Разделы презентаций


Применение современных воспитательных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Содержание

Владение воспитательными технологиями – одна из главных составляющих профессиональной компетенции педагога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение современных воспитательных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Применение современных воспитательных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Слайд 2Владение воспитательными технологиями – одна из главных составляющих профессиональной компетенции

педагога

Владение воспитательными технологиями – одна из главных составляющих профессиональной компетенции педагога

Слайд 3Воспитательная технология
- это научно- обоснованное взаимодействие воспитателя c детьми

, производимое в целях максимального развития личности ребенка как субъекта

окружающей действительности.

Воспитательная технология - это научно- обоснованное взаимодействие воспитателя c детьми , производимое в целях максимального развития личности

Слайд 4Разработчики проекта:








Янченко В. В.

Лопатина Е.Ю. Борзило Е.И.
Воспитатель ГКОУ РО Воспитатель ГКОУ РО Воспитатель ГКОУ РО
школа- интернат VIII вида школа-интернат VIII вида школа-интернат VIII вида
п.Орловский п.Орловский п.Орловский








Разработчики проекта: Янченко В. В.

Слайд 5Актуальность
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования

воспитательного процесса, способы повышения мотивации к различным видам деятельности воспитанников.

Овладение современными педагогическими технологиями, их применение воспитателем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога.

Актуальность  Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования воспитательного процесса, способы повышения мотивации к различным

Слайд 6Как рационально организовать воспитательный процесс на основе реализации современных воспитательных

технологий в условиях школы-интерната VIII вида.
Причины:
низкий уровень интеллектуальных интересов

воспитанников;
высокая потребность воспитанников в содержательном досуге ;
у детей недостаточно сформирован опыт переживания позитивного отношения к себе, к другому.

Проблема:

Как рационально организовать воспитательный процесс на основе реализации современных воспитательных технологий в условиях школы-интерната VIII вида.Причины:низкий уровень

Слайд 7Цель:
Улучшение эффективности использования современных технологий (игровые, педагогика творчества, здоровьесберегающие, ИКТ)

направленных на эффективный результат  учебно-воспитательного  процесса 



Задачи:
- содействовать развитию интеллектуальных

интересов воспитанников путем реализации игровых, творческих, здоровьесберегающих, ИКТ технологий;
- удовлетворить потребности воспитанников в содержательном досуге с помощью различных видов деятельности;
- создать воспитанникам условия для обогащения опыта переживания позитивного отношения к себе, к другому посредством участия в мероприятиях спортивной и творческой направленности.

Цель: Улучшение эффективности использования современных технологий (игровые, педагогика творчества, здоровьесберегающие, ИКТ) направленных на эффективный результат  учебно-воспитательного  процесса Задачи:

Слайд 8Игровые технологии
Цель: Воссоздание и усвоение общественного
опыта,

в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Методы и средства: Использование игры как метода диагностирования, коррекции, развития нравственных качеств, формирования самостоятельности, развития фантазии, творчества, как средство создания ситуации успеха
Игровые технологииЦель: Воссоздание и усвоение общественного    опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Слайд 9Применение игровых воспитательных технологий в нашем учреждении

Применение игровых воспитательных технологий в нашем учреждении

Слайд 12Практические действия:
Практическое вовлечение воспитанников в различные виды игровой деятельности: спортивной,

интеллектуальной , развивающей, развлекательной. Применение игр - тренингов, игр -

упражнений, игр – тренировок, игр логических, ролевых, стратегических, приключенческих, деловых и пр.
Ожидаемый результат: Воспитанник, умеющий управлять собственным поведением в различных жизненных ситуациях, развитой коммуникацией, умеющий планировать свою жизнь.


Практические действия:Практическое вовлечение воспитанников в различные виды игровой деятельности: спортивной, интеллектуальной , развивающей, развлекательной. Применение игр -

Слайд 13Педагогика творчества

Цель: Воспитание творческой личности


Методы и средства: Через

создание творческих ситуаций, через средства искусства, различные предметы и явления окружающего мира, общечеловеческие нормы и ценности, правила окружающей действительности.
Педагогика творчестваЦель: Воспитание творческой личности            Методы

Слайд 14Практические действия : погружение воспитанников в творческую деятельность на

многообразных площадках, где можно проявить свои
способности и таланты:

занятия по интересам, посещение школы искусств, участие в конкурсах, выставках, смотрах талантов, непосредственное участие в работе кружков, клубов , секций, и т.д.


Практические действия :  погружение воспитанников в творческую деятельность на многообразных площадках, где можно проявить свои способности

Слайд 15Участие в районном конкурсе плаката «Моя малая Родина», посвященном 90

летию района

Участие в районном конкурсе плаката «Моя малая Родина», посвященном 90 летию района

Слайд 16Подготовка к новогодним мероприятиям

Подготовка к новогодним мероприятиям

Слайд 17


Искусство «квиллинг» (бумагокручение)
 
Квиллинг развивает мелкую моторику рук, успокаивает,

снимает агрессию и нервное напряжение, развивает художественный вкус. Кроме того, он полезен для развития пространственного воображения и, наконец, просто фантазии ребенка.
Искусство «квиллинг» (бумагокручение)    Квиллинг

Слайд 18
Ожидаемый результат: Воспитанник, обладающий креативностью мышления, т.е. cамостоятельностью, конструктивностью, активностью,

продуктивностью, гибкостью, оригинальностью, богатством идей (фантазией), готовностью к эксперименту, умением

принимать решения, не бояться ошибок, способностью идти на риск.

Ожидаемый результат: Воспитанник, обладающий креативностью мышления, т.е. cамостоятельностью, конструктивностью, активностью, продуктивностью, гибкостью, оригинальностью, богатством идей (фантазией), готовностью

Слайд 19Здоровьесберегающие технологии
Цель: Формирование культуры здоровья воспитанников на основе осознания здоровья

как ценности, посредством создания условий, отвечающих требованиям укрепления и сохранения

здоровья.
Методы и средства: внеурочные мероприятия по направлению «здоровье», направленные на развитие системы физического оздоровления, лечебное – профилактические мероприятия, мониторинг состояния здоровья воспитанников




Здоровьесберегающие технологииЦель: Формирование культуры здоровья воспитанников на основе осознания здоровья как ценности, посредством создания условий, отвечающих требованиям

Слайд 20Практические действия :
использование закаливающего точечного самомассажа по А.А.Уманской, ведение

ароматерапии, использование настоев и отваров, участие в спортивных мероприятиях школьного

и районного уровня, проведение конкурса «Самый здоровый класс» и др.

Практические действия :  использование закаливающего точечного самомассажа по А.А.Уманской, ведение ароматерапии, использование настоев и отваров, участие

Слайд 21Ожидаемый результат:
Повышение уровня самостоятельности и активности

учащихся в двигательной деятельности, социальная адаптация воспитанников с

проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья, детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Ожидаемый результат: Повышение уровня  самостоятельности  и активности  учащихся в двигательной  деятельности, социальная адаптация

Слайд 22Информационно-коммуникативные технологии

Цель: Развитие способности воспитанников к познавательной самостоятельности, социокультурной компетенции

воспитанников и
самоопределению через формы организации деятельности с использованием ИКТ

Методы и средства: познание информационного пространства посредством создания проблемных и поисковых ситуаций.
Информационно-коммуникативные технологииЦель: Развитие способности воспитанников к познавательной самостоятельности, социокультурной компетенции воспитанников и самоопределению через формы организации деятельности

Слайд 23Практические действия: поиск информации в интернете, набор текста (карточки, стихотворения,

тесты, …), подбор иллюстраций (из предложенного спектра, из интернета, из

литературы, …), создание газет, создание презентаций на заданные темы, создание проектов, воспитательные мероприятия.




















Практические действия: поиск информации в интернете, набор текста (карточки, стихотворения, тесты, …), подбор иллюстраций (из предложенного спектра,

Слайд 24Ожидаемый результат: воспитанник, ориентирующийся в современном информационном пространстве.

Ожидаемый результат: воспитанник, ориентирующийся в современном информационном пространстве.

Слайд 25Мы, как разработчики данного демонстрационного проекта, считаем, что в нашем

учреждении применение современных воспитательных технологий осуществляется на достаточно высоком уровне,

но в то же время для достижения воспитательных целей каждый педагог в равной степени готов и будет стремиться к овладению все более новыми и интересными методами и приемами работы .
Мы, как разработчики данного демонстрационного проекта, считаем, что в нашем учреждении применение современных воспитательных технологий осуществляется на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика