Разделы презентаций


Принципы диагностики для дополнительных программ

Формы контроля образовательных программВ дополнительном образовании используются следующие формы контроля освоения образовательных программ:собеседование,учебное тестирование,беседа,зачет,анкетирование,реферат,викторина,выполнение спортивных нормативов,экзамен,контрольные упражнения,диагностическая игра,анализ и защита творческой работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы диагностики для дополнительных программ

Принципы диагностики для дополнительных программ

Слайд 2Формы контроля образовательных программ
В дополнительном образовании используются следующие формы контроля

освоения образовательных программ:
собеседование,
учебное тестирование,
беседа,
зачет,
анкетирование,
реферат,
викторина,
выполнение спортивных нормативов,
экзамен,
контрольные упражнения,
диагностическая игра,
анализ и защита

творческой работы.
Формы контроля образовательных программВ дополнительном образовании используются следующие формы контроля освоения образовательных программ:собеседование,учебное тестирование,беседа,зачет,анкетирование,реферат,викторина,выполнение спортивных нормативов,экзамен,контрольные упражнения,диагностическая

Слайд 3формы предъявления результата
К формам предъявления результата можно отнести:
участие в

конкурсах,
олимпиадах,
соревнованиях,
выставках,
концертах,
спектаклях,
открытые занятия,
портфолио достижений,
защита творческих работ,
родительские собрания,
компьютерные презентации и т.д.

формы предъявления результата К формам предъявления результата можно отнести:участие в конкурсах,олимпиадах,соревнованиях,выставках,концертах,спектаклях,открытые занятия,портфолио достижений,защита творческих работ,родительские собрания,компьютерные презентации

Слайд 4Принципы
При проведении процедуры диагностирования учитываются следующие принципы:
Принцип систематичности. Систематичность заключается

в том, что регулярному диагностированию подвергаются все учащиеся творческого объединения

на протяжении всего срока обучения по дополнительной общеобразовательной программе.
Принцип объективности. Объективность заключается в научно обоснованном содержании диагностического инструментария (методик, заданий, вопросов).
Принцип наглядности. Принцип означает, что диагностирование проводится для всех учащихся открыто по одним и тем же критериям. Необходимым условием реализации принципа является объявление результатов диагностических срезов, их обсуждение и анализ.
ПринципыПри проведении процедуры диагностирования учитываются следующие принципы:Принцип систематичности. Систематичность заключается в том, что регулярному диагностированию подвергаются все

Слайд 5Для отслеживания результативности образовательной деятельности по программе проводятся и, соответственно,

описываются следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный, итоговый, а так

же критерии оценивания.
Для отслеживания результативности образовательной деятельности по программе проводятся и, соответственно, описываются следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный,

Слайд 6Виды контроля:
• Входной контроль - проводится при наборе или на

начальном этапе формирования коллектива – изучение отношения ребенка к выбранной

деятельности, его способности и достижения в этой области, личностные качества ребенка.
• Текущий контроль - проводится в течение года, по окончании изучения темы (раздела), возможен на каждом занятии.
• Промежуточный контроль – проводится в конце полугодия.
• Итоговый контроль - проводится в конце обучения по программе в ходе которого осуществляется проверка освоения программы, учет достижения результатов образовательной программы каждым учащимся.
Виды контроля:• Входной контроль - проводится при наборе или на начальном этапе формирования коллектива – изучение отношения

Слайд 7Формы контроля
Для каждого из видов контроля должны указываться формы проведения,

формы фиксации и формы предъявления результатов.
Формы контроля:
Формы контроля по каждому

из видов (входной, промежуточный, итоговый) выбираются педагогом самостоятельно и прописываются для каждого занятия в дополнительной общеобразовательной программе в таблице календарно-тематического планирования.
Формы контроляДля каждого из видов контроля должны указываться формы проведения, формы фиксации и формы предъявления результатов.Формы контроля:Формы

Слайд 8Критерии оценивания:
Критерии оценивания:
В безотметочных формах оценивания результатов дополнительного образования, возможно

наличие разнообразных критериев оценивания. Наиболее часто используемые критерии оценки: высокий,

средний и низкий уровень освоения программы. Данные критерии можно применять к оцениванию разных параметров – предметных, метапредметных, личностных результатов.
Критерии оценивания:Критерии оценивания:В безотметочных формах оценивания результатов дополнительного образования, возможно наличие разнообразных критериев оценивания. Наиболее часто используемые

Слайд 9Обработка и систематизация информации
Обработка и систематизация информации предполагает:
получение объективной

информации о состоянии образовательного процесса в организации;
аналитическое обобщение результатов образовательной

деятельности;
установление степени соответствия реального состояния планируемому результату.
Обработка и систематизация информации Обработка и систематизация информации предполагает:получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в организации;аналитическое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика