Разделы презентаций


Презентация 12.04.17

Содержание

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ………Павел и Елена БельченкоОснователи, ООО «Тесла Таргет»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ
………
Павел и Елена Бельченко
Основатели, ООО «Тесла Таргет»

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ………Павел и Елена БельченкоОснователи, ООО «Тесла Таргет»

Слайд 3
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Мы представляем агентство «Тесла таргет».Наша команда за 2016

год более 178 рекламных кампаний для бизнеса и брендов. Наш

основной профиль продвижение в социальных сетях.




ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ Мы представляем агентство «Тесла таргет».Наша команда за 2016 год более 178 рекламных кампаний для бизнеса

Слайд 4Стоматология в
г. Самара
Цель: звонки, первичный интерес целевой аудитории и

реклама определенной услуги


Клиника лечения спины
г. Санкт-Петербург
г. Москва
г. Зеленоград
Продвижение лэндинга
Цель: заявки

Многопрофильная клиника и аптеки
в г. Геленджик
Цель: продвижение бренда клиники в городе

Стоматология в г. СамараЦель: звонки, первичный интерес целевой аудитории и реклама определенной услуги

Слайд 5
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКЕ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКЕ

Слайд 6
ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ ЛЕЧЕНИЯ СПИНЫ
Цель: Получение заявок на бесплатную консультацию
Работали

с этим проектом больше года.

ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ ЛЕЧЕНИЯ СПИНЫ Цель: Получение заявок на бесплатную консультациюРаботали с этим проектом больше года.

Слайд 7
Что сработало:

п


Что сработало: п

Слайд 8ПРИМЕРЫ БАННЕРОВ

ПРИМЕРЫ БАННЕРОВ

Слайд 9ПРИМЕР НАСТРОЙКИ
116 заявок по 358 руб. Цена клика 7,38 конверсия

2,54 % по метрике

ПРИМЕР НАСТРОЙКИ116 заявок по 358 руб. Цена клика 7,38 конверсия 2,54 % по метрике

Слайд 10
ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИИ ПРОЕКТА

Зеленоград

Санкт-Петербург

Население: 237 897 человек 5 281 579 человек



ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИИ ПРОЕКТА            Зеленоград

Слайд 11ВРЕМЕННОЙ ТАРГЕТИНГ

ВРЕМЕННОЙ ТАРГЕТИНГ

Слайд 12ДЕНЕЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ
Доходимость в клинику 25 %
Средний

чек -

25 000 рублей
Процент тех, кто после бесплатной консультации купил, неизвестен.


ДЕНЕЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУДоходимость в клинику  25 % Средний чек -

Слайд 13
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
Вывод первого уровня: важны заявки, а не клик
Вывод

второго уровня: на качество заявок влияет даже время в которое

оставляют заявки.
Если вам нужен трафик долгое время и заявки в определенном объеме, широкая аудитория это то, что нужно.

ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУВывод первого уровня: важны заявки, а не кликВывод второго уровня: на качество заявок влияет даже

Слайд 14
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА
(ГЕЛЕНДЖИК, НАСЕЛЕНИЕ 60 000 ЧЕЛОВЕК)



Цель: Повышение активности в сообществе,

продвижение бренда клиники и аптеки

МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА(ГЕЛЕНДЖИК, НАСЕЛЕНИЕ 60 000 ЧЕЛОВЕК) Цель: Повышение активности в сообществе, продвижение бренда клиники и аптеки

Слайд 15
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Региональная клиника и аптеки в небольшом городе, лучшего всего

работает сарафанный маркетинг. Задача охватить ту аудиторию, которая еще не

знает о клинике.
Подкрепить лояльность тех, кто уже пользуется услугами клиники.
Также анонсировать для аудитории запуск в аптеке продажи спортпита и люксовой косметики.
Бренд клиники изначально держится на личности главного врача, он очень уважаемый человек в городе, но не хочет фокус на себе, а на бренде клиники.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:Региональная клиника и аптеки в небольшом городе, лучшего всего работает сарафанный маркетинг. Задача охватить ту аудиторию,

Слайд 16С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ

С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ

Слайд 17
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Слайд 18
НАСТРОЙКИ

Продукты — 1 Анализы
— 2 Педиатрия
— 3 УЗИ
— 4 Медцентр
— 5

Аптеки
— 6 Спортпит
— 7 Анализ состава тела
— 8 Карбокситерапия



Настройки — 1 Широкая ЦА
— 2 Мужчины
— 3 Женщины
— 4 Категория интересов
— 5 Группы о здоровье
— 6 Область
— 7 Геленджик (общее обращение к жителям)
— 8 Новороссийск (общее обращение к жителям)
— 9 Ретаргет на посетителей сайта
— 10 Настройка на базу клиентов клиники


НАСТРОЙКИПродукты — 1 Анализы— 2 Педиатрия— 3 УЗИ— 4 Медцентр— 5 Аптеки— 6 Спортпит— 7 Анализ состава

Слайд 20ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ

Рубрика «Чат с врачом»

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИРубрика «Чат с врачом»

Слайд 22ПОСЕВЫ НА РУБРИКУ
Среднее количество вступлений с посевов на рубрика

по 30 человек с каждой рубрики по 30 рублей.
Рекламировались

в городских группах
ПОСЕВЫ НА РУБРИКУ Среднее количество вступлений с посевов на рубрика по 30 человек с каждой рубрики по

Слайд 23
ПОСЕВЫ НА РУБРИКУ

ПОСЕВЫ НА РУБРИКУ

Слайд 24ЗАДАЧА ПРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКИ И ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

ЗАДАЧА ПРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКИ И ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Слайд 26ЧТО ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
— 1 Количество людей участвующих в

рубрике выросло в 3 раза (при том, что посевы велись

с самого начала)
— 2 Удалось прорекламировать штатных врачей (имеется введу рубрику, где врач по своей тематике мог показать экспертность)
— 3 К сожалению, показателей бизнесовых в этом кейсе нет. Это политика руководства медцентра

ЧТО ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ — 1 Количество людей участвующих в рубрике выросло в 3 раза (при

Слайд 28
ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ В САМАРЕ

ЦЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МИНИМАЛЬНОЙ

ЦЕНЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИИ В САМАРЕЦЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

Слайд 29СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ


В контакте 151 группа стоматологических клиник.
Самая большая

группа 10 000 человек. Среди них очень много маленьких групп.


Групп от 1000 человек - 15.


СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕВ контакте 151 группа стоматологических клиник. Самая большая группа 10 000 человек. Среди них очень

Слайд 30
ЗАГОЛОВОК (Calibri 24 bold all caps)

ЗАГОЛОВОК (Calibri 24 bold all caps)

Слайд 31РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Слайд 32
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТОВОЙ РК: СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ 454 РУБЛЯ.


РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТОВОЙ РК: СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ 454 РУБЛЯ.

Слайд 33ВЫВОДЫ ПО ТЕСТУ:
Так как задача продажи, сделать ставку на определенные

услуги, их легче продвигать, чем клинику
Нужно больше аналитики На данный момент

задержка в заполнении таблицы заявок не дает нам возможности проанализировать день в день. Звонки все идут на один номер. Пожелание - поставить calltracking.
Лучшие настройки – на конкурентов. Мало звонков и заявок, нужна работа с более широкими аудиториями
Достаточно высокая стоимость заявки



ВЫВОДЫ ПО ТЕСТУ:Так как задача продажи, сделать ставку на определенные услуги, их легче продвигать, чем клиникуНужно больше

Слайд 34ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Слайд 35ЧТО ИЗМЕНИЛИ:
— 1 Поставили CallTracking и добились ежедневного заполнения по

заявкам со стороны клиента
— 2 Усилили акцент на звонок
— 3

Реклама с “плюсами”
— 4 Реклама с опросом
— 5 Оптимизировали кампанию по более широкой аудитории (Ж30-45)
ЧТО ИЗМЕНИЛИ:— 1 Поставили CallTracking и добились ежедневного заполнения по заявкам со стороны клиента— 2 Усилили акцент

Слайд 36
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Слайд 37
ПОСТ «С ПЛЮСАМИ»

ПОСТ «С ПЛЮСАМИ»

Слайд 38ОПРОС


ОПРОС

Слайд 39РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 40РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 41РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 42ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ ЭТОТ ПРОЕКТ

— 1 Аналитика наше всё
— 2

Продавать все услуги клиники сложнее, чем одну конкретную услугу.

3 В стоматологии просто скидка не работает, важно привлечь людей к действию, чтобы они могли получить эту скидку.
— 4 Наше мнение и мнение клиента о результате может сильно отличаться
ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ ЭТОТ ПРОЕКТ— 1 Аналитика наше всё— 2 Продавать все услуги клиники сложнее, чем одну

Слайд 43
РЕЗУЛЬТАТ Стоимость заявки уменьшили с 450 до 105 рублей Увеличили количество заявок

в 2,5 раза
Клиент доволен результатом

Продаж более, чем на 193500

РЕЗУЛЬТАТ  Стоимость заявки уменьшили с 450 до 105 рублей  Увеличили количество заявок в 2,5 раза

Слайд 44
ВЫВОДЫ ПО ВСЕМ ТРЕМ КЕЙСАМ

— 1 SMM в медицине быть


— 2 Хороший результат без аналитики не возможен (по 2

причинам)
— 3 Нужно предложение для широкой и холодной аудитории
ВЫВОДЫ ПО ВСЕМ ТРЕМ КЕЙСАМ— 1 SMM в медицине быть — 2 Хороший результат без аналитики не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика