Разделы презентаций


Презентация : "ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ"

Содержание

Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно ли себя ведут Маша и Илья в рассказе «Горький апельсин».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Алифанова Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов
МБОУ лицей
Ст. Каневская Краснодарского края

ПРАВИЛА ЭТИКЕТААлифанова Татьяна МихайловнаУчитель начальных классовМБОУ лицейСт. Каневская Краснодарского края

Слайд 2
Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете

быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно

ли себя ведут Маша и Илья в рассказе «Горький апельсин».
Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки?

Слайд 3
С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.
Помогай другу, не жди,

когда он попросит тебя о помощи.
Надо искренне радоваться успехам товарищей

– тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.
С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда он 	попросит тебя о помощи.Надо искренне

Слайд 4Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.
Останови товарища, если он

поступает плохо.
Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим

другом.
За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.
Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.Останови товарища, если он поступает плохо.Чтобы у тебя были друзья, умей

Слайд 5
Знакомы ли вы с правилами гостеприимства и благодарности за подарки?

Обратите особое внимание на героиню следующего рассказа, Яну.

Знакомы ли вы с правилами гостеприимства и благодарности за подарки? Обратите особое внимание на героиню следующего рассказа,

Слайд 6Надо уметь вежливо принимать гостей.
За поздравления и подарки благодарят.
Нужно помнить,

что дарить подарок труднее, чем его получать.

Надо уметь вежливо принимать гостей.За поздравления и подарки благодарят.Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.

Слайд 7Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться,

пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.

Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.

Слайд 8Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому

внимание.
Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к

себе.

Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание. Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает

Слайд 9Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том,

чем угостить своих гостей, но и чем занять их.
Надо быть

щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они остались довольны.
Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем

Слайд 10Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что

вы сделали

Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали

Слайд 11
Знаете ли вы правила поведения за столом? Главные герои сказки

«Приключения Буратино» – Мальвина и Буратино – помогут вам вспомнить

их.
Знаете ли вы правила поведения за столом? Главные герои сказки «Приключения Буратино» – Мальвина и Буратино –

Слайд 12Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.
Когда ешь, не

откусывай больших кусков – это некрасиво.
Не разговаривай с полным ртом,

старайся кушать беззвучно.
Если тебе нужно что-нибудь взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать.
Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво.Не разговаривай

Слайд 13Из блюда бери ближний к себе кусок, не выбирай.
Никогда не

отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты

сам его не любишь, не порть аппетит другим.
Не сиди боком к столу – это некрасиво.
Из блюда бери ближний к себе кусок, не выбирай.Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои

Слайд 14Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько

людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол

Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к

Слайд 15
Наш век – век телефонного общения. Независимо от того, есть

ли телефон в квартире, все должны уметь отвечать по телефону,

уметь им пользоваться. А умеют ли вежливо разговаривать по телефону ребята, вы сейчас увидите.
Наш век – век телефонного общения. Независимо от того, есть ли телефон в квартире, все должны уметь

Слайд 16Важно правильно набрать номер.
Следует поздороваться и сразу представиться.
По телефону следует

говорить вежливо, ровным, спокойным голосом.
Важно уметь употреблять вежливые слова:

пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свидания.
Важно правильно набрать номер.Следует поздороваться и сразу представиться.По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом. Важно уметь

Слайд 17Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь

вы отрываете человека от работы.
Нельзя занимать надолго телефонную линию.
Не следует

беспокоить людей по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.
Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы.Нельзя занимать надолго

Слайд 18

Знаете ли вы, как принято вести себя в общественном транспорте?

Знаете ли вы, как принято вести себя в общественном транспорте?

Слайд 19При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, а выходит

первым.
Выйдя из автобуса, мальчик подает руку девочке, а также маме,

бабушке.
Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам.

При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, а выходит первым.Выйдя из автобуса, мальчик подает руку девочке,

Слайд 20В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так

как можно запачкать других.
Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на

сиденье, бросать на пол.
Нужно твердо знать, что на сиденье сидят, а не стоят.
В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других.Нельзя бросать мусор в

Слайд 21Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят

делать это пассажиров, стоящих рядом.
Ответом на услугу всегда должны служить

слова благодарности.
Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом.Ответом на услугу

Слайд 22

Контрольный вопрос
1. Что значит – «вежливый человек», каким он должен

быть?
2. Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен

поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?
Контрольный вопрос1. Что значит – «вежливый человек», каким он должен быть?2. Вы вошли в школу и увидели

Слайд 23 Вежливость – это не перчатки, которые надевают только в

торжественных случаях, а все остальное время они хранятся в шкафу.

Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Тогда не только всем окружающим будет легко и просто с вами, но и вы будете чувствовать себя легко в любой ситуации.
Вежливость – это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а все остальное время они

Слайд 24Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения.
Вежливый

человек – очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.

Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения.Вежливый человек – очень внимательный, воспитанный, с ним

Слайд 25БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ!



СПАСИБО!

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ!СПАСИБО!

Слайд 26Презентацию создала учитель начальных классов
МБОУ лицей
Алифанова Татьяна Михайловна

Презентацию создала учитель начальных классов МБОУ лицейАлифанова Татьяна Михайловна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика