Разделы презентаций


Презентация по дисциплине ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА На тему ЗОНТИЧНЫЕ

«Зонтичная» марка»«Зонтичная» марка -марка, объединяющая многообразные товары и услуги, относящиеся к разным категориям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация

по дисциплине
«ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»

На тему

«ЗОНТИЧНЫЕ» МАРКИ

Институт Маркетинга
Студент 3-го курса
Очно-заочного (вечернего) отделения
Белова надежда

Москва 2009

Презентация        по дисциплине

Слайд 2«Зонтичная» марка»
«Зонтичная» марка -марка, объединяющая многообразные товары и услуги,

относящиеся к разным категориям.

«Зонтичная» марка»«Зонтичная» марка -марка, объединяющая многообразные товары и услуги,  относящиеся  к  разным  категориям.

Слайд 3Расширяя свою марку, компания исходит из предположения, что доверие потребителей

к ней в одной товарной группе распространится и на другую
Преимущества:
Главное

преимущество в том, что если имеешь известную марку то на раскрутку нового товара под этой же маркой потребуется гораздо меньше средств, чем запуск новой независимой марки.

2. Производителю легче наладить их дистрибуцию. Так, торговая сеть скорее возьмет на реализацию новый продукт, выпущенный владельцем известной марки, чем совершенно не раскрученную .

Расширяя свою марку, компания исходит из предположения, что доверие потребителей к ней в одной товарной группе распространится

Слайд 4Расширение марки может привести иногда и к неожиданным последствиям
Когда гигант

развлекательной электроники Sony выводил на рынок PlayStation, предполагалось, что продажи

этой игровой приставки будут расти за счет популярности торговой марки японского концерна. Однако со временем авторитет этого устройства в своей целевой группе стал настолько силен, что сегодня уже PlayStation положительно влияет на имидж Sony в целом.
Расширение марки может привести иногда и к неожиданным последствиямКогда гигант развлекательной электроники Sony выводил на рынок PlayStation,

Слайд 5Зонтичные марки дают некоторым фирмам и другие возможности
-

Обойти закон, ограничивающий рекламу спиртного
Например, Российская винно-водочная компания выпустила

слабоалкогольный напиток “Флагман Mix” и конфеты «Флагман» активно их рекламировала.

- Привлечь новую группу потребителей

На примере тех, же конфет «Флагман», привлечение женщин, как к новому продукту марки, так и к основному

Для дополнительной поддержки марки
Так, большинство пивных компаний продают под своей маркой сухарики (“Бочкарев”, “Клинские” и т. д.). В данном случае зонтичный товар будет лишний раз напоминать потребителям о материнской марки.

Зонтичные марки дают некоторым фирмам и другие возможности - Обойти закон, ограничивающий рекламу спиртного Например, Российская винно-водочная

Слайд 6Недостатки:
2.Расширение марки приводит к увеличению ошибочных покупок. Потребитель совершает привычные

покупки и ориентируется на знакомую упаковку. Однако в ней может

оказаться совсем другой продукт. Вполне возможно, что в следующий раз покупатель вообще предпочтет другую марку

1. Так, производитель, по сути, складывает весь свой “марочный” капитал в одну корзину. Если хотя бы один товар из “зонтика” будет негативно воспринят целевой аудиторией, это отразится на марке в целом.

3.Однако главная опасность “зонтика” – риск размывания марки. Одна из функций марки– сделать выбор более упрощенным и механистическим. Например, хочу пива – покупаю “Тинькофф”, хочу сока – беру J7. Расширение того же J7, к примеру, на категорию “мюсли” уже внесет хаос в сознание потребителя. Если же попытаться “растянуть” “зонтик” на несколько принципиально разных категорий, то позиционирование будет размываться все больше и больше, а ясности в голове у потребителя станет еще меньше”.

Недостатки:2.Расширение марки приводит к увеличению ошибочных покупок. Потребитель совершает привычные покупки и ориентируется на знакомую упаковку. Однако

Слайд 7Инструкция по использованию “зонтика”

Инструкция по использованию “зонтика”

Слайд 8Вопрос о том, нужна ли компании зонтичная марка, необходимо решать

исходя из ее планов и рыночных условий.
Вывод

Вопрос о том, нужна ли компании зонтичная марка, необходимо решать исходя из ее планов и рыночных условий.

Слайд 9Ваши вопросы?
Спасибо за внимание

Ваши вопросы?Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика