Разделы презентаций


Презентация непосредственно- образовательной деятельности по

Содержание

Цель: Создание образа весеннего дерева.Задачи:Обучающая: продолжать знакомство с жанром живописи – пейзажем. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Совершенствовать технические умения (умело пользоваться кистью).Развивающая: развивать чувство цвета.Воспитательная: вызвать интерес к самостоятельному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация непосредственно- образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе

«Почемучки»
на тему: «Весенний пейзаж».

Презентация непосредственно- образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе «Почемучки» на тему: «Весенний пейзаж».

Слайд 2Цель: Создание образа весеннего дерева.
Задачи:
Обучающая: продолжать знакомство с жанром живописи

– пейзажем.
Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Совершенствовать

технические умения (умело пользоваться кистью).
Развивающая: развивать чувство цвета.
Воспитательная: вызвать интерес к самостоятельному созданию пейзажей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Цель: Создание образа весеннего дерева.Задачи:Обучающая: продолжать знакомство с жанром живописи – пейзажем. Закрепить знания о сезонных изменениях

Слайд 3Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад

и облака,
Или снежная равнина, Или поле и шалаш, - Обязательно картина Называется ………(пейзаж).

Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака,Или снежная равнина,

Слайд 4Ребята, давайте вспомним, какие картины можно назвать пейзажами? (Ответы детей)
 
Пейзаж –

это картина, на которой изображена окружающая нас природа: небо, солнце,

реки, города, дороги и т.д.
Ребята, давайте вспомним, какие картины можно назвать пейзажами? (Ответы детей) Пейзаж – это картина, на которой изображена окружающая нас

Слайд 5Морские.
Пейзажи бывают:
Городские.
Сельские.

Морские.Пейзажи бывают:Городские.Сельские.

Слайд 6Настоящий художник не просто рисует, он умеет почувствовать и понять

настроение природы. Русская природа красива в любое время года. И

каждый художник видит и любит её по-своему. Кто-то чаще рисует осень, кто-то зиму, а есть художники, которые изображают природу в любое время года. Художники – пейзажисты выбирали красивые места, любовались сами, делились с нами своими впечатлениями через картины. Им очень хотелось сохранить навсегда чарующую красоту природы.
Настоящий художник не просто рисует, он умеет почувствовать и понять настроение природы. Русская природа красива в любое

Слайд 7Теперь эти картины хранятся в музеях, и все люди могут

прийти и посмотреть на них.

Теперь эти картины хранятся в музеях, и все люди могут прийти и посмотреть на них.

Слайд 8Предлагаю вам совершить заочную экскурсию на выставку картин русских художников

— пейзажистов.
Но перед этим давайте немножко разомнёмся.
Физкультминутка:
Во дворе стоит

сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнёт.
Будем вместе приседать-
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Предлагаю вам совершить заочную экскурсию на выставку картин русских художников — пейзажистов. Но перед этим давайте немножко

Слайд 9Перед вами картины русских художников.

Перед вами картины русских художников.

Слайд 12Что изображено на картине? (Ответы детей)
Какое настроение передал художник? (Ответы детей)
Какое время

года изображено на всех этих картинах? (Ответы детей)
 Хотелось ли вам

оказаться в этом месте? (Ответы детей)
Что бы вы там делали? (Ответы детей)


Наша экскурсия подошла к концу.
Вспомните, что мы видели на картинах? 

Вопросы к картинам:

Что изображено на картине? (Ответы детей)Какое настроение передал художник? (Ответы детей)Какое время года изображено на всех этих картинах? (Ответы

Слайд 13Его весной и летом, Мы видели одетым, А осенью с бедняжки, Сорвали все

рубашки. (Дерево) 
-Ребята, отгадайте загадку о том, что изображено почти на всех

пейзажах:
Его весной и летом, Мы видели одетым, А осенью с бедняжки, Сорвали все рубашки. (Дерево) -Ребята, отгадайте загадку о

Слайд 14Дерево могуче, дерево сильно, Ведь в земле корнями оно закреплено. Рассмотри подробнее

его, не поленись: Ствол — дереву опора, убегает ввысь.
Ты потрогай твёрдую

древесную кору — Надёжно защищает она дерево в бору. Создают прохладу под деревом листочки, Они весною ранней выросли из почки.
К листикам на ветках тихонько прикоснись, Но ёлочной иголкой, смотри, не уколись!
(С. А. Васильева)

-Ребята, давайте вспомним, что есть у дерева?

Дерево могуче, дерево сильно, Ведь в земле корнями оно закреплено. Рассмотри подробнее его, не поленись: Ствол —

Слайд 15Правильно, ребята.
Дерево состоит из ствола, веток, листьев и корней.

Правильно, ребята. Дерево состоит из ствола, веток, листьев и корней.

Слайд 16Ребята, а теперь я вам предлагаю стать художниками и нарисовать

весеннее дерево и все, что происходит весной вокруг. Но перед

тем как приступить к рисованию, давайте дадим отдохнуть нашим пальчикам.

Пальчиковая гимнастика:
«К нам весна-красна идет. Что с собой она несет?
Таянье снегов, капели, звон ручьев и птичьи трели, сонных почек набухание и цветочков распускание. («Шагают» пальцами по столу. Загибают пальцы на руке, перечисляя признаки весны. Одновременно разгибают все пальцы на руке).

Ребята, а теперь я вам предлагаю стать художниками и нарисовать весеннее дерево и все, что происходит весной

Слайд 171.Смачиваем половину листа бумаги водой, чтобы быстро не высыхала. В

правом верхнем углу закрашиваем маленькую четверть круга белой гуашью. Это

будет диск солнца.
Продолжаем рисовать дугу жёлтой краской, делая плавный переход между белой и желтой линией, размывая водой и белой гуашью.
1.Смачиваем половину листа бумаги водой, чтобы быстро не высыхала. В правом верхнем углу закрашиваем маленькую четверть круга

Слайд 182. Добавляем линии оранжевой и красной краской, немного размывая водой.

Следующая четверть круга – малиновая краска.
На край малиновой краски

вливаем немного сиреневой или фиолетовой краски.
Заканчиваем рисовать диск солнца.
2. Добавляем линии оранжевой и красной краской, немного размывая водой. Следующая четверть круга – малиновая краска. На

Слайд 193. Смачиваем вторую половину листа водой. Далее рисуем фон неба

синей, тёмно-синей и фиолетовой краской. Точно также, плавно закругляя линии,

рисуем дуги под солнцем. Делаем плавные переходы краски, размывая водой и белой гуашью.
3. Смачиваем вторую половину листа водой. Далее рисуем фон неба синей, тёмно-синей и фиолетовой краской. Точно также,

Слайд 204. Рисуем дерево чёрной акварелью, немного мешая её с тёмно-

синей краской. На ветках дерева рисуем набухшие почки.

4. Рисуем дерево чёрной акварелью, немного мешая её с тёмно- синей краской. На ветках дерева рисуем набухшие

Слайд 21Мой весенний пейзаж готов.

Мой весенний пейзаж готов.

Слайд 22 Ребята, я уверенна, у вас получатся красивые пейзажи.
Весеннего вам

настроения и творческих успехов!
До свидания!

 Ребята, я уверенна, у вас получатся красивые пейзажи. Весеннего вам настроения и творческих успехов! До свидания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика