Разделы презентаций


Презентация бизнес-плана ООО Копеечка

Содержание

Обоснование задачиосуществление розничной торговли товарами народного потребления в широком ассортименте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация бизнес-плана
ООО « Копеечка»

Презентация бизнес-планаООО « Копеечка»

Слайд 2Обоснование задачи
осуществление розничной торговли товарами народного потребления в широком ассортименте.

Обоснование задачиосуществление розничной торговли товарами народного потребления в широком ассортименте.

Слайд 3Конкуренция
Конкурентные преимущества компании: развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление

новых товаров.

КонкуренцияКонкурентные преимущества компании: развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров.

Слайд 4Команда
Иванова М.А руководитель компании.
Продавцы: Семёнова А.В.; Павлова О.К
Достижения сотрудников:

Повышение уровня продаж, привлечение новых клиентов, удержание старых.
Стаж работы в

данной отросли более 10 лет.
.
КомандаИванова М.А руководитель компании. Продавцы: Семёнова А.В.; Павлова О.КДостижения сотрудников: Повышение уровня продаж, привлечение новых клиентов, удержание

Слайд 5Возможности
Обеспечить качественным товаром потребителя.
Обеспечить потребителя низкими ценами.
Увеличить ассортимент магазина
Улучшить качество

обслуживания

ВозможностиОбеспечить качественным товаром потребителя.Обеспечить потребителя низкими ценами.Увеличить ассортимент магазинаУлучшить качество обслуживания

Слайд 6Сведения о рынке
По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается

эволюция российского продовольственного рынка. По мнению аналитиков, Россия является одновременно

самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 году рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%.
Сведения о рынке По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается эволюция российского продовольственного рынка. По мнению

Слайд 7Бизнес-концепция
Доступная цена
Качество обслуживания
Удобное территориальное расположение
Консультация по товарной продукции
Качественное оборудование
Богатый

ассортимент

Бизнес-концепцияДоступная ценаКачество обслуживанияУдобное территориальное расположениеКонсультация по товарной продукции Качественное оборудованиеБогатый ассортимент

Слайд 8Цели и задачи
Обеспечить качественным товаром потребителя.
Обеспечить потребителя низкими ценами.
Обеспечит потребителя

качественным обслуживанием.
Увеличить ассортимент магазина.

Цели и задачиОбеспечить качественным товаром потребителя.Обеспечить потребителя низкими ценами.Обеспечит потребителя качественным обслуживанием.Увеличить ассортимент магазина.

Слайд 9Финансовый план
Строительство здания – 300 тысяч рублей.
Покупка необходимого оборудования – 200 тысяч

рублей.
Зарплата продавцам – 240 тысяч рублей в год.
Бухгалтерские услуги  - 100 тысяч

рублей в год.
Оборотные средства – 500 тысяч рублей.
Итого на первый год работы понадобится около 2 миллионов 340 тысяч рублей.
Финансовый планСтроительство здания – 300 тысяч рублей.Покупка необходимого оборудования – 200 тысяч рублей.Зарплата продавцам – 240 тысяч рублей в год.Бухгалтерские услуги 

Слайд 10Потребности в ресурсах
Список потребностей в следующих ресурсах:
Персонал
Оборудование: полки для товара,

обычные витрины, витрины-холодильники, холодильники, кассовый аппарат , детектор валют ,

компьютер, принтер-ксерокс, весы.
Финансы 2 миллиона 340 тысяч
Потребности в ресурсахСписок потребностей в следующих ресурсах:ПерсоналОборудование: полки для товара, обычные витрины, витрины-холодильники, холодильники, кассовый аппарат ,

Слайд 11Риски и вознаграждения
Риск: Не рентабельность магазина
Борьба с риском: Выпуск рекламы,

проведение акций на продукцию.
Ожидаемые вознаграждения: Рост продаж за счёт привлечения

новых клиентов.
Риски и вознагражденияРиск: Не рентабельность магазинаБорьба с риском: Выпуск рекламы, проведение акций на продукцию.Ожидаемые вознаграждения: Рост продаж

Слайд 12Ключевые проблемы
Краткосрочные
Не хватка персонала , не хватка оборудования , недостаток

собственных средств , нехватка информации.

Ключевые проблемыКраткосрочныеНе хватка персонала , не хватка оборудования , недостаток собственных средств , нехватка информации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика