Разделы презентаций


Пресса Великобритании с 1990-ых по наши дни

Содержание

«Постуоппингская» расстановка сил«Ньюс интернешнл» (Руперт Мердок)«Миррор групп ньспейперс» «Юнайтед ньюспейперс»«Телеграф групп» (канадец Конрад Блек)«Ассошиейтед ньюспейперс» (лорд Ротемир) «Ньюспейпер паблишинг»( А. Уиттем-Смит)«Пирсон» «Гардиан медиа груп»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресса Великобритании с 1990-ых по наши дни
Кульчицкая д.ю.

Пресса Великобритании с 1990-ых по наши дни Кульчицкая д.ю.

Слайд 2«Постуоппингская» расстановка сил
«Ньюс интернешнл» (Руперт Мердок)
«Миррор групп ньспейперс»
«Юнайтед ньюспейперс»
«Телеграф

групп» (канадец Конрад Блек)
«Ассошиейтед ньюспейперс» (лорд Ротемир)
«Ньюспейпер паблишинг»( А.

Уиттем-Смит)
«Пирсон»
«Гардиан медиа груп»

«Постуоппингская» расстановка сил«Ньюс интернешнл» (Руперт Мердок)«Миррор групп ньспейперс» «Юнайтед ньюспейперс»«Телеграф групп» (канадец Конрад Блек)«Ассошиейтед ньюспейперс» (лорд Ротемир)

Слайд 3«Война цен» между «Таймс» и «Индепендент»

«Война цен» между «Таймс» и «Индепендент»

Слайд 4Развитие деловой журналистики
В 80-90-ые годы группа «Пирсон» расширяет свое

влияние. Развиваются «Файненшл Таймс» и еженедельник «Экономист».
«Файненшл Таймс» становится

монитором делового мира, издается в пяти «финансовых столицах».

Развитие деловой журналистики В 80-90-ые годы группа «Пирсон» расширяет свое влияние. Развиваются «Файненшл Таймс» и еженедельник «Экономист».

Слайд 5Политика Мердока – «торговля сенсациями»
Корпорация Мердока зарабатывала за счет

массовых Sun и News of the World.

Постоянно менялись редакторы

«Таймс». Мердок понял, что нет смысла вмешиваться в политику старейшей газеты.
Политика Мердока – «торговля сенсациями» Корпорация Мердока зарабатывала за счет массовых Sun и News of the World.

Слайд 6Конец «войны цен», новые вызовы
Закрытие в 1995 году газеты

«Today», которая принадлежала Мердоку.
Возможность закрытия других газет – «Daily

star».

Конец «войны цен», новые вызовы Закрытие в 1995 году газеты «Today», которая принадлежала Мердоку. Возможность закрытия других

Слайд 7Развитие региональной прессы
Крупнейшие региональные газеты (1990-ые гг)
Вечерние
Evening standard

(London)
Evening mail (Birmingham)
Manchester Evening News

Утренние:
Yorkshire Post (Leeds), Western

Mail (Cardiff), Irish news (Belfast), Daily record (шотландская версия Daily Mirror)
Развитие региональной прессы Крупнейшие региональные газеты (1990-ые гг)Вечерние Evening standard (London)Evening mail (Birmingham)Manchester Evening News Утренние: Yorkshire

Слайд 8Монополизация газетного бизнеса в регионах
К концу 90-ых- началу 2000-ых

региональный газетный бизнес оказался в руках 20 крупных компаний.
Экспансия

иностранного капитала – компания «Колберт Кравис Робертс» купила «Regional».

Крупнейшим игроком на рынке местной прессы стала компания «Тринити Интернешнл», которая поглотила «Томсон Ньюспейперс».

Монополизация газетного бизнеса в регионах К концу 90-ых- началу 2000-ых региональный газетный бизнес оказался в руках 20

Слайд 9Газеты национальных меньшинств
Издания на языках меньшинств:
«Синг Тао» - на

китайском
«Дейли джанг» –на урду
Asian Times – еженедельник на английском

языке
Asian business

Газеты национальных меньшинств Издания на языках меньшинств:«Синг Тао» - на китайском«Дейли джанг» –на урду Asian Times –

Слайд 10Развитие бесплатной прессы
Метро
Bulletin (онлайн-издание)
The Evening Standard (с 2009

года)
City A.M. (c 2005 года)
London Lite (уже не выходит)


Thelondonpaper (уже не выходит)
Развитие бесплатной прессы Метро Bulletin (онлайн-издание)The Evening Standard (с 2009 года)City A.M. (c 2005 года) London Lite

Слайд 11Качественные, популярные издания и газеты среднего типа

Качественные, популярные издания и газеты среднего типа

Слайд 12Общее падение тиражей

Общее падение тиражей

Слайд 13Крупнейшие газеты по тиражу

Крупнейшие газеты по тиражу

Слайд 14Возраст аудитории крупнейших газет

Возраст аудитории крупнейших газет

Слайд 15Распределение аудитории по возрасту

Распределение аудитории по возрасту

Слайд 16Онлайн-версии газет

Онлайн-версии газет

Слайд 17Новостное потребление в Великобритании

Новостное потребление в Великобритании

Слайд 18Крупнейшие медийные холдинги

Крупнейшие медийные холдинги

Слайд 19Крупнейшие журналы

Крупнейшие журналы

Слайд 20Private Eye

Private Eye

Слайд 21New Statesman

New Statesman

Слайд 22The Economist

The Economist

Слайд 23The Week

The Week

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика