, посты обновляются редко
Количество подписчиков оставляет желать лучшего
Конкуренция велика. «Читай-город» и «Лабиринт» намного интереснее и эффективнее ведут социальные сети. Чтобы оставаться конкурентоспособным брендом, «Республике следует активизироваться в сфере SMM
Вывод: Благодаря анализу активности компаний в социальный сетях, удалось выявить некоторые серьезные проблемы в SMM политике компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика