Слайд 1Презентация эксклюзивной немецкой парфюмерии
LR health & beauty systems
Слайд 2Введение
Немецкая компания LR на мировом рынке в 32 странах
30 лет
работы в Европе
5 лет в России
Собственное производство:
- Завод по изготовлению
продукции, который находится в г. Ален (Германия). До 90% продукции производится на этом заводе, кроме декоративной косметики, которая производится на контрактных производствах в Италии, Германии и Люксембурге на заводах, где производят продукцию для таких фирм как Chanel, Dior, Yves Saint Laurent.
- С 2013 года появился собственный научно-исследовательский центр при заводе в г. Ален, где работают высококлассные ученые и эксперты с мировым именем из Германии и Австралии.
Слайд 3Производство в г.Ален (Германия)
Слайд 4Продукция LR
Парфюмерия
Продукты для здоровья и хорошего самочувствия
Концепция сбалансированного питания
и коррекции веса BODY MISSION
Инновационные приборы для ухода за лицом
(альтернатива косметологическим процедурам в салонах) ZEITGARD
Уход за лицом и телом для всей семьи серии ALOE VERA
Минеральная декоративная косметика (серии COLOURS, DELUXE)
Кисти для макияжа ручной работы DA VINCI
Средства для рук и ногтей
Уход за волосами NOVA PURE
Слайд 5Преимущества парфюмерии LR
1 Стойкость ароматов
Во всех ароматах в составе натуральные
ароматические масла.
Содержание ароматических масел в парфюмерной воде должно
быть от 10% до 20 % (в масс-маркетах обычно представлены парфюмы до 15% натуральных масел или синтетических ароматических композиций).
Компания LR выпускает парфюм с содержанием только натуральных ароматических масел до 20%, что делает аромат более стойким и экономичным в использовании.
Вся представленная коллекция ароматов выпускается только как парфюмерная вода и в одной коллекции появились духи (содержание масел 30%).
Слайд 6Преимущества парфюмерии LR
2 Возможность создавать свои ароматы
Натуральный состав ароматов позволяет
их купажировать (смешивать) ароматы и находить именно свой неповторимый, индивидуальный
аромат.
В представленной парфюмерии есть и ароматы, которые можно отнести к селективным ароматам (Femme Noblesse, Bruce Willis).
СЕЛЕКТИВНОЙ называют парфюмерию, если она выпущена ограниченным тиражом и продается в небольшом количестве магазинов. Небольшом — значит 400 или 500, а не 4000 или 5000 магазинов, как у CHANEL и DIOR.
Слайд 7Преимущества парфюмерии LR
Такие ароматы имеют куда более сложную структуру, чем
массовый парфюм: количество нот увеличивается в разы, и среди них
встречаются замороженная древесина, запах городской пыли, прелой листвы или даже стирального порошка или костра. Чаще всего селективная парфюмерия имеет необычные ноты. Для основной массы людей это неприемлемые запахи, но люди, покупающие селективную продукцию, наоборот, как раз и ценят в ней ее необычность и экстравагантность.
Могу предупредить, что необычных запахов вы не встретите в парфюмерии LR, т.к. эта компания разрабатывает композиции только из хорошо пахнущих цветов, фруктов, пряностей, которые намного приятнее чем перечисленные выше, но состав может достигать до 150 компонентов в одном аромате.
Селектив отличается высоким качеством сырья — для него используются натуральные продукты или вырабатываются специальные синтетические компоненты. В LR во всей парфюмерии используется натуральное высококачественное сырье, а в линии от звезд особокачественные масла. Как например считается, что за апельсиновым деревом лучше отправиться в страны Магриба. Так вот парфюм Bruce Willis содержит ароматный бергамот (Италии), кардамон (Гватемала), лаванда (Франция), пачули (Индонезия).
Слайд 8Преимущества парфюмерии LR
3 Парфюмерно-косметические наборы, дополняющие парфюм
Выпускают целые линии от
2 до 5 продуктов парфюмерной продукции одной коллекции, это и
парфюмерная вода, лосьон или крем для тела, гель для душа и духи
Эти дополнительные продукты служат хорошим дополнением к парфюму, они усиливают аромат и придают вашему телу приятный аромат и свежеть.
Слайд 9Преимущества парфюмерии LR
4 Соотношение цены и качества
Достигнуто благодаря отсутствию затрат
на рекламу
Содержание торговых площадей
Отсутствие посредников
Экономия до 200%
Слайд 10Партнеры LR
Компания LR сотрудничает с известными парфюмерными домами в Германии,
Франции и Швейцарии, которые входят в ТОП-лист мировых производителей парфюмерных
масел.
Слайд 11Ассоциация VKE (Германия)– Всемирная ассоциация косметических брендов
VKE объединяет производителей
и распространителей профессиональной и селективной косметики. Среди членов всего 35
компаний, такие как Chanel, BULGARI, CLARINS, Valmont, CLINIQUE, DIOR и другие
LR является единственным представителей отрасти прямых продаж в этой ассоциации, что является особым признанием качества производимой продукции и репутации компании.
Слайд 12
Качество известное во всем Мире
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Презентация эксклюзивной немецкой парфюмерии LR