Разделы презентаций


Презентация_занятие (понятия, виды, обзор сс, специфика)

Содержание

Социальная сеть – это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам. Сюда приходят, чтобы обсуждать и комментировать самые разные темы и события. Яркие примеры – LinkedIn, Facebook, MySpace. К их числу относятся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Социальная сеть – это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам.

Сюда приходят, чтобы обсуждать и комментировать самые разные темы и

события. Яркие примеры – LinkedIn, Facebook, MySpace. К их числу относятся и такие сайты, как Amazon, Netflix, eBay, и сайты крупных компаний вроде IBM, Best Buy, Cisco Systems и Oracle.
SixDegrees.com – 1996 (шесть рукопожатий), 1999 - livejournal
Twitter- 2006, Facebook – 2004, Instagram – 2010, ВК- 2006
Социальная сеть – это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам. Сюда приходят, чтобы обсуждать и комментировать самые

Слайд 3Виды
Геолокационные социальные сети
Массовые: социальные сети рассчитаны на любого пользователя Интернета,

который может там общаться на любую тему.
Примеры: ВКонтакте, Twitter, Facebook,

Одноклассники, Livejournal, Мой мир
Тематические: имеют направленность общения, например, профессиональные, по интересам.
Примеры: профессионалы.run, Linked.in
Видео/фото хостинги: общение через комментарии к фото/видео, которые можно выложить на ресурсах.
ВидыГеолокационные социальные сетиМассовые: социальные сети рассчитаны на любого пользователя Интернета, который может там общаться на любую тему.Примеры:

Слайд 4Классификация социальных сетей основывается на основных критериях сегментирования: географический (по

месту жительства пользователей), по интересам (музыка, кино), по профессиональной деятельности.

Типология социальных сетей заключается в следующих факторах: открытость информации, уровень развития, а также по интересам.

Классификация

По типу: Для поиска людей, Для развлечения, Для работы и бизнеса, Для сбора новостей, Для сбора закладок, Для видео, Для аудио, Для фото, Нишевые социальные сети (Хабрахабр и другие)

По открытости информации: Открытые, Смешанные, Закрытые
По географическому охвату: Мир, Страна, Регион
По уровню развития: web

Классификация социальных сетей основывается на основных критериях сегментирования: географический (по месту жительства пользователей), по интересам (музыка, кино),

Слайд 5SMM: аудитория социальных сетей в России

SMM: аудитория социальных сетей в России

Слайд 7На данный момент, мировой охват социальных сетей настолько масштабен, что

сравним с населением нескольких стран, входящих в тройку лидеров по

численности населений. Так, если бы Facebook был бы страной, то он бы занимал третье место в мире по численности человек после Индии и Китая. По данным компании Alexa.com за 2011 год самая распространенная социальная сеть в мире – это Facebook (более 640 миллионов человек), Twitter (около 200 миллионов человек) и ВКонтакте (110 миллионов человек). В данной статистике опущены локальные социальные сети, которые не развиты на территории России (см. Рисунок 1).
Общая аудитория Интернет в России – более 60* млн. человек, и более чем у 88%** из них есть аккаунт в соцсети. Россияне — среди наиболее активных пользователей̆ социальных сетей̆. Почти половина из них проводит более 5 часов в соцсетях ежемесячно, и около 23% — более 20 часов в месяц. (см. Рисунок 2)
По данным маркетингового агентства Rose и компании HeadHunter 95% постоянных пользователей̆ Интернет пользуются социальными сетями
. Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
 
На данный момент, мировой охват социальных сетей настолько масштабен, что сравним с населением нескольких стран, входящих в

Слайд 8Половозрастные группы

Половозрастные группы

Слайд 9Род занятий

Род занятий

Слайд 10ВКонтакте
Самая популярная сеть в России. Свободная регистрация открыта с ноября

2006 года. Изначально позиционировалась, как ресурс для общения студентов и

выпускников российских вузов. Сейчас аудитория в сети представлена людьми разного возраста, рода деятельности и достатка, однако ее доминирующая часть – молодые и активные люди до 35 лет.

ВКонтактеСамая популярная сеть в России. Свободная регистрация открыта с ноября 2006 года. Изначально позиционировалась, как ресурс для

Слайд 11ВКонтакте
Анализ аудитории ВКОНТАКТЕ:
По географическому принципу: вся Россия.
По возрасту. Возрастные

соотношения: до 18: 13500 18-24: 23000 25-30: 15000 31-40: 8500

40 >: 3000 в миллионах человек
По полу: мужской – 51.5% и женский – 48.5%.
Сфера деятельности: студенты – 29%, специалисты– 23%, руководители – 15%, служащие – 13%, рабочие – 11%, домохозяйки – 6% и другие – 3%.
Количество пользователей: 120 миллионов человек
Хорошая покупательская способность
Материальное положение: 47% - хватает на еду и одежду, 43% - можем покупать дорогие вещи
Также хотелось бы отметить, что среднее время, которое каждый пользователь проводит ВКонтакте – 43 минуты в день.
К тому же, социальные сети пользователь использует для развлечения общения и это значит, что он будет хорошо воспринимать входящую информацию и будет лояльно настроен.

ВКонтактеАнализ аудитории ВКОНТАКТЕ: По географическому принципу: вся Россия.По возрасту. Возрастные соотношения: до 18: 13500 18-24: 23000 25-30:

Слайд 12Facebook
Аудитория этой социальной сети характеризуется высокой платежеспособностью и предпочитает для

покупок интернет- магазины. Наиболее активные пользователи F a c

e b o o k посещают сеть через мобильные устройства. Кстати, F a c e b o o k принадлежит довольно популярное мобильное приложение I n s t a g r a m ( около 1 млрд пользователей в мире) .
 
FacebookАудитория этой социальной сети характеризуется высокой платежеспособностью и предпочитает для покупок интернет- магазины.  Наиболее активные пользователи

Слайд 13Facebook
Анализ аудитории Facebook:
По географическому принципу: нет ограничений
По полу: 52% женщин

и 49% мужчин
Количество пользователей: более 800 миллионов человек, в России

более 9, 3 миллиона. Ежемесячно в мире регистрируется 20 миллионов аккаунтов на Facebook
Cфара деятельности: предприниматели, бизнесмены, маркетологи, вебмастера, путешественники
Высокая покупательская способность
Высокий уровень доверия к социальной сети (здесь имеет важную роль уровень модерации в рамках законодательства Российской Федерации, это значит, что запрещенные или не имеющие документов продукты не будут допущены к рекламе на Facebook).
Хотелось бы отметить, что стоимость рекламного контакта для бренда на Facebook будет выше, чем стоимость ВКонтакте. Но и качество аудитории будет существенно выше, особенно эффективна данная социальная сеть для товара, рассчитанных на средней и выше класс.
FacebookАнализ аудитории Facebook:По географическому принципу: нет ограниченийПо полу: 52% женщин и 49% мужчинКоличество пользователей: более 800 миллионов

Слайд 14Одноклассники
Мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников,

друзей, родственников и общения с ними. Проект

запущен 4 марта 2 0 0 6 года. Пользуется популярностью не только у молодежи, но и у взрослого населения.
ОдноклассникиМультиязычная социальная сеть,  используемая для поиска одноклассников,  однокурсников,  друзей,  родственников и общения с

Слайд 15Youtube
Самый популярный видео- ресурс, на котором посетители просматривают более

2 млрд роликов ежемесячно. По мнению SMM -

аналитиков, качественный видеоконтент является сейчас более эффективным способом воздействия на аудиторию, чем текстовая информация.
 
YoutubeСамый популярный видео- ресурс,  на котором посетители просматривают более 2  млрд роликов ежемесячно.  По

Слайд 16Instagram, геолокационные сети, отзывы
Самый популярный фото- ресурс, на котором

посетители просматривают млрд фотографий ежемесячно. По мнению SMM

- аналитиков, качественный фотоконтент является сейчас более эффективным способом воздействия на аудиторию, чем текстовая информация.

Геолокационные сервисы: foursquare, swarm

Сервисы отзывов – flamp.ru
 
Instagram, геолокационные сети, отзывыСамый популярный фото- ресурс,  на котором посетители просматривают  млрд фотографий ежемесячно.

Слайд 17Практическое задание
Опишите свой проект и ваши цели
Выберите Социальные сети, подходящие

для вашего проекта и обоснуйте почему
Найдите 1 удачный и 1

неудачный на ваш взгляд проект-конкурент. Объясните преимущества и ошибки
Практическое заданиеОпишите свой проект и ваши целиВыберите Социальные сети, подходящие для вашего проекта и обоснуйте почемуНайдите 1

Слайд 18Практическое задание: Определите свои задачи в соцсетях

При решении следующих

задач SMM проявляет себя с наиболее сильных сторон:



Рост посещаемости основного ресурса
Формирование лояльности аудитории, привлечение пользователей
на сайт компании
Закрепление лояльности существующих клиентов
Информационная поддержка, удержание клиентов и, как следствие, повторные продажи
Управление репутацией
Работа с отзывами, опровержение негатива, распространение позитива
Изучение спроса
Опросы потенциальных клиентов, внедрение новых и изучение текущих
дискуссий в соцмедиа
Информационная поддержка клиентов
Получение обратной связи от клиентов, снижение затрат на клиентскую
поддержку при сохранении качества услуги
Единовременный взлет продаж
Вирусные технологии и «сарафанное» радио
Практическое задание: Определите свои задачи в соцсетях При решении следующих задач SMM  проявляет себя с наиболее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика