Разделы презентаций


Приемы рационального запоминания некоторых правил по математике

Приемы рационального запоминания и воспроизведения информации1. Прием группировки – подлежащий запоминанию материал разделяется на части или группы.2. Прием классификации – разделение информации на определенные, четко обозначенные классы (круги и прямоугольники). При этом, нагрузка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы рационального запоминания некоторых правил по математике
Подготовила: Шагимуратова Рима Загидулловна


Учитель математики МОУ Куйсаринской ООШ

Приемы рационального запоминания некоторых правил по математикеПодготовила: Шагимуратова Рима Загидулловна Учитель математики МОУ Куйсаринской ООШ

Слайд 2Приемы рационального запоминания и воспроизведения информации
1. Прием группировки – подлежащий запоминанию

материал разделяется на части или группы.
2. Прием классификации – разделение информации

на определенные, четко обозначенные классы (круги и прямоугольники). При этом, нагрузка на память школьников уменьшается во столько раз, на сколько частей или классов был разделен подлежащий запоминанию материал.

Приемы рационального запоминания и воспроизведения информации1.	Прием группировки – подлежащий запоминанию материал разделяется на части или группы.2.	Прием классификации

Слайд 33.Прием ассоциаций – заключается в сопоставлении новой, подлежащей запоминанию информации

с хорошо узнаваемым образом (сочетание цифр – с памятными датами,

днями рождения и др.). Психика имеет свойство любую новую информацию связывать с уже известной.
4. Прием поиска опорного пункта основан на составлении мнемического плана большого объема информации. В качестве опорных пунктов могут выступать необычные словосочетания, метафоры, имена и др.

3.Прием ассоциаций – заключается в сопоставлении новой, подлежащей запоминанию информации с хорошо узнаваемым образом (сочетание цифр –

Слайд 45. Прием аналогий – установление сходства, подобия, в определенных отношениях

предметов, в целом различных. Рекомендуется для запоминания определений, четких правил,

формул.
6.Схематизация – запоминание на основе изображения содержания в виде схем, таблиц (математические правила, алгоритмы, запись свойств арифметических действий, обдумывание плана решения задач, «дерево рассуждений»).

5. Прием аналогий – установление сходства, подобия, в определенных отношениях предметов, в целом различных. Рекомендуется для запоминания

Слайд 5
Одинаковые- сложи И знак тот же напиши.
Если разные- вычитать
И знак большего

писать.

Одинаковые- сложи И знак тот же напиши.Если разные- вычитатьИ знак большего писать.

Слайд 6
Никого не обижай-
Ты на каждое умножай!

Никого не обижай-Ты на каждое умножай!

Слайд 7

г
р
а
=
н
и
=
ц
а

2х+7

3х-4

2х-3х

-4-7


Слайд 8SIN Х = ПРОКАТ/ ГИПОТЕНУЗА
COS X= ПРИКАТ/ ГИПОТЕНУЗА
TG X

= ПРОКАТ/ ПРИКАТ

SIN Х = ПРОКАТ/ ГИПОТЕНУЗА COS X= ПРИКАТ/ ГИПОТЕНУЗАTG X = ПРОКАТ/ ПРИКАТ

Слайд 9Использованы материалы лекции из модульного курса «Педагогическая психология в обучении

математике» при ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Использованы материалы лекции из модульного курса «Педагогическая психология в обучении математике» при ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика