Разделы презентаций


Презентация по предмету " История культуры Самарской области" на тему "Волжский автомобильный гигант".

Содержание

Краткая история АвтоВАЗа Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волжский автомобильный гигант.
Презентация выполнена
Сомовой Еленой Александровной
учителем ИЗО Государственного бюджетного

общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В.

Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области


Волжский автомобильный гигант.Презентация выполнена Сомовой Еленой Александровнойучителем ИЗО Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы

Слайд 2Краткая история АвтоВАЗа
Хотя в

60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они

были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже по месту работы чаще всего можно было лишь по великому блату.
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну "ФИАТ".
15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

Краткая история АвтоВАЗа      Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в

Слайд 3 Территория будущего автозавода 1966 год.

Территория будущего автозавода 1966 год.

Слайд 4За четыре года предстояло построить завод, тепловую электростанцию, Автозаводский район

Тольятти и многое другое общей стоимостью свыше двух миллиардов рублей.

За четыре года предстояло построить завод, тепловую электростанцию, Автозаводский район Тольятти и многое другое общей стоимостью свыше

Слайд 5Вот как это было…

Вот как это было…

Слайд 6Строительство управления ВАЗа.

Строительство управления ВАЗа.

Слайд 7АвтоВАЗ в наши дни.

АвтоВАЗ в наши дни.

Слайд 8 Заводская ТЭЦ, завод и Автозаводский район Тольятти.

Заводская ТЭЦ, завод и Автозаводский район Тольятти.

Слайд 9 За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в

1965 году завоевавшую в Европе титул «Автомобиль года»

За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в 1965 году завоевавшую в Европе

Слайд 10
19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые

шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран

как «Лада».
Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые качества были превосходны, а капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль прошел расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока.  
За 14 лет, проведённых на конвейере, из заводского цеха выкатилось около 3 000 000 «копеек».
19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне

Слайд 11Первый из первых…(годы выпуска ВАЗ-2101 1970-1981 г.)

Первый из первых…(годы выпуска ВАЗ-2101 1970-1981 г.)

Слайд 12Первый автомобиль, с порядковым номером 0000001 имел одного хозяина в

г. Самара и вновь стал собственностью завода в 2000 г.,

хранится в музее АвтоВАЗа.
Первый автомобиль, с порядковым номером 0000001 имел одного хозяина в г. Самара и вновь стал собственностью завода

Слайд 13Конвейер.

Конвейер.

Слайд 15 
16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой

«ВАЗ».
1973 году у вазовской машины появилось еще одно имя

- «Лада», предназначенное для зарубежного потребителя.
Одна из версий выбора этого названия гласит, что конструкторы «АвтоВАЗа» накануне случайно услышали популярную в то время песенку «Хмуриться не надо, Лада»…
В других рассказах проводится аналогия с товарным знаком предприятия «Ладья», который появился почти одновременно с «Жигулями». Так или иначе, но это имя сразу всем понравилось.
   16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 1973 году у вазовской

Слайд 16В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по

сравнению с ВАЗ-2101 версию «Жигулей» — ВАЗ-2103

В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию «Жигулей» — ВАЗ-2103

Слайд 17Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошел с конвейера завода в 1971 году

и выпускался до 1985г.

Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошел с конвейера завода в 1971 году и выпускался до 1985г.

Слайд 18Преемница ВАЗ-2102 -ВАЗ-2104 «Четвёрка» выпускалась с 1984 года, обе машины

ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства

летом 1985 г.
Преемница ВАЗ-2102 -ВАЗ-2104 «Четвёрка» выпускалась с 1984 года, обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия

Слайд 19ВАЗ 2105 «Пятёрка» выпускалась в 1980 – 2010г.

ВАЗ 2105 «Пятёрка» выпускалась  в 1980 – 2010г.

Слайд 20ВАЗ-21057(Lada Riva) модель аналогичная ВАЗ 21053, с правосторонним расположением руля. 

ВАЗ-21057(Lada Riva) модель аналогичная ВАЗ 21053, с правосторонним расположением руля.   

Слайд 21Серийное производство ВАЗ 2106 «Шестёрка» началось в 1976 году и

завершилось в 2002г., их было произведено более 4 млн.

Серийное производство ВАЗ 2106 «Шестёрка» началось в 1976 году и завершилось в 2002г., их было произведено более

Слайд 22 Серийное производство ВАЗ 2107 « Семёрка» началось в 1982году, завершилось

в 2011 году.

 Серийное производство ВАЗ 2107 « Семёрка» началось в 1982году, завершилось в 2011 году.

Слайд 23ВАЗ-2107 на конвейере.

ВАЗ-2107 на конвейере.

Слайд 24Тысячи новых автомобилей отправились в разные города Советского Союза и

ближнего зарубежья.

Тысячи новых автомобилей отправились в разные города Советского Союза  и ближнего зарубежья.

Слайд 25 Уже в декабре 1973-го на заводе был выпущен миллионный автомобиль.

Уже в декабре 1973-го на заводе был выпущен миллионный автомобиль.

Слайд 26 Миллионный ВАЗ-2103 хранится в музее АвтоВАЗа. (годы выпуска ВАЗ-2103 1972-1983

г.г.)

Миллионный ВАЗ-2103 хранится в музее АвтоВАЗа. (годы выпуска ВАЗ-2103 1972-1983 г.г.)

Слайд 27 3 июня 1978 собран 4-х миллионный автомобиль.

 3 июня 1978 собран 4-х миллионный автомобиль.

Слайд 28 В декабре 1979-го, в экспериментальном цехе собран первый опытный образец

автомобиля ВАЗ-2108 «Восьмёрка»

В декабре 1979-го, в экспериментальном цехе собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 «Восьмёрка»

Слайд 29  Модель ВАЗ-2108, сделанная в натуральную величину из пластилина.

  Модель ВАЗ-2108, сделанная в натуральную величину из пластилина.

Слайд 30Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara впервые появилась в 1984 году и

положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara впервые появилась в 1984 году и положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных

Слайд 31ВАЗ-2109 Lada Sputnik (Samara) — пятидверный переднеприводный хэтчбек. Разработан и

серийно выпускался на заводе с 1987 по 2004 год

ВАЗ-2109 Lada Sputnik (Samara) — пятидверный переднеприводный хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на заводе с 1987 по

Слайд 32 Тарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834.Модель базируется на ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109. Выпускался с 1997 году.

В настоящее время снята с производства

Тарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834.Модель базируется на ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109. Выпускался с 1997 году. В настоящее время снята с производства

Слайд 33ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан последняя модель семейства

"Самара" первого поколения. выпускается с 1990 г.

ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан последняя модель семейства

Слайд 34Трехдверный пятиместный хетчбек семейства САМАРА-2 - ВАЗ-2113, на базе автомобиля

LADA 2108 , появился в серийном производстве только осенью 2004

года.
Трехдверный пятиместный хетчбек семейства САМАРА-2 - ВАЗ-2113, на базе автомобиля LADA 2108 , появился в серийном производстве

Слайд 35ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек, созданный на базе автомобиля

ВАЗ 2109. Создан в середине 90-х годов в рамках разработки

семейства Самара-2. 
ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Создан в середине 90-х годов

Слайд 36ВАЗ-2115 / Лада Самара — четырёхдверный переднеприводный седан

ВАЗ-2115 / Лада Самара — четырёхдверный переднеприводный седан

Слайд 37 Внедорожник "Нива" ВАЗ-2121  серийно производится с 1977 года!

Внедорожник

Слайд 38ВАЗ-2131 пятидверная "Нива", производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с

1995 года.

ВАЗ-2131 пятидверная

Слайд 39Тольяттинская фирма ПСА «Бронто» с 1995 года делает малыми сериями

на базе «Нивы» удлиненный инкассаторский броневик ВАЗ-212182 «Форс»

Тольяттинская фирма ПСА «Бронто» с 1995 года делает малыми сериями на базе «Нивы» удлиненный инкассаторский броневик ВАЗ-212182

Слайд 40ВАЗ-213102-771 "Форс-Комдив"

ВАЗ-213102-771

Слайд 41И его «гражданскую» версию ВАЗ-212180 «Фора».

И его «гражданскую» версию ВАЗ-212180 «Фора».

Слайд 42ВАЗ-212183 - Пляжный внедорожник с кузовом типа "Ландо" (кузов с

открывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ-21218.

ВАЗ-212183 - Пляжный внедорожник с кузовом типа

Слайд 43ВАЗ-2122 — автомобиль марки  вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище «Река».

ВАЗ-2122 — автомобиль марки  вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище «Река».

Слайд 44ВАЗ-2129 "Утилитер" - модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа. Машина преследует

чисто утилитарную цель - возить много груза.

ВАЗ-2129

Слайд 45Нива "БИЗОН" - автомобиль сделанный на основе длиннобазной Нивы. Двухместный

бортовой грузовичок с деревянным кузовом.

Нива

Слайд 46Lada Niva Cabrio by Poch '1983-86г. Произведено 1000 единиц

Lada Niva Cabrio by Poch '1983-86г.  Произведено 1000 единиц

Слайд 47Chevrolet Niva — серийный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ». По данным Ассоциации Европейского бизнеса

РФ- самый продаваемый вседорожник в России в 2004—2008

Chevrolet Niva — серийный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ». По данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ- самый продаваемый вседорожник в России в

Слайд 48«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 —  Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КАМАЗе и СеАЗе в

1988—2008 годах.

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 —  Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КАМАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах.

Слайд 49БРОНТО-1922 — автомобиль повышенной проходимости, создан на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в1995 г.

на Московском автосалоне.

БРОНТО-1922 — автомобиль повышенной проходимости, создан на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в1995 г. на Московском автосалоне.

Слайд 50Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112

— это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford

тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.
Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели

Слайд 51ВАЗ-2110 (седан), или по народному "десятка". (годы выпуска 1996-2007) В настоящее

время ВАЗ 2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на

автозаводе корпорации "Богдан" в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан».
ВАЗ-2110 (седан), или по народному

Слайд 52ВАЗ-21106c 

ВАЗ-21106c 

Слайд 53Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: седан-стрейч 21108 Премьер,  

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: седан-стрейч 21108 Премьер,  

Слайд 54Лимузин 21109 Консул.

Лимузин 21109 Консул.

Слайд 55ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно

выпускается с конца 1998 года.

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Слайд 56АПАЛ-2154, также известный как «Сталкер» — лёгкий заднеприводный внедорожник.Разработан в г. Тольятти  производственной

компанией «АПАЛ»в 2003 году 

АПАЛ-2154, также известный как «Сталкер» — лёгкий заднеприводный внедорожник.Разработан в г. Тольятти  производственной компанией «АПАЛ»в 2003 году 

Слайд 57Chevrolet Viva («Шевроле́ Ви́ва») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008

годах.

Chevrolet Viva («Шевроле́ Ви́ва») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Слайд 58Lada Revolution (англ. Лада Революция — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО

«АВТОВАЗ» в 2003 году

Lada Revolution (англ. Лада Революция — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АВТОВАЗ» в 2003 году

Слайд 59Lada Revolution 2.

Lada Revolution 2.

Слайд 60Lada Revolution 3.

Lada Revolution 3.

Слайд 61 "Лада-Калина" седан выпускается с 2004 года.


Слайд 62LADA Kalina Sport

LADA Kalina Sport

Слайд 63Семейство Kalina в 2007 г. пополнилось версией LADA-11173 универсал.

Семейство Kalina в 2007 г. пополнилось версией LADA-11173 универсал.

Слайд 64ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный  минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО«АвтоВАЗ» с 1998

по 2006 г.

ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный  минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО«АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.

Слайд 65Лада-Приора" выпускается с 2007 года.

Лада-Приора

Слайд 66LADA Priora, (Lada 2170) хэтчбек 3 дв

LADA Priora, (Lada 2170) хэтчбек 3 дв

Слайд 67LADA Priora, хэтчбек 5 дв

LADA Priora, хэтчбек 5 дв

Слайд 68Первый автомобиль"Лада-Приора" (универсал), сошедший с конвейера 27 мая 2009 года.

Первый автомобиль

Слайд 69Модель Lada 112 (ВАЗ-2112), выпускаемая Автовазом с 2000 года, является

завершающей в «десятом» семействе. 

Модель Lada 112 (ВАЗ-2112), выпускаемая Автовазом с 2000 года, является завершающей в «десятом» семействе. 

Слайд 70Lada 112 Coupe (ВАЗ-2112 Купе) - 3-дверный хэтчбек, который построен

на базе ВАЗ-2112, выполненный в спортивном стиле.

Lada 112 Coupe (ВАЗ-2112 Купе) - 3-дверный хэтчбек, который построен на базе ВАЗ-2112, выполненный в спортивном стиле.

Слайд 71Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International»,

предусматривающий создание серии автомобилей С класса Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса Существовавший в

Слайд 72 Новая серийная модель Автоваза- "Лада-Гранта", запущена на конвейер в конце

2011 года.

Новая серийная модель Автоваза-

Слайд 73 Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой

линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. 

 Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и

Слайд 74EL LADA — Первый серийный электроавтомобиль в РФ производства АвтоВАЗ. 22 января

2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей EL LADA в

Ставропольский край.
EL LADA — Первый серийный электроавтомобиль в РФ производства АвтоВАЗ. 22 января 2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей

Слайд 75Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском

автосалоне Дизайн Lada XRAY унаследуют перспективные автомобили BM-Hatch, B-Cross и

LADA В, которые начнут производиться в 2015-2016 годы
Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне Дизайн Lada XRAY унаследуют перспективные автомобили

Слайд 76Краткая справка: общая площадь производственных корпусов автозавода- 2,1 млн кв.

м, длина конвейеров - 150 км, технологическое оборудование - 16,5

тысячи единиц. При строительстве завода введено в строй шоссейных дорог 213 км, железнодорожных путей - 180 км, уложено монолитного и сборного железобетона - 6 млн кубометров, смонтировано металлоконструкций - 300 тыс. тонн. Чтобы понять, какое место занял Волжский автозавод в иерархии советского автопрома, достаточно знать следующий факт: в середине 60-х все существующие заводы СССР выпускали столько же машин, включая грузовики и автобусы, на сколько был рассчитан ВАЗ — 660 тысяч автомобилей в год.
Краткая справка: общая площадь производственных корпусов автозавода- 2,1 млн кв. м, длина конвейеров - 150 км, технологическое

Слайд 77Список источников.
http://smotra.ru/users/rubiroid/
http://www.automobili.ru/
http://www.autoreview.ru/index.htm
http://www.veselo.info/portfolio/vaz01.html
http://forum.netbynet.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=248&t=131399
http://smotra.ru/users/udalilsya_sam/blog/116176/
http://parkoffka.ru/item/552
http://www.bestcars.com.ua/
http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=7362&full
http://www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?s=f9dbc4fbd18002f19bd17769d70e97fc&i=265&catid=8
http://chronograph.livejournal.com/106885.html?thread=915333
http://auto.mail.ru/article.html?id=28189
http://avto-cccp.ru/chevrolet-niva/http://www.lada-xray.com/photos/photo188.html
http://rus-cars.info/gallery/manufacturers/vaz/concepts/2010s/2012-lada-xray/lada-xray-concept-17
http://ekozlov.ru/calendar/tag/avtomobil/




Список источников.http://smotra.ru/users/rubiroid/http://www.automobili.ru/http://www.autoreview.ru/index.htmhttp://www.veselo.info/portfolio/vaz01.htmlhttp://forum.netbynet.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=248&t=131399http://smotra.ru/users/udalilsya_sam/blog/116176/http://parkoffka.ru/item/552http://www.bestcars.com.ua/http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=7362&fullhttp://www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?s=f9dbc4fbd18002f19bd17769d70e97fc&i=265&catid=8http://chronograph.livejournal.com/106885.html?thread=915333http://auto.mail.ru/article.html?id=28189http://avto-cccp.ru/chevrolet-niva/http://www.lada-xray.com/photos/photo188.htmlhttp://rus-cars.info/gallery/manufacturers/vaz/concepts/2010s/2012-lada-xray/lada-xray-concept-17http://ekozlov.ru/calendar/tag/avtomobil/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика