Разделы презентаций


"Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися,имеющими ограниченные возможности здоровья".

Коррекционно- развивающая работа должна быть по направлениям: Осуществление индивидуального подхода Предотвращение наступления утомления на урокеИспользование активизации познавательной деятельности учащихсяСоздание ситуации успеха( поощрение успехов учащихся, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися, имеющими

ограниченные возможности здоровья».
Педагог- психолог: Круподерова Л.Г.

«Применение коррекционно- развивающих методов на различных уроках с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья». Педагог- психолог: Круподерова Л.Г.

Слайд 2Коррекционно- развивающая работа должна быть по направлениям:
Осуществление индивидуального подхода
Предотвращение

наступления утомления на уроке
Использование активизации познавательной деятельности учащихся
Создание ситуации успеха(

поощрение успехов учащихся, помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы).


Коррекционно- развивающая работа должна быть по направлениям: Осуществление индивидуального подхода Предотвращение наступления утомления на урокеИспользование активизации познавательной

Слайд 3В коррекционно образовательном процессе каждый педагог должен ориентироваться:
На достижение

учащихся того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям.

В коррекционно образовательном процессе каждый педагог должен ориентироваться:  На достижение учащихся того уровня образованности, который соответствует

Слайд 4На уроках можно применять:
Игровые технологии
Задания на развитие всех психических

процессов
Задания на смекалку, сообразительность, классификацию, обобщение.
Упражнения на установление взаимосвязей

и соответствий.
Оздоровительную гимнастику.


На уроках можно применять: Игровые технологии Задания на развитие всех психических процессов Задания на смекалку, сообразительность, классификацию,

Слайд 5Упражнения для ловких пальцев.
«Кулачки» Сжимай пальцы обеих рук в

кулак и разжимай их. (5-10 раз).
«Счёт». Сгибай пальцы по очереди,

как будто считаешь, а затем, так же по очереди, разгибай их. (5-8 раз).
«Массаж» По очереди обхватывай каждый палец правой руки левой рукой и слегка поглаживай в направлении к его кончику.
«Встряхивание» Встряхни кистями рук.
«Пальчики здороваются»

Упражнения для ловких пальцев. «Кулачки» Сжимай пальцы обеих рук в кулак и разжимай их. (5-10 раз).«Счёт». Сгибай

Слайд 6Упражнения для глаз.
«Земля-небо» Глазки опустить вниз. Глазки поднять вверх.


«День- ночь» Глазки зажмурить и раскрыть, поморгать 10 раз.
«Круги-

обручи» Вправо по кругу и влево по кругу. 10 раз.
«Рисуем бровки» Подушечками пальцев массируем брови.
«Ночь». Поглаживание и легкое массирование закрытых век.
Упражнения для глаз.  «Земля-небо» Глазки опустить вниз. Глазки поднять вверх. «День- ночь» Глазки зажмурить и раскрыть,

Слайд 8Игра на развитие сосредоточенности, внимания. Можно применять на уроке математике,

как в младших классах , так и в старших. (назови

по порядку до 10,20 и обратно)(назови однозначные и двузначные числа).
Игра на развитие сосредоточенности, внимания. Можно применять на уроке математике, как в младших классах , так и

Слайд 9Словесные игры можно применять на уроках русского языка, чтения, развития

речи, природоведения и др.
Игра «Говори наоборот»

Большой –
Толстый-
Грустно-
Чистота-
Жара-


Словесные игры можно применять на уроках русского языка, чтения, развития речи, природоведения и др. Игра «Говори наоборот»

Слайд 10Игра «Слова ходят парами».
Брюки-
Вода-
Ягоды-
Птица-
Лес-
Дождь-
Свет -
Стол-

Игра «Слова ходят парами».  Брюки-Вода-Ягоды-Птица-Лес-Дождь-Свет -Стол-

Слайд 11Игра «Четвёртый лишний»
Врач, слесарь, человек, учитель.
Ластик, карандаш, пенал, фонарик.
Корова, коза,

тигр, собака.
Стул, стол, мяч, кресло.
Банан, яблоко, смородина, апельсин.
Весна, осень, листья,

лето.



Игра «Четвёртый лишний»Врач, слесарь, человек, учитель.Ластик, карандаш, пенал, фонарик.Корова, коза, тигр, собака.Стул, стол, мяч, кресло.Банан, яблоко, смородина,

Слайд 12Развитие мелкой моторики ( из спичек, палочек, различных круп).

Развитие мелкой моторики ( из спичек, палочек, различных круп).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика