Разделы презентаций


Презентация На тему: Маршрутизация перевозок грузов. Маятниковый и кольцевой

Содержание

Маршрутизация перевозок грузов:Маршрутизация перевозок — это наиболее эффективный способ организации оптимального продвижения грузопотоков по логистическим каналам и цепям. Формирование рацио­нальных маршрутов позволяет точно определять объемы пе­ревозок грузов в территориальном и временном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация На тему: «Маршрутизация перевозок грузов. Маятниковый и кольцевой маршруты»
Студента

ДТ- 51у
Корелина Константина.

Презентация На тему: «Маршрутизация перевозок грузов. Маятниковый и кольцевой маршруты» Студента ДТ- 51уКорелина Константина.

Слайд 3Маршрутизация перевозок грузов:
Маршрутизация перевозок — это наиболее эффективный способ организации

оптимального продвижения грузопотоков по логистическим каналам и цепям. Формирование рацио­нальных

маршрутов позволяет точно определять объемы пе­ревозок грузов в территориальном и временном разрезе, рас­считывать количество транспортных средств, необходимых для обеспечения грузопотоков, добиваться значительного сокращения простоев подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Маршрутизация перевозок грузов:Маршрутизация перевозок — это наиболее эффективный способ организации оптимального продвижения грузопотоков по логистическим каналам и

Слайд 4Кроме того, маршрутизация перевозок положи­тельно зарекомендовала себя тем, что существенно

расши­ряет возможности повышения производительности транспорт­ных средств при одновременном снижении численности

ак­тивного подвижного состава с сохранением объемов перевозок и улучшением качества транспортно-экспедиционного обслу­живания. Если определены и эксплуатируются рациональные мар­шруты и на них строго соблюдаются сроки поставок, то то­варно-производственные запасы участников логистических процессов могут быть сокращены в 1,5-2 раза.
Кроме того, маршрутизация перевозок положи­тельно зарекомендовала себя тем, что существенно расши­ряет возможности повышения производительности транспорт­ных средств при

Слайд 5Роль маршрутизации:
Роль маршрутизации заключается также в том, что по­требители, производители

и торговые посредники получают возможность составления реальных проектов по текущим

планам и обеспечить эффективную организацию работы с оперативными заявками на транспорт общего пользования.
Роль маршрутизации:Роль маршрутизации заключается также в том, что по­требители, производители и торговые посредники получают возможность составления реальных

Слайд 6При массовых перевозках грузов:
При массовых перевозках грузов в соответствии с

концеп­цией логистики необходимо разрабатывать такие маршру­ты, которые могли бы обеспечить

минимум порожних пробегов и своевременный возврат транспортных средств. В транспортной логистике задачи данного типа решаются на основе критерия минимизации эксплутационных затрат или тонно-километрового пробега. Ниже представлена модель подобной задачи при однородных грузопотоках, которая ре­шается в три этапа.
При массовых перевозках грузов:При массовых перевозках грузов в соответствии с концеп­цией логистики необходимо разрабатывать такие маршру­ты, которые

Слайд 10Кольцевые маршруты:
Кольцевые маршруты — это маршруты, при которых пути перемещения

транспортных средств представляют со­бой замкнутые контуры, которые соединяют несколько по­лучателей

или поставщиков (рисунок).
Разновидностями кольцевых маршрутов являются развозочные и сборочные маршруты. При движении по таким мар­шрутам производится постепенная выгрузка или погрузка грузов.

Кольцевые маршруты:Кольцевые маршруты — это маршруты, при которых пути перемещения транспортных средств представляют со­бой замкнутые контуры, которые

Слайд 11Кольцевые маршруты организовать сложнее, но они позволяют эффективнее использовать подвижной

состав а, следовательно, сократить его потребный парк.
Комбинированные маршруты – это сочетание

нескольких маршрутов движения, в ходе которых за один оборот может быть совершено несколько ездок.

Кольцевые маршруты организовать сложнее, но они позволяют эффективнее использовать подвижной состав а, следовательно, сократить его потребный парк.Комбинированные

Слайд 12Маятниковый маршрут:
Маятниковым маршрутом называется такой, при котором движение между двумя пунктами

многократно повторяется. Маятниковые маршруты бывают трех видов: с обратным холостым

пробегом; с обратным не полностью груженым пробегом; с груженым пробегом в обоих направлениях.
Маятниковый маршрут:Маятниковым маршрутом называется такой, при котором движение между двумя пунктами многократно повторяется. Маятниковые маршруты бывают трех видов:

Слайд 13Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом носит название простого маятникового (рисунок

5.2).

При работе на простом маятниковом маршруте автомобиль Загружается в пункте

А и перевозит груз в пункт Б на расстояние /ег. В пункте Б автомобиль разгружается и совершает холостой пробег 1Х обратно в пункт А. Такой маршрут является нецелесообразным, так как при работе на нем за один оборот совершается только одна ездка с грузом. Коэффициент использования пробегов /?об на простом маятниковом маршруте равен 0,5, потому что 1ег = 1Х.
Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом носит название простого маятникового (рисунок 5.2).	При работе на простом маятниковом маршруте автомобиль

Слайд 14Рисунок 5.2 - Схема маятникового маршрута с обратным холостым пробегом

Рисунок 5.2 - Схема маятникового маршрута с обратным холостым пробегом

Слайд 15Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом обеспечивает полное использование пробега подвижного

состава: груз перевозится на маршруте как из пункта А в

пункт Б, так и обратно, т. Е. пункты А и Б в этом случае являются одновременно и пунктами погрузки, и пунктами разгрузки. Расстояние в прямом и обратном направлении одинаковое, что обеспечивает полное использование пробега подвижного состава, т.е. /?об = 1. За один оборот совершается две ездки (рисунок 5.4).

Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом обеспечивает полное использование пробега подвижного состава: груз перевозится на маршруте как из

Слайд 16Рисунок 5.4 - Схема маятникового маршрута с груженым пробегом в

обоих направлениях

Рисунок 5.4 - Схема маятникового маршрута с груженым пробегом в обоих направлениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика