Разделы презентаций


Примеры тестовых заданий

1. ЗАДАНИЕОсновным методом обучения в средневековом университете Западной Европы являлся: □ Метод сравнения □ Проблемно-поисковый метод□ Лекционный метод□ Метод поощрения□ Метод проб и ошибок□ Метод эмоциональной драматургиитестовые задания с выбором

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примеры тестовых заданий

Примеры тестовых заданий

Слайд 21. ЗАДАНИЕ
Основным методом обучения в средневековом университете Западной Европы являлся:


□ Метод сравнения
□ Проблемно-поисковый метод
□ Лекционный метод
□ Метод

поощрения
□ Метод проб и ошибок
□ Метод эмоциональной драматургии

тестовые задания с выбором ответа (1 верный ответ)

1. ЗАДАНИЕОсновным методом обучения в средневековом университете Западной Европы являлся:  □ Метод сравнения □ Проблемно-поисковый метод□

Слайд 32. ЗАДАНИЕ
Знание истории музыкального образования учителю музыки необходимо для…
□ Формирования

общей культуры
□ Решения актуальных проблем современного музыкального образования
□ Расширения

музыкального кругозора
□ Осознания содержания методологической культуры учителя музыки
□ Повышения уровня обучаемости учащихся

Тестовые задания с выбором ответа (несколько верных ответов)

2. ЗАДАНИЕЗнание истории музыкального образования учителю музыки необходимо для…□ Формирования общей культуры□ Решения актуальных проблем современного музыкального

Слайд 4 1. ЗАДАНИЕ
В России XVIII века музыкально-педагогические пособия создавались преимущественно…

авторами
Правильный вариант ответа: Иностранными (зарубежными)
задания открытой формы

1. ЗАДАНИЕВ России XVIII века музыкально-педагогические пособия создавались преимущественно… авторамиПравильный вариант ответа: Иностранными (зарубежными)задания открытой формы

Слайд 5включают несколько множеств элементов, между которыми нужно установить взаимно-однозначное соответствие

(разбить на пары).
Соответствие между жанром Византийского искусства:
Задания на установление

соответствия
включают несколько множеств элементов, между которыми нужно установить взаимно-однозначное соответствие (разбить на пары). Соответствие между жанром Византийского

Слайд 6требуют от учащегося расположить перечисленные элементы в правильном порядке, что,

несомненно, развивает логику мышления.
1. ЗАДАНИЕ.
Последовательность этапов работы над

хоровым произведением, обозначенных А.Е. Варламовым в своем труде «Полная школа пения»:
2: Пение произведения сольфеджио
1: Пропевание гамм и упражнений
3: Вокализация
4: Пение произведения со словами

Задания на установление правильной последовательности

требуют от учащегося расположить перечисленные элементы в правильном порядке, что, несомненно, развивает логику мышления. 1. ЗАДАНИЕ.Последовательность этапов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика