Разделы презентаций


Презентация к уроку изо "Цвет в архитектуре и дизайне" 7 класс

Содержание

Локальный цвет —усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близкорасположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.Оттенки серого (в диапазоне белый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЦвеветт вв арарххииттектектурурее
ии диздизайнайнее
Цвет в архитектуре
и дизайне
Презентация к уроку изо

7 класс
 Цветовой круг
Орехова Ирина Владимировна
МБОУУДСОШ №1

ЦЦвеветт вв арарххииттектектурурееии диздизайнайнееЦвет в архитектуреи дизайнеПрезентация к уроку изо 7 класс Цветовой кругОрехова Ирина ВладимировнаМБОУУДСОШ №1

Слайд 2Локальный цвет —
усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых

по цвету) деталей объекта.
Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко
расположенных

(как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.

Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название
ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким
ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.

Локальный цвет —усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.Локальный цвет — усреднённый

Слайд 3Цвет в архитектуре

Цвет в архитектуре

Слайд 4С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного

и политического устройства города.
Сине-голубые ворота Иштар, окружающие Вавилон, указывали на

религиозное устройство общества: защита города была отдана богине неба.
С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.Сине-голубые ворота Иштар, окружающие

Слайд 5В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым,

что говорило о
«прозрачности» политических решений.

В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о«прозрачности» политических решений.

Слайд 6В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился

из внешнего пространства во внутреннее

В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее

Слайд 7Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его

дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка

старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.
Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года –

Слайд 8Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в

книгах «О духовном в искусстве» (1910) и
«Точка и линия на

плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на зрителя
Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910) и«Точка

Слайд 9Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку,

которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.

Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный

Слайд 10Хундертвассер. Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992

Хундертвассер.	Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992

Слайд 1111
Здание газетного комплекса в Берлине, 1996

11Здание газетного комплекса в Берлине, 1996

Слайд 12Фрэнк Гери.
Biomuseo в Панаме, 2014
На рубеже XX-XXI веков широко распространились

проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни.

Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные кварталы.
Фрэнк Гери.Biomuseo в Панаме, 2014На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на

Слайд 13Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не

путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета

радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования. Есть и удачные примеры использования цвета как во

внешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в интерьерном
пространстве – станция метро в Москве «Румянцево».

ЖК “Северная Палитра"

Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать

Слайд 15Счастливый дом Германия
Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент

архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую

сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.
Счастливый дом ГерманияСегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить

Слайд 16i.w
ebp

Цвет в дизайне интерьера

i.webpЦвет в дизайне интерьера

Слайд 17Психологическое воздействие цвета на человека
Красный – тепло, конфликтность

Психологическое воздействие цвета на человекаКрасный – тепло, конфликтность

Слайд 18Голубой – успокаивающий, снижает давление
Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Голубой – успокаивающий, снижает давлениеСиний, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Слайд 19Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение

Слайд 20Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,
усиливает кровообращение.

Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,усиливает кровообращение.

Слайд 21Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Слайд 22Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,
протестовать») — информация, распространенная
способом, в любой форме и с использованием
любым любых
средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и
направленная на

привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к

нему и его продвижение на рынке.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,протестовать») —	информация,	распространеннаяспособом,	в	любой	форме	и	с	использованиемлюбым любыхсредств,	адресованная	неопределенному	кругулиц	инаправленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или

Слайд 23Формы упаковок
Упаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен

стилю вложенной в нее вещи

Формы упаковокУпаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее вещи

Слайд 2424
Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет,

а может быть декорированная коробка

24Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная коробка

Слайд 25Функции упаковки
Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
Предназначается

для сохранения свойств предметов после их изготовления
В большинстве случаев является

одним из носителей рекламы товара.
Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
Обязательно несет на себе информацию о содержимом.
Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.
Функции упаковкиИспользует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовленияВ

Слайд 26Соответствие содержимого упаковке

Соответствие содержимого упаковке

Слайд 2727
«Сумочка»
Развертка
Практическая работа

27«Сумочка»РазверткаПрактическая работа

Слайд 28Обычная коробка
Практическая работа

Обычная коробкаПрактическая работа

Слайд 29Практическая работа

Практическая работа

Слайд 30Практическая работа

Практическая работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика