Разделы презентаций


Претензионные письма

Содержание

Претензия- это требование о добровольном устранение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Претензионные письма

Претензионные письма

Слайд 2Претензия-

это требование о


добровольном устранение нарушений законодательства.
Претензия-

Слайд 3 В целях урегулирования споров виновной стороне направляется

претензионное письмо.
Претензия предъявляется в отношении качества товара,

объемов и сроков, поставки, упаковки, маркировки , платежа и других условий контракта.
В целях урегулирования споров виновной стороне направляется претензионное письмо.   Претензия предъявляется в

Слайд 4 В соответствии с Положением, претензии предъявляются в письменной

форме.
Претензии оформляются на бланке организации,

а для граждан-предпринимателей- на бумаге формата А-4.
В соответствии с Положением, претензии предъявляются в письменной форме.     Претензии оформляются

Слайд 5 Реквизиты претензионного письма:
наименование предприятия или организации, предъявивших претензию
наименование

предприятия или организации, к которой предъявляется претензия

Реквизиты претензионного письма:наименование предприятия или организации, предъявивших претензиюнаименование предприятия или организации, к которой предъявляется претензия

Слайд 6
дата предъявления
номер претензии
текст
приложение
подпись
дата

дата предъявленияномер претензии текст приложение подписьдата

Слайд 7 В тексте претензии должны быть указаны:
обстоятельства, явившиеся основанием

для составления претензии с соответствующими доказательствами
требование заявителя

В тексте претензии должны быть указаны:обстоятельства, явившиеся основанием для составления претензии с соответствующими доказательствамитребование заявителя

Слайд 8сумма претензии и её расчет, если претензия подлежит денежной оценке
банковские

и почтовые реквизиты заявителя претензии

сумма претензии и её расчет, если претензия подлежит денежной оценкебанковские и почтовые реквизиты заявителя претензии

Слайд 9перечень прилагаемых к претензии документов( к претензии по качеству продукции

- акт экспертизы о недоброкачественной продукции, транспортные накладные, коммерческие акты

и др.)

перечень прилагаемых к претензии документов( к претензии по качеству продукции - акт экспертизы о недоброкачественной продукции, транспортные

Слайд 10Приложение. К претензии прилагаются документы подтверждающие предъявленные заявителем требования, чем

нотариально
заверяет копии данных документов. К претензии могут не прилагаться

документы, если они имеются у другой стороны, с указанием об этом в тексте претензии.
Приложение. К претензии прилагаются документы подтверждающие предъявленные заявителем требования, чем нотариально заверяет копии данных документов. К претензии

Слайд 11Подпись. Для юридических лиц- подпись руководителя организации, дата указывается после

подписи. Это условие должно соблюдаться как юридическими, так и физическими

лицами.
Подпись. Для юридических лиц- подпись руководителя организации, дата указывается после подписи. Это условие должно соблюдаться как юридическими,

Слайд 12Претензии составляются в трех экземплярах:
1-ый экз.- направляется

ответчику;
2-ой экз.- остается
заявителя;

3-ий экз.- приобщается к
исковому заявлению;
4-ый экз.- составляется,
если претензия
направляется в
транспортные организации.

Претензии составляются в трех экземплярах:  1-ый экз.- направляется   ответчику;  2-ой экз.- остается

Слайд 13Дата. В случае составления претензии не на бланке организации, дата

указывается после подписи. Это условие должно соблюдаться как юридическими, так

и физическими лицами.
Дата. В случае составления претензии не на бланке организации, дата указывается после подписи. Это условие должно соблюдаться

Слайд 14 Заявитель претензии должен соблюдать правила отсылки претензии должникам.

Претензия отправляется заказным или ценным письмом либо вручается под

расписку.
Заявитель претензии должен соблюдать правила отсылки претензии должникам.  Претензия отправляется заказным или ценным письмом

Слайд 15 Претензия может быть передана по электронной почте.

Днем предъявления претензии считается день сдачи ее на почту

или передачи по электронной почте, либо устанавливается по дате в расписке
Претензия может быть передана по электронной почте.  Днем предъявления претензии считается день сдачи

Слайд 16 Выполнения предприятиями указанного порядка отсылки претензии, как

правило, исключает возможность их утери.
Кроме того, заявитель

претензии - кредитор имеет возможность доказать соблюдение установленных сроков предъявления претензии, предоставив почтовую квитанцию на ценное или заказное почтовое отправление, либо расписку должника о вручении ему претензии.
Выполнения предприятиями указанного порядка отсылки претензии, как правило, исключает возможность их утери.

Слайд 17Оформление ответа на претензию.
Предприятие или организация , которым адресована претензия

обязаны сообщить заявителю о результате ее рассмотрения.

Оформление ответа на претензию.Предприятие или организация , которым адресована претензия обязаны сообщить заявителю о результате ее рассмотрения.

Слайд 18 Ответ на претензию
направляется в письменной
форме, а для организации
печатается

на бланке.
Ответ подписывается
руководителем
организации или
предприятия.


Ответ на претензиюнаправляется в письменнойформе, а для организациипечатается на бланке.  Ответ подписываетсяруководителеморганизации илипредприятия.

Слайд 19 Ответ на претензию
направляется ценным или
заказным письмом ,
любым средством

связи
или вручается под
расписку.
Особое внимание
уделяется тексту ответа на
претензию.

Ответ на претензиюнаправляется ценным илизаказным письмом ,любым средством связиили вручается подрасписку.  Особое вниманиеуделяется тексту

Слайд 20Вариант при полном или частичном удовлетворении претензии:
Если претензия не подлежит

денежной оценке, то в тексте указывается срок и способ ее

удовлетворения.

Вариант при полном или частичном удовлетворении претензии:Если претензия не подлежит денежной оценке, то в тексте указывается срок

Слайд 21Если претензия
подлежит денежной
оценке, то в тексте
ответа указывается:
признанная сумма;
номер и

дата
платежного поручения
на перечисление этой
суммы.

Если претензияподлежит денежнойоценке, то в текстеответа указывается: признанная сумма;номер и датаплатежного порученияна перечисление этойсуммы.

Слайд 22 В этом случае к ответу
прилагается поручение
банку на перечисление
денежных

средств с
отметкой об исполнении
либо приему к исполнению.

В этом случае к ответуприлагается поручениебанку на перечислениеденежных средств сотметкой об исполнениилибо приему к исполнению.

Слайд 23 Если в ответе на претензию сообщается о

ее признании , однако не содержаться сведения о перечислении заявителю

признанной суммы, либо когда к ответу не прилагается поручение банку с отметкой об исполнении, то заявитель претензии может воспользоваться своим правом по истечении 20 дней после получения ответа предъявить в банк распоряжение (на бланках
Если в ответе на претензию сообщается о ее признании , однако не содержаться сведения

Слайд 24платежных требований
на списание в
бесспорном порядке
признанной ответчиком
сумме с начислением в
случаях,

установленных
законодательством, пени за
просрочку платежа. К такому
распоряжению прилагается


ответ должника.
платежных требованийна списание вбесспорном порядкепризнанной ответчикомсумме с начислением в случаях, установленных законодательством, пени за просрочку платежа. К

Слайд 25вариант при полном или
частном отказе в
удовлетворении претензии.

В этом случае, в тексте
ответа на претензию должны
содержаться мотивы

со ссылкой
на законодательные акты и
нормативные документы,
обосновывающие этот ответ.
вариант при полном или частном отказе вудовлетворении претензии.    В этом случае, в текстеответа на

Слайд 26К такому ответу прилагаются: -документы-доказательства -подлинные документы, которые прилагаются к претензии -документы, обосновывающие

отказ, если их нет у заявителя претензии.

К такому ответу прилагаются: -документы-доказательства -подлинные документы, которые прилагаются к претензии -документы, обосновывающие отказ, если их нет

Слайд 27Заявитель, получив ответ с
полным или частичным
отказом в удовлетворении
претензии,

а так же,
если ответ не получен в
установленные сроки

,имеет
право обратиться с исковым
заявлением к ответчику
через арбитражный суд.
Заявитель, получив ответ с полным или частичным отказом в удовлетворениипретензии, а так же, если ответ не получен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика