Разделы презентаций


Презентация на тему Сетевая этика И Культура

Презентация на тему Сетевая этика И Культура из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Сетевая этика И Культура

Группа МЭ19-1 ИЛЬЕНКО УЛЬЯНА
ИНФОРМАТИКА


Слайд 2
Текст слайда:

Оглавление

Основные понятия
Основы сетевой этики
Культура общения в сети
Список литературы


Слайд 3
Текст слайда:

Основные понятия

СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ - (НЕТИКЕТ — НЕОЛОГИЗМ, ЯВЛЯЕТСЯ СЛИЯНИЕМ СЛОВ «CЕТЬ» (АНГЛ. NET) И «ЭТИКЕТ») — ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ОБЩЕНИЯ В СЕТИ, ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА, КОТОРЫХ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО. ЭТО ПОНЯТИЕ ПОЯВИЛОСЬ В СЕРЕДИНЕ 80-Х ГОДОВ XX ВЕКА В ЭХОКОНФЕРЕНЦИЯХ СЕТИ FIDO. НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПРАВИЛ СЕТЕВОГО ЭТИКЕТА ПРИСУТСТВУЮТ В RFC 1855.


Слайд 4
Текст слайда:

Основы сетевой этики

Виртуальное общение отличается от общения, которое происходит в реальной жизни. При общении в сети собеседникам вас не видно; они не знают ни ваших достоинств, ни ваших недостатков; никого не интересует ваше положение в обществе. Все собеседники изначально равны между собой. Это раскрепощает, но везде нужна мера. Иногда один из участников виртуальной беседы, понимая безнаказанность своего поведения, может оскорбить других, возмутить, разочаровать или просто надоесть им. При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общеизвестными нормами поведения, этикой общения людей.


Слайд 5
Текст слайда:

Основы сетевой этики

В настоящее время электронная переписка является самым популярным и доступным способом общения через Интернет. В зависимости от отношений между корреспондентами переписка может быть деловой или частной.     Если письмо частное, то к нему не предъявляется жестких требований с точки зрения этики. Стиль письма и манера изложения в частной переписке зависят от степени знакомства с адресатом.     В обычной деловой переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться при любой форме переписки.


Слайд 6
Текст слайда:

Культура общения в сети

Электронная почта предназначена прежде всего для связи между знакомыми людьми и режим работы с ней приравнивается к обычному телефонному разговору, только «заочному». По электронной почте можно обращаться к незнакомым людям, но при условии, что адрес был опубликован его владельцем.
Отправка не затребованной корреспонденции является нарушением правил сетевого этикета и называется электронным спамом. Заполняйте поле Тема. Из-за опасения получить в письме вирус или спам, многие пользователи удаляют сообщения без темы или с подозрительной темой, даже не читая их.
Подписывайте свои послания.


Слайд 7
Текст слайда:

Культура общения в сети

К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации, с вежливыми предложениями и пожеланиями, не претендуя на получение ответа. Как правило, обращения, относящиеся к сфере профессиональных или личных интересов корреспондента, вызывают доброжелательный отклик.
При обращении к незнакомым людям следует воздерживаться от просьб, вызывающих необходимость использования других средств связи, отличных от электронной почты. Так, например, не следует обращаться, даже с очень вежливой просьбой позвонить по телефону или отправить обычной почтой письмо с автографом на память. Такие просьбы остаются без ответа, а их повторение рассматривается как спам.


Слайд 8
Текст слайда:

Культура общения в сети

Сообщения электронной почты могут иметь вложения. Так, например, к электронному письму может быть приложен файл с фотографией или, например, с программой. Форматированные документы, выполненные в текстовом процессоре (например, проекты договоров), также иногда прикладывают к электронному письму. К этим вложениям надо подходить, как подходят к посылке, полученной от неизвестного доброжелателя. Посылка может содержать взрывное устройство.
    Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.


Слайд 9
Текст слайда:

Культура общения в сети

Если письмо с вложением получено от знакомого человека, значит, в тексте письма он обязательно должен был указать, что он приложил и зачем. Если письмо с вложением получено от незнакомого лица, файл вложения следует удалить, не читая и не просматривая, каким бы заманчивым ни было предложение им воспользоваться. Программные файлы, рассылаемые таким образом, часто содержат вирусы, а файлы документов — макровирусы.
    Для выражения эмоций в электронной переписке используют схематические изображения человеческого лица, так называемые смайлики.


Слайд 10
Текст слайда:

Культура общения в сети

Есть правила, которые подходят и для дружеской беседы, и для делового общения, и для научной полемики:
Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим.
Умейте признавать свои ошибки.
Отстаивая свое мнение используйте доказательства, а не амбиции.
Умейте вовремя прекратить бессмысленный разговор.
    Сообщения должны быть краткими. Высказывания должны делаться по существу обсуждаемой проблемы.
    Сообщения должны быть адресованы всем собеседникам. Для частных писем есть электронная переписка.
    Высказывания расистского характера, оскорбления и некорректные замечания запрещены.
    У постоянных участников телеконференций существует словарь сокращений, который помогает отвечать кратко, не загромождая сообщения лишними фразами.


Слайд 11
Текст слайда:

Культура общения в сети

Общение в чатах - самый демократичный способ сетевого общения, очень распространенный среди молодежи. При общении в чатах желательно выполнять следующие правила:
Используйте язык, на котором общается большинство присутствующих. Это касается как иностранных языков, так и сленга.
Не умничайте. Это может восстановить против вас собеседника. Посылайте простые и ясные сообщения.
Если собеседники по каким-либо причинам вас не устраивают, лучше покинуть чат.
Если вы находитесь на чат-сервере, который специализируется на определенной тематике, придерживайтесь темы разговора. Для желающих просто пообщаться существуют специальные серверы.
    Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер


Слайд 12
Текст слайда:

Культура общения в сети

Для одних онлайн-игры – отдых и развлечение, способ отвлечься от реальности, для других они становятся важной составляющей повседневности, определяют стиль, круг общения, влияют на жизненные ценности. Хотите участвовать? Придется соответствовать. Каждая игра устанавливает свои правила поведения. Перед тем как вступить в игру, с ними следует ознакомиться (правила всегда печатаются в соответствующих разделах сайтов).
В большинстве игр запрещено использование ненормативной лексики на форумах, в чатах и приватных сообщениях. Сдерживайте себя, ищите цензурные компромиссы, чтобы не поссориться с другими геймерами.
Стоит избегать или сводить к минимуму публикации сообщений, не имеющих отношения к игре. Обсуждение "офтопов" – сторонних тем и вопросов – захламляет форумы и чаты, мешает игрокам и модераторам и вызывает недовольство. 


Слайд 13
Текст слайда:

Культура общения в сети

Модератор почти всегда прав. Если у вас возникли конфликты с пользователями игры и они решаются не в вашу пользу, если вам делают замечание или наказывают (блокируют аккаунт на определенный срок, лишают привилегий), то лучше не спорить. Это только усложнит отношения с администрацией проекта и другими геймерами. Проще извиниться и согласиться с оппонентами. В случае уверенности в своей правоте и нарушения ваших прав нужно жаловаться, в том числе и на модераторов, в администрацию проекта.
Рекламные сообщения о других ресурсах, играх, сайтах запрещены пользовательскими соглашениями большинства онлайн-игр.


Слайд 14
Текст слайда:

Культура общения в сети

Аудитория социальной сети Facebook в России составляет 4,37 млн. человек. Наша страна занимает 29-е место в мире по количеству пользователей этой сети. На первом месте – США (154 млн. пользователей), второе место занимает Индонезия (39,5 млн.), третье – Индия (33,5 млн.). Всего на сегодняшний день Facebook имеет 736 млн. зарегистрированных пользователей.


Слайд 15
Текст слайда:

Список литературы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика