Разделы презентаций


Примерная программа воспитания Крым в сердце моём

Исполнители государственного заказа – Институт стратегии развития образования Российской академии образования (далее – РАО).Приказ ИСРО РАО от 15.10.2019 №01-02/116 «Об утверждении участников апробации».Республика Крым Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гвардейская школа-гимназия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примерная программа воспитания «Крым в сердце моём»



г.Евпатория, август 2020г.

Примерная  программа воспитания  «Крым в сердце моём»г.Евпатория, август 2020г.

Слайд 2 Исполнители государственного заказа – Институт стратегии развития образования Российской

академии образования (далее – РАО).
Приказ ИСРО РАО от 15.10.2019 №01-02/116

«Об утверждении участников апробации».
Республика Крым
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гвардейская школа-гимназия № 2» Симферопольского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азовскаяшкола-гимназия имени Николая Саввы» Джанкойского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8 города Евпатории Республики Крым»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Голубинская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольненская школа-лицей №1» Раздольненского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уваровская средняя общеобразовательная школа-детский сад» Нижнегорского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №26 мм им. Героя Советского Союза Д.Т.Доева» г.Керчи Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия №39» МО городской округ г. Симферополь Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская школа №2 Первомайского района Республики Крым

Исполнители государственного заказа – Институт стратегии развития образования Российской академии образования (далее – РАО).Приказ ИСРО РАО

Слайд 3Государственное задание
Институт стратегии развития образования РАО на 2019

год по теме «Разработка научно-методических основ развития воспитательного компонента ФГОС

ОО и механизмов его реализации». Результат: Примерная программа воспитания. Перспективы:
Апробация Примерной программы воспитания.
Утверждение Программы. Внедрение Примерной программы воспитания.
Подробная информация размещена на сайте: http://form.instrao.ru

Н.Л.Селиванова

д.п.н, профессор, чл.-корр. РАО, главный научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО, г. Москва

Государственное задание   Институт стратегии развития образования РАО на 2019 год по теме «Разработка научно-методических основ

Слайд 4 Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных

во ФГОС:
Формирование у обучающихся основ российской идентичности;
Готовность обучающихся к

саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
Ценностные установки и социально-значимые качества личности;
Активное участие в социально-значимой деятельности.


Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: Формирование у обучающихся основ российской

Слайд 5 Воспитание – есть управление процессом развития личности через

создание благоприятных для этого условий(Х.Й.Лийметс и Л.И.Новикова)

Воспитание – есть управление процессом развития личности через создание благоприятных для этого условий(Х.Й.Лийметс и Л.И.Новикова)

Слайд 6Пояснительная записка
1. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса

Пояснительная записка1. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса

Слайд 72. Цель, структура и содержание примерной воспитательной программы
Цели и задачи

воспитания:
Цель формулируется на основе базовых общественных ценностей – семья, труд,

отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек
Акцент не на соответствии ребенка единому стандарту, а на позитивной динамике его развития
Цель конкретизируется в соответствии с возрастными особенностями школьников: в ней выделяются целевые приоритеты, соответствующие 3-м уровням общего образования
На основе цели формулируются примерные задачи воспитания, способствующие ее достижению
2. Цель, структура и содержание примерной воспитательной программыЦели и задачи воспитания:Цель формулируется на основе базовых общественных ценностей

Слайд 8 3. Виды, формы и содержание деятельности
Инвариантные модули



Вариативные модули


Классное руководство
Школьный урок
Внеурочная деятельность
Само- управление
Профориентация «Крымский профгид»
Работа с родителями
,
Конкурсные программы
К
Экскурсии, экспедиции, походы «Познаём Крым

вместе»

Детские общ.
Волонтерство



Школьный медиа-Крым

Предметно-эстетическая среда «Дом, в котором уютно всем»


Ключевые общешкольные дела «Крымский калейдоскоп»

и другие

3. Виды, формы и содержание деятельности  Инвариантные модули   Вариативные модули

Слайд 9Каждый модуль содержит краткую информацию:
о воспитательном потенциале той сферы деятельности, которая описывается в

модуле
о возможных способах оптимальной реализации этого потенциала

Ориентир не на «воспитательные мероприятия», а на создание

детско-взрослых общностей, объединяющих детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу
Каждый модуль содержит краткую информацию: о воспитательном потенциале той сферы деятельности, которая описывается в модуле о возможных

Слайд 10ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО ПРОГРАММА-КОНСТРУКТОР К ней прилагается ежегодный план-сетка мероприятий, соответствующий уровням начального,

основного и среднего общего образования

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО ПРОГРАММА-КОНСТРУКТОР К ней прилагается ежегодный план-сетка мероприятий, соответствующий уровням начального, основного и среднего

Слайд 11Цель и задачи воспитания
Одна страна – одна

цель воспитания в школах страны!
Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное

развитие школьников, проявляющееся: 1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел
Цель и задачи воспитания   Одна страна – одна цель воспитания в школах страны! Цель воспитания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика