Разделы презентаций


Презентация для специалистов "Преемственность начальной школы и детского сада"

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».Л. С. Выготский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ

НА НОВУЮ (СЛЕДУЮЩУЮ) СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ»
Педагог –психолог МБОУ НШ №2
Курбанова

А.А.


2014г.
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ НА НОВУЮ (СЛЕДУЮЩУЮ) СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ» Педагог

Слайд 2
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда

опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».
Л. С. Выготский

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».Л.

Слайд 3

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст

– это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал,

что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином образовательном пространстве. Следовательно, проблема преемственности в образовании не нова.

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая

Слайд 4Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным

и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения

целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее

Слайд 5ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ?
Под преемственностью понимается последовательный

переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении

и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.

Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.




ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ?   Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой,

Слайд 8

Методическая работа: ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение

критериев “портрета выпускника”, поиск путей их разрешения, изучение и обмен

образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ и школы;
Работа с детьми: знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий);
Работа с родителями: получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе
Методическая работа: ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев “портрета выпускника”, поиск путей их разрешения,

Слайд 9

В рамках реализации программы по преемственности специалисты школы проводят следующие

мероприятия:
Родительские собрания: «Речевая готовность к школе», «Нарушение письменной речи»,

«Готовы ли родители к школе?», «Переход обучающихся в среднее звено обучения», и т.д.
Дни открытых дверей
Конкурс рисунков ДОУ «Здравствуй школа»
Взаимопосещение занятий учителями и воспитателями
Экскурсия по школе с посещением занятий и уроков воспитанников подготовительных групп ДОУ
Экскурсия воспитанников в библиотеку
В рамках реализации программы по преемственности специалисты школы проводят следующие мероприятия: Родительские собрания: «Речевая готовность к школе»,

Слайд 11

Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им

возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с

новыми формами и методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шести и семилетним ребенком не столь велика. А ознакомление самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться.
Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя

Слайд 14
В рамках внеурочной деятельности в школе работает кружок «Бусинка» (1-3

кл.) - руководитель О.В. Волкова. Дети, которые посещали детский сад,

продолжают заниматься в кружке и показывают неплохие результаты. Так н-р, ученик 2 класса показал хорошие результаты на городском уровне. Так же вместе со своим педагогом показывал мастер класс на Декаде молодых специалистов.




Внеурочная деятельность кружок «Бисероплетение» Детский сад - школа

В 2014-2015 г. в рамках муниципального мероприятия.
Декада молодых специалистов совместно с педагогом проводил мастер-класс
(практическую часть «Подводный мир»).

В рамках внеурочной деятельности в школе работает кружок «Бусинка» (1-3 кл.) - руководитель О.В. Волкова. Дети, которые

Слайд 15Лучшие работы – результат занятий в кружке «Бусинка»
«Дыхание весны»
«Встречаем рождество»
«Подводный

мир»

Лучшие работы – результат занятий  в кружке «Бусинка»«Дыхание весны»«Встречаем рождество»«Подводный мир»

Слайд 16
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.
Пусть,

став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера…


Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…"
В.А. Сухомлинский
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика