Разделы презентаций


. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА КОНФЕРЕНЦИИ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ,

Содержание

. Художественно-эстетическое развитие детей: опыт реализации ФГОС. «Использование традиционных народных промыслов в образовательном процессе ДОУ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА КОНФЕРЕНЦИИ

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ, РЕКОМЕНДУЕМ СМОТРЕТЬ В ПОЛНОМАСШТАБНОМ РЕЖИМЕ)
.

Слайд 2.
Художественно-эстетическое развитие детей:
опыт реализации ФГОС.


«Использование традиционных народных промыслов


в образовательном процессе ДОУ»

Воспитатели МАДОУ
«Детский сад № 86»
Ничик Елена Валерьевна
Сю-Тя-Не Светлана Викторовна
. Художественно-эстетическое развитие детей:  опыт реализации ФГОС.        «Использование традиционных

Слайд 3.
Художественно-эстетическое развитие

продуктивная и конструктивно-модельная деятельность





рисование
аппликация
лепка
ручной труд

конструирование
театрализация

.Художественно-эстетическое развитиепродуктивная и конструктивно-модельная деятельностьрисованиеаппликациялепкаручной труд конструированиетеатрализация

Слайд 4.

Писатели, художники высказывали мысли
о том, что впечатления детства остаются
в сердце навсегда.

«Ребенок должен чувствовать красоту и восторгаться ею, чтобы в его сердце и памяти сохранились образы, в которых воплощается Родина»
В. А. Сухомлинский

.

Слайд 5.
Традиционные народные промыслы
являются неотъемлемой частью
современной культуры Республики Коми.



Знакомство дошкольников
с народными промыслами,
культурой и бытом народа коми


позволит разбудить чувства детей,
найти отклик в их сердцах,
умение удивляться и восторгаться,
наполнит их жизнь интересной
и содержательной деятельностью

.Традиционные народные промыслы являются неотъемлемой частью современной культуры Республики Коми. Знакомство дошкольников с народными промыслами, культурой и

Слайд 6.
















ЦЕЛЬ: развивать творческие способности у детей через ознакомление
с традициями родного края - Республики Коми

ЗАДАЧИ:
-закреплять и обогащать знания детей о жизни,
быте и мастерстве коми народа на основе
краеведческих сведений;
-развивать художественно-эстетический вкус,
фантазию, воображение, познавательный
интерес к творческой деятельности, умение
удивляться и восторгаться;
-воспитывать трудолюбие и уважение к
народному творчеству.
 


.

Слайд 7.


Организации предметно-пространственной среды
с включением музейного пространства



Экскурсии в этнографический музей
Национального музея Республики Коми
Занятия в Республиканской детской библиотеке




.

Слайд 8.

МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

.          МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Слайд 9.

ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ



.

Слайд 10.

ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ

традиционная
коми изба


.             ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ

Слайд 11.

ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ





.            ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ

Слайд 12.

ПАСХА В КОМИ ИЗБЕ

(музей

этнографии)
.   ПАСХА В КОМИ ИЗБЕ

Слайд 13.














РИСОВАНИЕ ПО КОМИ СКАЗКЕ
«ДЕВОЧКА РОСТОМ С ВЕРЕТЁНЦЕ»


МУЗЕЙ имени И. А. КУРАТОВА

.

Слайд 14.















ИЗГОТОВЛЕНИЕ УЗОРНОГО КОМИ ПОЯСКА

МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ, ВО ВРЕМЯ АКЦИИ «НОЧЬ МУЗЕЕВ»

.

Слайд 15.















ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЛОНОВ
ИЗ КУСОЧКОВ ЗАМШИ, КОЖИ И МЕХА

.

Слайд 16.

ЗАНЯТИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

.   ЗАНЯТИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Слайд 17.

ЗАНЯТИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

.   ЗАНЯТИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Слайд 18.















ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

творческая деятельность в группе детского сада

мастер-классы на базе
Национального музея Республики Коми
или Республиканской детской библиотеки


.

Слайд 19.















УКРАШЕНИЕ СИЛУЭТОВ ОДЕЖДЫ КОМИ ОРНАМЕНТОМ

.

Слайд 20.















РИСОВАНИЕ СКАЗОК-БЫЛИН КОМИ ОРНАМЕНТОМ

.

Слайд 21.















ВЫШИВАНИЕ БИСЕРОМ КОМИ ОРНАМЕНТА

УКРАШАЕМ ЗАКЛАДКУ ДЛЯ КНИГИ

.

Слайд 22.

ПРЕДМЕТЫ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

.   ПРЕДМЕТЫ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Слайд 23.

А вязанные теплые вещи, украшенные коми орнаментом,

люди до сих пор носят с большим удовольствием. Теплые шапки,

варежки, шарфы и носки – это обязательные атрибуты для наших холодных, морозных зим на севере.
.   А вязанные теплые вещи, украшенные коми орнаментом, люди до сих пор носят с большим

Слайд 24













ДОМ НАРОДНЫХ РЕМЁСЕЛ «ЗАРАНЬ» (с. ВИЛЬГОРТ)


Слайд 25















IV Республиканская научно-практическая конференция
«Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми»


Слайд 26.


Совместная деятельность родителей, детей

и педагогов


МАСТЕР-КЛАССЫ
для совместной деятельности
родителей и детей


ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
в образовательный процесс
по ознакомлению дошкольников с культурой родного
края и традиционными народными промыслами




.     Совместная деятельность родителей, детей и педагогов

Слайд 27.

Мастер-классы по лепке игрушек из глины

Совместная деятельность родителей и детей






.          Мастер-классы по лепке игрушек из глины

Слайд 28.


ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
СРЕДЫ В ГРУППЕ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ






.

Слайд 29.

НАША КОЛЛЕКЦИЯ КУКОЛ

.

Слайд 30.












Поместите здесь ваш текст


Куклы
в традиционных Усть-Цилемских
костюмах

.

Слайд 31.

Кукла-оберег
«Северная берегиня»

.   Кукла-оберег«Северная берегиня»

Слайд 32















ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ
С КОМИ ЯЗЫКОМ


ЧЕРЕЗ
ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




Слайд 33















ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

СКАЗКИ «РЕПКА»

НА КОМИ ЯЗЫКЕ




Слайд 35















Закрепляем элементы
коми орнамента


Слайд 37



1 Какими промыслами занимались мужчины у древнего народа коми? Что означают эти знаки?
Чтобы узнать
правильный ответ
нажимай на звездочки
по порядку

ОТВЕТ 1: *
ОХОТА РЫБАЛКА

ОТВЕТ 2: * *
ОТВЕТ 3: * *
ОТВЕТ 4: * *















2

3

4

РЫБА

РЕКА

СЛЕДЫ


Слайд 38.

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

по ознакомлению с родным краем

УЧАСТИЕ
В РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ


.             ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 39.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ
С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ РОДНОГО КРАЯ


формирование этнического самосознания у дошкольников
развитие у них творческих способностей
по декоративно-прикладному искусству народа коми


.

Слайд 40















СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика