Разделы презентаций


Причины разработки профессионального стандарта педагога 1 Новое цифровое

Содержание

Причины разработки профессионального стандарта педагога2Разнородный состав обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Причины разработки профессионального стандарта педагога
1
Новое цифровое поколение

Причины разработки профессионального стандарта педагога1Новое цифровое поколение

Слайд 2Причины разработки профессионального стандарта педагога
2
Разнородный состав обучающихся

Причины разработки профессионального стандарта педагога2Разнородный состав обучающихся

Слайд 3Причины разработки профессионального стандарта педагога
3
Трансформировалась система
отношений в семье

Причины разработки профессионального стандарта педагога3Трансформировалась система отношений в семье

Слайд 4Причины разработки профессионального стандарта педагога
4
Разнородный состав обучающихся

Причины разработки профессионального стандарта педагога4Разнородный состав обучающихся

Слайд 5А меняется ли учитель по своему содержанию?
Он во многом не

готов работать в новых условиях.
У детей иное мышление, иное

восприятие мира …
А меняется ли учитель по своему содержанию?Он во многом не готов работать в новых условиях. У детей

Слайд 6 Использовать и апробировать специальные подходы к обучению

в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том

числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

Профессиональный стандарт педагога

Необходимые умения

для того, чтобы реализовать эти задачи нужна переподготовка педагогов

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех

Слайд 7Структура педагогической деятельности
Обучение
Воспитание
Развитие
Устройство стандарта
Самый сложный для

учителя
В стандарте уделено много внимания
А если ребенок особенный?
(ЗПР, небольшой

объем памяти …)

Учитель должен владеть специальными приемами
(дефектология)
Этому надо обучать еще в вузе
(для всех педагогических специальностей)


Для этого он должен обладать общей методикой
Быть ремесленником (Е. Ямбург)

Структура педагогической деятельности Обучение Воспитание Развитие Устройство стандартаСамый сложный для учителяВ стандарте уделено много вниманияА если ребенок

Слайд 8В основе стандарта – деятельностный подход
Не все учителя (единицы)

владеют им!!!
В вузе будущие педагоги получают
преимущественно теоретические знания
(мало времени

выделено на практику студентов)

Мы должны показать учителю как правильно выстраивать учебный процесс с ребенком

вуз

повышение квалификации

В основе стандарта – деятельностный подход Не все учителя (единицы) владеют им!!!В вузе будущие педагоги получают преимущественно

Слайд 9Неоднородный состав учащихся школы
Учителя не учили работать в таком

классе, где обучаются дети с различными познавательными

и личностными потенциями

Он должен уметь учиться, адаптироваться к новым условиям

Изменение содержания педагогического образования
Повышение квалификации учителя

Неоднородный состав учащихся школы Учителя не учили работать в таком классе, где обучаются дети с различными познавательными

Слайд 10создавать условия
обучить !!!
только тогда можно что-то с него спрашивать
учитель
отчеты
мониторинг
формализм
критерии

создавать условияобучить !!!только тогда можно что-то с него спрашиватьучительотчетымониторингформализмкритерии

Слайд 11образовательные результаты
Учитель должен уметь отслеживать динамику развития обучающихся …

образовательные результаты Учитель должен уметь отслеживать динамику развития обучающихся …

Слайд 12 Известно, что в специальном образовании педагог-дефектолог является

центральной, ключевой фигурой, организующей условия для успешного воспитания, образования, развития,

социальной адаптации и интеграции детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивающей эффективность коррекционно-педагогической помощи.
В условиях интегрированного образования   педагог массовой образовательной системы поставлен в сложные условия самостоятельного решения задач, актуализированных включением атипичных учащихся в учебно-воспитательный процесс.
Известно, что в специальном образовании педагог-дефектолог является центральной, ключевой фигурой, организующей условия для успешного

Слайд 13в ОО не разработана??? адекватная система оценивания планируемых результатов обучения

детей с ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательных классах;
обучение ведется

без учета особенностей детей данной категории (из-за незнания учителями психолого-педагогических основ детей с ОВЗ, методик  преподавания с коррекционно-развивающими технологиями);
педагоги не знают технологий работы с детьми с ЗПР;
испытывают трудности при проектировании уроков для детей данной категории и реализации индивидуального подхода, ориентированы на ЗУНы;
дети с ОВЗ в представлении педагогов массовой школы – не дифференцируются.
в ОО не разработана??? адекватная система оценивания планируемых результатов обучения детей с ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательных

Слайд 14 обучение детей со сложной структурой дефекта осуществляется совместно с

детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью, без наличия  тьютора (воспитателя), что

не позволяет создать специальные условия обучения и воспитания;

единые требования к результатам образования детей с умственной отсталостью разной степени выраженности противоречит специфике нарушения этих детей, основным положениям концепции ФГОС о разноуровневых возможностях, о приоритете формирования жизненных компетенций у детей с умеренной и выраженной интеллектуальной недостаточностью.
обучение детей со сложной структурой дефекта осуществляется совместно с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью, без наличия

Слайд 15И поэтому, сегодня главная задача состоит в том, обеспечить более

полное соответствие системы и практики подготовки и переподготовки кадров особенностям

и требованиям образовательной ситуации в регионе.
И поэтому, сегодня главная задача состоит в том, обеспечить более полное соответствие системы и практики подготовки и

Слайд 16СОДЕРЖАНИЕ
Концепция профессионального стандарта педагога
Учитель должен – минимальный набор

компетенций
Рекомендуется - на перспективу
Учитель не должен стать дефектологом (это другая

профессия) – он должен уметь переводить данные этой науки
на педагогический язык

Условия после оптимизации штатов

работа с одаренными
работа с не успевающими
работа с детьми с ОВЗ …

Сложный набор компетенций, которым сразу овладеть нельзя

СОДЕРЖАНИЕ Концепция профессионального стандарта педагога Учитель должен – минимальный набор компетенцийРекомендуется - на перспективуУчитель не должен стать

Слайд 17Надо обучать педагогов!

Надо обучать педагогов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика