Разделы презентаций


Принципы построения логоритмических занятий. О способах дифференцированного

Занятия по логопедической ритмике строятся на общедидактических и специфических принципах:Принцип систематичности (один раз в неделю проводятся логоритмические занятия)Принцип наглядности (Педагог-образец для детей)Принцип всестороннего воздействия Этиопатогенетический принцип Принцип учета симптоматики (позволяет соотнести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы построения логоритмических занятий. О способах дифференцированного проведения логоритмических занятий
Выполнила:
Студентка группы


Ла-16-01
Малета Инна

Принципы построения логоритмических занятий. О способах дифференцированного проведения логоритмических занятийВыполнила:Студентка группы Ла-16-01Малета Инна

Слайд 2Занятия по логопедической ритмике строятся на общедидактических и специфических принципах:
Принцип

систематичности (один раз в неделю проводятся логоритмические занятия)
Принцип наглядности (Педагог-образец

для детей)
Принцип всестороннего воздействия
Этиопатогенетический принцип
Принцип учета симптоматики (позволяет соотнести физические возможности детей с речевой патологией)
Принцип этапности
Занятия по логопедической ритмике строятся на общедидактических и специфических принципах:Принцип систематичности (один раз в неделю проводятся логоритмические

Слайд 31 этап - подготовительный
создание благоприятных условий для детей, установление контакта

с каждым ребенком с целью выявления его дви­гательных и музыкальных

способностей;
формирование устойчивого слухового и зрительного вни­мания;
воспитание координации движений и ориентирование в пространстве при ходьбе, маршировке, выполнении основ­ных движений;
развитие музыкального, звуковысотного, динамического, тембрового слуха;
развитие голоса, звукообразования, звукоподражания в пе­нии, певческого диапазона;
развитие чувства ритма;
развитие общей, тонкой моторики, мимики;
развитие артикуляционного аппарата;
формирование у детей подражательности движениям педагога;
обучение детей навыкам релаксации;
обогащение пассивного и активного словаря;
коррекцию эмоционально-личностной сферы;
формирование способности отражать лексическую тему в изобразительной деятельности.

1 этап - подготовительныйсоздание благоприятных условий для детей, установление контакта с каждым ребенком с целью выявления его

Слайд 4Второй этап — этап формирования первичных произноси­тельных умений и навыков.


продолжение развития неречевых функций, указанных в подготовительном этапе;
развитие мышления;
совершенствование речевой моторики

для формирования артикуляционной базы звуков;
развитие звуковысотного, динамического и тембрового слуха;
развитие фонематического восприятия;
формирование связной речи, расширение понимания грамматических форм слов;
закрепление навыков релаксации;
обогащение пассивного и активного словаря;
коррекцию эмоционально-личностной сферы;
развитие умения отражать лексическую тему в изобрази­ тельной деятельности.

Второй этап — этап формирования первичных произноси­тельных умений и навыков.  продолжение развития неречевых функций, указанных в

Слайд 5Третий этап — этап формирования коммуникативных уме­ний и навыков.
закрепление двигательных

умений общей и мелкой мото­рики;
дальнейшее развитие музыкального слуха;
развитие певческого диапазона

голоса, мимики, пантоми­мики, просодики речи, фонематического восприятия;
развитие речевой моторики;
формирование навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи;
накопление пассивного и активного словаря ребенка;
дальнейшую коррекцию эмоционально-личностной сферы;
закрепление навыков отражать лексическую тему в изобра­зительной деятельности.

Третий этап — этап формирования коммуникативных уме­ний и навыков.закрепление двигательных умений общей и мелкой мото­рики;дальнейшее развитие музыкального

Слайд 6Способы осуществления дифференцированного проведения логоритмических занятий
Необходимо:
Воспитывать точность, четкость движений, быстроту

двигательной реакции, умение переключать активное внимание на качество выполнения необходимых

в данный момент действий;
Отводить особое место упражнениям на нормализацию мышечного тонуса и использованию с этой целью сменяющегося музыкального материала;
Формировать чувство коллективных действий, воспитывать волю, уверенность в своих возможностях, умение преодолевать трудные моменты в использовании заданий ребенком;
Чаще использовать занятия в образной форме
Способы осуществления дифференцированного проведения логоритмических занятийНеобходимо:Воспитывать точность, четкость движений, быстроту двигательной реакции, умение переключать активное внимание на

Слайд 7Построение занятий.
Ритмическая разминка
Некоторые из видов музыкально-ритмических упражнений:
А) для развития

основных сторон внимания;
Б) регулирующие мышечный тонус;
В) для развития чувства темпа

и ритма;
Г) для развития координации движения
3. Слушание музыки (1 произведение)
4. Пение (2-3 песни)
5. Упражнения для развития тонких движений пальцев рук;
6. Упражнения для развития речевых и мимических движений;
7.Игра
8.Заключительная ходьба под марш спокойного характера
Построение занятий. Ритмическая разминкаНекоторые из видов музыкально-ритмических упражнений:А) для развития основных сторон внимания;Б) регулирующие мышечный тонус;В) для

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика