Разделы презентаций


Примеры произведений в сонатной форме (Россия)

Содержание

Увертюра к опере М.И. Глинки« Руслан и Людмила»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примеры произведений в сонатной форме (Россия)

Примеры произведений в сонатной форме (Россия)

Слайд 2Увертюра к опере М.И. Глинки« Руслан и Людмила»

Увертюра к опере  М.И. Глинки« Руслан и Людмила»

Слайд 3Начало увертюры
Звучит энергичная богатырская мелодия - главная партия

Начало увертюрыЗвучит энергичная богатырская мелодия - главная партия

Слайд 4Побочная партия
Лирическая побочная тема, музыкальная характеристика Людмилы

Побочная партия Лирическая побочная тема, музыкальная характеристика Людмилы

Слайд 5Заключительная партия
Короткие аккорды являются музыкальной
характеристикой волшебницы Наины

Заключительная партияКороткие аккорды являются музыкальнойхарактеристикой волшебницы Наины

Слайд 6В коде звучит тема Черномора
Тема Черномора –целотоновая гамма

В коде звучит тема Черномора Тема Черномора –целотоновая гамма

Слайд 7Александр Порфирьевич Бородин - русский композитор, учёный — химик и

медик. Участник «Могучей кучки». Наиболее значительным произведением Бородина по праву

признаётся опера «Князь Игорь», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. Умер от разрыва сердца
Александр Порфирьевич Бородин - русский композитор, учёный — химик и медик. Участник «Могучей кучки». Наиболее значительным произведением

Слайд 9 Николай Андреевич Римский-Корсаков в молодости
Римский-Корсаков

Николай Андреевич (1844-1908). Фантастические миры, созданные гением Николая, продолжили и

значительно обогатили славянскую тему в сочинениях русских композиторов XIX века
Николай Андреевич Римский-Корсаков в молодостиРимский-Корсаков Николай Андреевич (1844-1908). Фантастические миры, созданные гением

Слайд 11Первая часть – «Море и Синдбадов корабль»
Вступление. Тема Шахриара—грозная

, властная. Звучит у труб, тромбонов, контрабасов.
Тема Шехерезады звучит

на фоне мягких аккордов арфы. Солирующая скрипка поет пленительную мелодию. Она вьется тонким, извилистым восточным узором.
Экспозиция. Главная партия основана на теме Шахриара, Побочная партия - корабль морехода Синдбада, уходящий за горизонт.
Разработка рисует волнующееся море
Первая часть – «Море и Синдбадов корабль» Вступление. Тема Шахриара—грозная , властная. Звучит у труб, тромбонов, контрабасов.

Слайд 12П.И.Чайковский
Пётр Ильич по праву считается одним из самых великих композиторов

во всемирной истории музыки. Он является автором 80 сочинений, среди

которых 10 опер и 3 балета. Его знаменитые концерты, другие талантливые произведения для фортепиано, симфонии, сюиты, программная симфоническая музыка, балеты — всё это занимает важное место в мировой музыкальной культуре
П.И.ЧайковскийПётр Ильич по праву считается одним из самых великих композиторов во всемирной истории музыки. Он является автором

Слайд 13«Ромео и Джульетта».
Увертюра П.И .Чайковского

по пьесе В. Шекспира.

«Ромео и Джульетта».     Увертюра П.И .Чайковского     по пьесе В.

Слайд 14«Ромео и Джульетта»
Увертюра П.И .Чайковского

по пьесе В. Шекспира

«Ромео и Джульетта»     Увертюра П.И .Чайковского     по пьесе В.

Слайд 15Строение увертюры « Ромео и Джульетта»
1. Вступление - «

Утро в Вероне»
2. Экспозиция- образы Зла и Добра
3.

Разработка-столкновение и борьба сил Добра и Зла
4. Реприза-итог взаимодействия
5. Кода- эпилог, послесловие

Строение увертюры  « Ромео и Джульетта» 1. Вступление - « Утро в Вероне» 2. Экспозиция- образы

Слайд 21Балкон Джульетты в Вероне

Балкон Джульетты в Вероне

Слайд 24Инструментальный концерт- это соревнование солиста и оркестра

Инструментальный концерт- это соревнование солиста и оркестра

Слайд 26Вступление у фортепиано, основано на мерной последовательности аккордов субдоминантовой функции

с гулкими «колокольными» ударами басового звука

Вступление у фортепиано, основано на мерной последовательности аккордов субдоминантовой функции с гулкими «колокольными» ударами басового звука

Слайд 27В основе первой части концерта лежат две темы, обе широко

распевные, проникнутые свободой мелодического дыхания, но различные по выразительной окраске.

Первая тема носит более суровый, мужественный, динамически устремленный характер, вторая — лирически светлая и мечтательная
В основе первой части концерта лежат две темы, обе широко распевные, проникнутые свободой мелодического дыхания, но различные

Слайд 28Д.Д.Шостакович
Симфония № 7 « Ленинградская»

Д.Д.Шостакович  Симфония № 7 « Ленинградская»

Слайд 29Музыка посвящена блокаде Ленинграда

Музыка посвящена блокаде Ленинграда

Слайд 30Эпизод нашествия из симфонии 7

Эпизод нашествия из симфонии 7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика