Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА ПО АКРОБАТИКЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ГРУППЕ. ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫТРЕНИНГТИМБИЛДИНГВИДЕОРОЛИК НА СПЛОЧЕНИЕСОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В КОМАНДЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия первого урока по теме «Акробатика» в 8 «А» классе

по предмету физкультура. Дмитриев.П.Ю.
Цель урока: «К концу урока учащиеся

смогут составить комплекс акробатических упражнений из пяти элементов»

1.Учащиеся сумеют разработать правила работы в группе. 2.Учащиеся смогут составить постер «соединение из 5-ти акробатических элементов»,. 3.Учащиеся сумеют составить и сформулировать критерии оценивания для серии последовательных уроков.

К концу урока учащиеся смогут составить и разработать постер «Комплекс упражнений из 5-ти акробатических упражнений», выработать критерии оценивания для серии последовательных уроков, смогут презентовать постер и провести взаимооценивание.

Цель урока

Задачи урока

Критерии успеха

Рефлексия первого урока по теме «Акробатика» в 8 «А» классе по предмету физкультура. Дмитриев.П.Ю. Цель урока: «К

Слайд 2СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ГРУППЕ.
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
ТРЕНИНГ
ТИМБИЛДИНГ
ВИДЕОРОЛИК НА

СПЛОЧЕНИЕ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В КОМАНДЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ГРУППЕ.  ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫТРЕНИНГТИМБИЛДИНГВИДЕОРОЛИК НА СПЛОЧЕНИЕСОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ В КОМАНДЕ

Слайд 3СОСТАВЛЕНИЕ ПОСТЕРА «СОЕДИНЕНИЕ ИЗ ПЯТИ АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ».
Икт - ТАЗ
«Отправные

точки»
«Диалоговое обучение»
«Критическое мышление»
«Критическое мышление»
«Диалоговое обучение»

СОСТАВЛЕНИЕ  ПОСТЕРА «СОЕДИНЕНИЕ ИЗ ПЯТИ АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ».Икт - ТАЗ«Отправные точки»«Диалоговое обучение»«Критическое мышление»«Критическое мышление»«Диалоговое обучение»

Слайд 4СОСТАВЛЕНИЕ КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ.
«ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ», «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ».
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
САМООЦЕНИВАНИЕ

и ВЗАИМООЦЕНИВА-НИЕ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ
СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ КРИТЕРИЕВ

СОСТАВЛЕНИЕ КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ.«ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ», «КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ».ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ  СВЯЗИСАМООЦЕНИВАНИЕ и ВЗАИМООЦЕНИВА-НИЕЭФФЕКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА  ВОПРОСОВСОВМЕСТНОЕ

Слайд 5РЕФЛЕКСИЯ УРОКА.
Учащиеся смогли разработать правила работы в группе.
Учащиеся смогли составить

комплекс акробатических упражнений из пяти элементов.
Учащиеся смогли составить критерии оценивания

на комплекс акробатических упражнений.

ПЛАНИРУЮ: 1.Снимать барьеры в общение. 2.Реализовывать критерии оценивания на практике. 3.Организовывать групповую работу. 4.Проводить рефлексию после каждого урока для дальнейших изменений на практике.

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА.Учащиеся смогли разработать правила работы в группе.Учащиеся смогли составить комплекс акробатических упражнений из пяти элементов.Учащиеся смогли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика