Разделы презентаций


Презентация: детский аутизм презентация, доклад

Содержание

С 2008 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 АПРЕЛЯ Всемирным днем распространения информации об АУТИЗМЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Загадка третьего тысячелетия

Загадка третьего тысячелетия

Слайд 2С 2008 года Генеральная Ассамблея ООН объявила
2 АПРЕЛЯ
Всемирным

днем распространения информации
об АУТИЗМЕ

С 2008 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 АПРЕЛЯ Всемирным днем распространения информации об АУТИЗМЕ

Слайд 3СТАТИСТИКА
На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5

миллионов аутистов. Только за последние 30 лет

статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
СТАТИСТИКА  		На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.     Только

Слайд 4АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ
В основном, аутисты – мальчики. У девочек

аутизм встречается редко,
5-7 случаев на 100 человек.

АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯВ основном, аутисты – мальчики.  У девочек аутизм встречается редко, 5-7 случаев на

Слайд 5Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ?
«Человек дождя» — так называется известный

американский фильм, где главного героя звали Рэймонд, а его брату

Чарли (Том Круз) в детстве слышалось его имя как Rain Man (англ. Человек дождя). Рэймонд был по сценарию аутистом с феноменальными математическими способностями. Он запросто производил

1 версия

После этой киноленты появилась даже фраза: «Гении — это люди дождя».

в уме сложнейшие арифметические расчеты. Но в то же время он, словно пятилетний малыш, не в состоянии пойти в магазин за покупками. Его блестяще играет Дастин Хоффман.

Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ?«Человек дождя» — так называется известный американский фильм, где главного героя звали Рэймонд,

Слайд 6Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ?
«Людьми дождя" их звали задолго

до одноимённого фильма. Было замечено, что в большинстве своём аутисты

очень любят смотреть на дождь - только без грозы, грома и молнии. Для примера: все "нормальные" люди, когда хочется побыть наедине, тоже к дождю неравнодушны.

Аутисты "наедине" всегда...

2 версия

Почему АУТИСТЫ – ДЕТИ ДОЖДЯ? «Людьми дождя

Слайд 7Тони Брекстон

Тони Брекстон

Слайд 8Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне

Слайд 9Наталья Водянова

Наталья Водянова

Слайд 10Джон Траволта

Джон Траволта

Слайд 11Константин Меладзе

Константин Меладзе

Слайд 12Анна Нетрбко

Анна Нетрбко

Слайд 13Специальный федеральный государственный стандарт специального образования детей с нарушениями развития

аутистического спектра.
Стандарт образования детей с аутизмом, также как

стандарты образования всех детей с ОВЗ, может реализовываться лишь на основе договоренности, согласия и взаимных обязательств личности, семьи, общества и государства.
Стандарт должен стать правовым актом РФ, устанавливающим систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, где обучаются и воспитываются дети с аутизмом.
Специальный федеральный государственный стандарт специального образования детей с нарушениями развития аутистического спектра.  Стандарт образования детей с

Слайд 14Реализация права детей с аутизмом на образование

Проект специального федерального государственного

стандарта образования детей с аутизмом направлен на определение структурно-функциональной, содержательной

и технологической составляющих процесса образования, позволяющего ребенку с аутизмом реализовать свое право на обучение, отвечающее его образовательным потребностям и помогающее ему войти в жизнь сообщества.
Реализация права детей с аутизмом на образованиеПроект специального федерального государственного стандарта образования детей с аутизмом направлен на

Слайд 15Формы школьного образования, показанные детям с аутизмом

1. Обучение в существующих

видах специальных образовательных учреждений и в массовых школах :

1.1 Интеграция в группу или класс детей с отсутствием или меньшей выраженностью проблем коммуникации;
1.2 На основе индивидуального сопровождения;
1.3 Индивидуальное обучение на дому в массовой школе или в том или ином виде специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

2. Специальные школы и даже специальные классы исключительно для аутичных детей.

Формы школьного образования, показанные детям с аутизмом1. Обучение в существующих видах специальных образовательных учреждений и в массовых

Слайд 16АУТИЗМ:
Большинство аутистов – талантливые и одаренные люди. В народе

это заболевание часто называют «Болезнь гениев», хотя у каждого конкретного

аутиста уровень интеллекта может быть от минимального до самого высокого. Доказательство тому — всемирно известный Билл Гейтс.
К слову сказать, в США семья, имеющая ребенка с диагнозом «аутизм», получает от компании «Microsoft» 10 тысяч долларов в год на коррекционное лечение. А почти 45% ведущих программистов «Microsoft» - аутисты.

Многие выдающиеся личности страдали различными формами аутизма. Среди них: Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл , Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, Сократ, Дарвин, Льюис Кэрролл, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, Микеланджело, Пикассо, Йетс и другие великие люди.

болезнь или гениальность?

АУТИЗМ: Большинство аутистов – талантливые и одаренные люди. В народе это заболевание часто называют «Болезнь гениев», хотя

Слайд 17Особые образовательные потребности детей с аутизмом

в получении специальной помощи средствами

образования сразу же после выявления первичного нарушения развития; 
в периоде индивидуальной

подготовки к школьному обучению; 
в индивидуально дозированном введении в ситуацию обучения в группе детей; 
в специальной работе педагога по установлению и развитию эмоционального контакта с ребенком, позволяющего оказать ему помощь в осмыслении происходящего; 
в создании условий обучения, обеспечивающих сенсорный и эмоциональный комфорт ребенка, дозировать введение в его жизнь новизны; 

Особые образовательные потребности детей с аутизмомв получении специальной помощи средствами образования сразу же после выявления первичного нарушения

Слайд 18Особые образовательные потребности детей с аутизмом
в специальной отработке форм адекватного

учебного поведения ребенка, навыков коммуникации и взаимодействия с учителем; 
в организации

обучения с учетом специфики освоения навыков и усвоения информации при аутизме; 
в постоянной помощи ребенку в осмыслении усваиваемых знаний и умений; 
во введении специальных разделов обучения, способствующих формированию представлений об окружающем, отработке средств коммуникации социально-бытовых навыков; 
в индивидуализации программы обучения, в том числе для использования в социальном развитии ребенка существующих у него избирательных способностей; 

Особые образовательные потребности детей с аутизмомв специальной отработке форм адекватного учебного поведения ребенка, навыков коммуникации и взаимодействия

Слайд 19Особые образовательные потребности детей с аутизмом
в оценке достижений ребенка с

учетом специфики шкалы простого и сложного при аутизме; 
в психологическом сопровождении,

оптимизирующем взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками; 
в психологическом сопровождении, отлаживающем взаимодействие семьи и образовательного учреждения; 
в индивидуально дозированном и постепенном расширении образовательного пространства ребенка за пределы образовательного учреждения. 
Особые образовательные потребности детей с аутизмомв оценке достижений ребенка с учетом специфики шкалы простого и сложного при

Слайд 20Особенности аутичных детей
Пути решения
Парциальность развития
Межличностные отношения и установление контактов со

сверстниками
Способы решения проблем
Особенное восприятие мира и окружения
Понимание речи, абстрактных

понятий
Усидчивость
Поведенческие проблемы










Особенности аутичных детейПути решенияПарциальность развитияМежличностные отношения и установление контактов со сверстникамиСпособы решения проблем Особенное восприятие мира и

Слайд 21 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА
Учителю необходимо

учитывать:
особый темп работы, трудности организации внимания. Детям нужно соответствующее

устройство школьной жизни с тщательно продуманным функциональным пространством класса, рабочего места, устойчивым порядком занятий;
для установления контакта с ребенком можно использовать его стереотипный интерес, а впоследствии постепенно подходить к изучению возможности усложнения взаимодействия. В этих случаях необходимо оценивать как уровень стереотипного интереса, так и степень заинтересованности в собеседнике, возможности учета его реакций, восприятия новой информации, возможности организации диалога.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА    Учителю необходимо учитывать: особый темп работы, трудности

Слайд 22Большое значение в коррекционной работе имеет:


пространственно-временная организация аутичного ребенка в

школе;

создание устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения;

необходима помощь в организации

себя во времени;

среда, в которой живет и учится аутичный ребенок, должна иметь максимально проработанную смысловую структуру;

важно предоставить ребенку возможность участвовать в общих экскурсиях, в организации праздников и концертов, даже если это участие пассивно;

необходима специальная индивидуальная программа физического развития.

Большое значение в коррекционной работе имеет:пространственно-временная организация аутичного ребенка в школе; создание устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения;необходима

Слайд 23Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными

возможностями, возможности стали безграничными.

Протяни руку помощи  «особым детям», чтобы  у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика