Разделы презентаций


Презентация к уроку Органы чувств 3 класс

Содержание

Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в теле . Через них мы больше всего узнаём о том, что происходит вокруг, и в то же время именно глаза больше всего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в теле

. Через них мы больше всего узнаём о том, что

происходит вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке.

Глаз-орган зрения

Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в теле . Через них мы больше всего узнаём

Слайд 3Работа по учебнику
1.Откройте учебник на стр.126.
2.Прочитайте текст «Глаза-орган зрения».


Работа по учебнику1.Откройте учебник на стр.126.2.Прочитайте текст «Глаза-орган зрения».

Слайд 4Правила гигиены для глаз
Читай, пиши только при хорошем освещении, но

помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.
1
Следи за

тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 см от глаз. Для этого надо поставить руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянуться до века.

2

При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закрывает тетрадь.

3

Не читай лёжа.

4

Клик мышкой
на цифры

Правила гигиены для глазЧитай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать

Слайд 5Правила гигиены для глаз
Не читай в транспорте. Книга прыгает перед

глазами, и они устают быстро.
5
Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через

каждые 20 – 30 минут давай глазам отдохнуть: смотри в окно, пока не сосчитаешь до 20.

6

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, играть в компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часов. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2 – 3 метра

7

Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком . Не стесняйся носить очки.

8

Клик мышкой
на цифры

Правила гигиены для глазНе читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.5Если долго читаешь,

Слайд 6Отгадайте загадку
Клик мышкой
на загадку
Есть два , без них никуда.
Слева

брат и справа брат,
Всё слышат, но молчат…
УШИ
Второй по важности орган

чувств у человека-ухо . С помощью ушей мы слышим речь других людей , звуки природы, музыку.
Отгадайте загадкуКлик мышкой на загадкуЕсть два , без них никуда.Слева брат и справа брат,Всё слышат, но молчат…УШИВторой

Слайд 7То, что мы называем ушами ,- это только так называемые

наружные уши, или ушные раковины. Сами они ничего не слышат

, а только улавливают звук, который по своей природе является просто колебаниями воздуха.

Уши -орган слуха

Ушная раковина

То, что мы называем ушами ,- это только так называемые наружные уши, или ушные раковины. Сами они

Слайд 8Посредине каждой ушной раковины есть маленькое отверстие , с него

начинается идущий внутрь головы ушной проход. Он заканчивается тоненькой пластинкой-барабанной

перепонкой.

Уши -орган слуха

Ушной проход

Барабанная перепонка

Посредине каждой ушной раковины есть маленькое отверстие , с него начинается идущий внутрь головы ушной проход. Он

Слайд 9Правила гигиены для ушей
Не слушайте громко музыку.
1
Когда моетесь, вода не

должна попадать в уши.
2
При письме свет должен падать слева. Иначе

тень от руки закрывает тетрадь.

3

Защищайте уши от ветра.

4

Клик мышкой
на цифры

Не чистите уши острыми предметами.

5

Ежедневно мойте уши.

6

Правила гигиены для ушейНе слушайте громко музыку.1Когда моетесь, вода не должна попадать в уши.2При письме свет должен

Слайд 10Отгадайте загадку
Клик мышкой
на загадку
Между двух светил
В середине я один.
НОС
Нос

– орган обоняния. Обоняние-способность человека чувствовать запахи . Чувство запаха

возникает, когда человек делает вдох.
Отгадайте загадкуКлик мышкой на загадкуМежду двух светилВ середине я один.НОСНос – орган обоняния. Обоняние-способность человека чувствовать запахи

Слайд 11Обонятельные клетки прощупывают своими ресничками воздух , который поступает в

носовую полость для дыхания и определяет качество этого воздуха.
Нос -орган

обоняния
Обонятельные клетки прощупывают своими ресничками воздух , который поступает в носовую полость для дыхания и определяет качество

Слайд 12Работа по учебнику
1.Откройте учебник на стр.127-128.
2.Прочитайте текст «Нос-орган обоняния».


Работа по учебнику1.Откройте учебник на стр.127-128.2.Прочитайте текст «Нос-орган обоняния».

Слайд 13Отгадайте загадку
Клик мышкой
на загадку
Что у вас всегда во рту,

а не проглотишь.
ЯЗЫК
Язык – орган вкуса. На языке расположены особые

вкусовые сосочки . Благодаря им человек различает вкус пищи.
Отгадайте загадкуКлик мышкой на загадкуЧто у вас всегда во рту, а не проглотишь.ЯЗЫКЯзык – орган вкуса. На

Слайд 14Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания

нервов, умеющих ощущать, что попало в рот: кислое или солёное,

сладкое или горькое, вкусное или безвкусное.

Язык -орган вкуса

Корень языка

Спинка языка

Тело языка

Кончик языка

Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот:

Слайд 15Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием . Кожей мы можем

ощущать тепло или холод , ветер или жар , жжение

или удар . Это свойство коже придают находящиеся в ней малюсенькие нервные окончания.

Кожа -орган осязания

Волос

Поверхность кожи

Пот

Капилляры

Нервные окончания

Кровеносные сосуды

Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием . Кожей мы можем ощущать тепло или холод , ветер или

Слайд 16Правила гигиены для кожи
Старайтесь не ранить кожу.
1
Не допускайте ожогов кожи

и обморожений.
2
Следи за чистотой кожи. Чаще мой руки и принимай

душ.

3

Сухую кожу смажь кремом.

4

Клик мышкой
на цифры

Не кури! Это портит цвет кожи.

5

Правила гигиены для кожиСтарайтесь не ранить кожу.1Не допускайте ожогов кожи и обморожений.2Следи за чистотой кожи. Чаще мой

Слайд 17Всеми органами чувств руководит головной мозг . Все сведения, которые

получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует

полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.
Всеми органами чувств руководит головной мозг . Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной

Слайд 181.С помощью какого органа мы узнаём, что запел соловей, залаяла

собака, зазвенел будильник?

у
х
о
р
з
а
л
г
ж
а
о
к
о
с
н
з
ы
к
я
Разгадайте кроссворд
2.С помощью какого органа
мы видим ,

что написано
или нарисовано в книге?


3. Какой орган помогает нам
узнать колючие или мягкие
хвоинки у ели?

3

4

5

4. Какой орган помогает почувствовать
запах хлеба, цветка, духов?

5. С помощью какого органа
мы отличаем сладкую пищу от горькой, кислую от солёной?

2

1

Клик мышкой
цифры

1.С помощью какого органа мы узнаём, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?ухорзалгжаокоснзыкяРазгадайте кроссворд	2.С помощью какого органа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика