Разделы презентаций


презентация по музыке 8 класс Редчина В. В. ДИАЛОГ ВРЕМЕН В МУЗЫКЕ А.Г.ШНИТКЕ

Содержание

Альфре́д Га́рриевич Шни́тке (1934—1998) советский и немецкий композитор, педагог и музыковед.Автор 4 опер, 3 балетов, 10 симфоний, 15 инструментальных концертов, многочисленных произведений камерной, вокальной, хоровой и инструментальной музыки, музыки к кинофильмам,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1презентация по музыке
8 класс
Редчина В. В.
ДИАЛОГ ВРЕМЕН
В МУЗЫКЕ
А.Г.ШНИТКЕ

презентация по музыке8 классРедчина В. В.ДИАЛОГ ВРЕМЕНВ МУЗЫКЕА.Г.ШНИТКЕ

Слайд 2Альфре́д Га́рриевич Шни́тке
(1934—1998)
советский и немецкий композитор, педагог и

музыковед.
Автор 4 опер, 3 балетов, 10 симфоний, 15 инструментальных концертов,

многочисленных произведений камерной, вокальной, хоровой и инструментальной музыки, музыки к кинофильмам, мультфильмам и театральным постановкам.



Альфре́д Га́рриевич Шни́тке (1934—1998) советский и немецкий композитор, педагог и музыковед.Автор 4 опер, 3 балетов, 10 симфоний,

Слайд 3«СЮИТА
В
СТАРИННОМ СТИЛЕ» 1972г.
(для скрипки и фортепиано)

«СЮИТА ВСТАРИННОМ СТИЛЕ» 1972г.(для скрипки и фортепиано)

Слайд 4ВСПОМНИМ, ЧТО ТАКОЕ
СЮИТА

ВСПОМНИМ, ЧТО ТАКОЕ СЮИТА

Слайд 6Альфред Шнитке – крупнейший композитор XX века, вошедший в разряд

классиков на столетия. У него был дар, пребывая в ограниченных

рамках реальной современности, мыслить столетиями времени назад и вперед.
Альфред Шнитке – крупнейший композитор XX века, вошедший в разряд классиков на столетия. У него был дар,

Слайд 7
«Сюита в старинном стиле» А.Шнитке включает в себя пять частей,

каждая из которых имеет своё
название:
«Пастораль»

«Балет»
«Менуэт»
«Фуга»
«Пантомима».
«Сюита в старинном стиле» А.Шнитке включает в себя пять частей, каждая из которых имеет своё

Слайд 8
Все части мастерски стилизованы под музыку эпохи барокко. Они

представляют собой разные по характеру пьесы и предстают перед слушателями

в виде своеобразного колоритного спектакля «инструментального театра».
Этот оригинальный жанр появился в академической музыке во второй половине XX века и представлял собой театральное действо, разыгрываемое не актёрами, а музицирующими инструментами. В данном случае скрипка и фортепиано, как настоящие персонажи, между собой соревнуются, спорят и даже бранятся.
Существуют инструментальные переложения музыки «Сюиты» для различных составов инструментов.
Все части мастерски стилизованы под музыку эпохи барокко. Они представляют собой разные по характеру пьесы и

Слайд 9
1-я часть – «Пастораль»
музыка звучит спокойно и безмятежно в жанре

старинного итальянского танца сицилианы

1-я часть – «Пастораль»музыка звучит спокойно и безмятежно в жанре старинного итальянского танца сицилианы

Слайд 102-я часть – «Балет»
Автор затевает своего рода соревнование, в котором

изначально строго распределяет роли. Персонажем, удостоенным авансцены, разумеется, становится скрипка,

а фортепиано, повторяя за ней тематический материал, лишь оттеняет солирующий инструмент.
2-я часть – «Балет»Автор затевает своего рода соревнование, в котором изначально строго распределяет роли. Персонажем, удостоенным авансцены,

Слайд 113- я часть – «Менуэт»
Музыка по характеру –
спокойная, созерцательно-элегическая,

звучит как романс, в котором скрипка исполняет роль вокалиста, а

фортепиано – аккомпаниатора.
3- я часть – «Менуэт»Музыка по характеру – спокойная, созерцательно-элегическая, звучит как романс, в котором скрипка исполняет

Слайд 124-я часть – «Фуга»
вновь демонстрируется соревнование между двумя инструментами. Тема

изначально звучит во вступительной части, исполняемой фортепиано, а затем переходит

в партию скрипки. Композитор попеременно выводит то один персонаж – инструмент, то другой, тем самым постоянно поддерживает дух их соперничества.
4-я часть – «Фуга»вновь демонстрируется соревнование между двумя инструментами. Тема изначально звучит во вступительной части, исполняемой фортепиано,

Слайд 135-я часть – «Пантомима»
автор подводит итог всему тому, что происходило

в сюите ранее. Композитор органично соединяет и чередует сцены красочного

представления, разыгранного ранее двумя персонажами – исполнителями: скрипкой и фортепиано.
5-я часть – «Пантомима»автор подводит итог всему тому, что происходило в сюите ранее. Композитор органично соединяет и

Слайд 14Музыка А.Шнитке получила широчайшее международное признание.
Его произведения исполняли крупнейшие

оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности.

Музыка А.Шнитке получила широчайшее международное признание. Его произведения исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших

Слайд 15ВЫВОД:
«Сюита в старинном стиле» - это пример блестящей стилизации, которую

можно принять за подлинную музыку барокко.
сочинение Альфреда Шнитке,

несмотря на весьма легкое восприятие, имеет глубокий
философский смысл. Композитор,
представляя нам красивую
музыку эпохи барокко,
заставляет задуматься об
уводящей от истины сладкой
лжи и той сложно-напряжённой
обстановке, которой
характеризуется наш
современный мир.
ВЫВОД:«Сюита в старинном стиле» - это пример блестящей стилизации, которую можно принять за подлинную музыку барокко. сочинение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика