Разделы презентаций


Принципы размещения предприятий общественного питания

Содержание

Рациональное размещение сети предприятий общественного питания – это создание наибольших удобств населению при организации общественного питания по месту работы, учёбы, жительства, отдыха и во время передвижений, а также обеспечение высокой эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы размещения предприятий общественного питания

Принципы размещения предприятий общественного питания

Слайд 2 Рациональное размещение сети предприятий общественного питания – это создание наибольших

удобств населению при организации общественного питания по месту работы, учёбы,

жительства, отдыха и во время передвижений, а также обеспечение высокой эффективности работы самого предприятия.
Рациональное размещение сети предприятий общественного питания – это создание наибольших удобств населению при организации общественного питания по

Слайд 3 В условиях конкуренции расположение предприятия общественного питания имеет большое значение,

поэтому необходимо учитывать следующие факторы:
численность населения города (района);
расположение производственных предприятий,

административных, социально-культурных и учебных заведений;
В условиях конкуренции расположение предприятия общественного питания имеет большое значение, поэтому необходимо учитывать следующие факторы:численность населения города

Слайд 4наличие предприятий розничной сети;
покупательская способность населения и спрос на продукцию

общественного питания;
принятые нормативы размещения сети предприятий общественного питания.

наличие предприятий розничной сети;покупательская способность населения и спрос на продукцию общественного питания;принятые нормативы размещения сети предприятий общественного

Слайд 5Функции общественного питания

Функции общественного питания

Слайд 6Организационно-правовые формы предприятий общественного питания

Организационно-правовые формы предприятий общественного питания

Слайд 7 Организационно-правовая форма предприятия – это форма юридической регистрации предприятия, которая

создаёт этому предприятию определённый правовой статус.

Организационно-правовая форма предприятия – это форма юридической регистрации предприятия, которая создаёт этому предприятию определённый правовой статус.

Слайд 8 Организационно-правовые формы предприятий общественного питания:
индивидуальный предприниматель (ИП) – это физическое

лицо, ведущее свою деятельность самостоятельно, без наёмных работников;
частный предприниматель (ЧП)

– это физическое лицо, которое самостоятельно занимается хозяйственной деятельностью с привлечением наёмных работников.
Организационно-правовые формы предприятий общественного питания:индивидуальный предприниматель (ИП) – это физическое лицо, ведущее свою деятельность самостоятельно, без наёмных

Слайд 9 Предприятия могут иметь различные формы организации:
полное товарищество (не является юридическим

лицом);
смешанное товарищество;
общество с ограниченной ответственностью;
акционерное общество закрытого типа;
акционерное общество открытого

типа
Предприятия могут иметь различные формы организации:полное товарищество (не является юридическим лицом);смешанное товарищество;общество с ограниченной ответственностью;акционерное общество закрытого

Слайд 10Формы и методы обслуживания гостей на предприятиях общественного питания

Формы и методы обслуживания гостей на предприятиях общественного питания

Слайд 11 Основными видами обслуживания в общественном питании являются:
реализация продукции в залах

предприятий открытого типа (ресторанов, баров, столовых, кафе, закусочных), а также

в столовых при промышленных предприятиях, учебных заведениях;
обслуживание пассажиров в пути следования;

Основными видами обслуживания в общественном питании являются:реализация продукции в залах предприятий открытого типа (ресторанов, баров, столовых, кафе,

Слайд 12реализация кулинарной продукции через магазины (отделы) кулинарии;
организация обслуживания официантом (барменом)

на дому.

На предприятиях общественного питания применяются следующие методы обслуживания: самообслуживание,

обслуживание официантами, барменами, комбинированный метод.
реализация кулинарной продукции через магазины (отделы) кулинарии;организация обслуживания официантом (барменом) на дому.	На предприятиях общественного питания применяются следующие

Слайд 13 В зависимости от участия персонала в обслуживании различают полное и

частичное самообслуживание.
При полном обслуживании потребитель сам выполняет все операции, связанные

с получением блюд, доставкой их к обеденному столу и уборкой посуды.
При частичном самообслуживании большую часть этих операций выполняет персонал предприятия для ускорения обслуживания.
В зависимости от участия персонала в обслуживании различают полное и частичное самообслуживание.	При полном обслуживании потребитель сам выполняет

Слайд 14 По способу расчёта с потребителями различают самообслуживание с предварительным, последующим,

непосредственным расчётом, оплатой после приёма пищи и саморасчётом.
К современным специальным

формам обслуживания относятся: шведский стол; тематические буфеты; стол-экспресс; зал-экспресс; бизнес-ланч; презентация; воскресный бранч; кофе-брейк; happy hour (счастливый час);
По способу расчёта с потребителями различают самообслуживание с предварительным, последующим, непосредственным расчётом, оплатой после приёма пищи и

Слайд 15 Linner (линер) – это услуга, предоставляемая гостям, проживающим в гостинице,

которые ввиду различных причин не смогли прийти на завтрак (предусматривает

наличие шведского стола); Dinner (динер) – услуга по принципу Linner, но с опозданием на бизнес-ланч.
Linner (линер) – это услуга, предоставляемая гостям, проживающим в гостинице, которые ввиду различных причин не смогли прийти

Слайд 16Услуги предприятий общественного питания

Услуги предприятий общественного питания

Слайд 17 Услуга общественного питания – результат деятельности предприятия и граждан-предпринимателей по

удовлетворению потребностей посетителя в питании и проведении досуга.
Процесс обслуживания в

общественном питании – совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и проведения досуга.
Услуга общественного питания – результат деятельности предприятия и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей посетителя в питании и проведении

Слайд 18 Услуги общественного питания, обеспечивающие удовлетворение потребностей и гармонизацию интересов потребителей

и предприятий (предпринимателей), предоставляющих эти услуги, должны отвечать следующим требованиям:
соответствие

целевому назначению;
точность и своевременность предоставления;
Услуги общественного питания, обеспечивающие удовлетворение потребностей и гармонизацию интересов потребителей и предприятий (предпринимателей), предоставляющих эти услуги, должны

Слайд 19безопасность и экологичность;
эргономичность и комфортность;
эстетичность;
культура обслуживания;
социальная адресность;
информативность.

безопасность и экологичность;эргономичность и комфортность;эстетичность;культура обслуживания;социальная адресность;информативность.

Слайд 20Основные услуги общественного питания

Основные услуги общественного питания

Слайд 21Дополнительные услуги общественного питания

Дополнительные услуги общественного питания

Слайд 22Производственные и торговые помещения предприятия общественного питания

Производственные и торговые помещения предприятия общественного питания

Слайд 23 Структура предприятия – это состав и соотношение внутренних звеньев (цехов,

участков, отделов, лабораторий и т. д.), которые составляют единый хозяйственный

объект.
Общая структура – это комплекс производственных подразделений, подразделений, обслуживающих потребителей, взаимосвязь и соотношение между этими подразделениями по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
Структура предприятия – это состав и соотношение внутренних звеньев (цехов, участков, отделов, лабораторий и т. д.), которые

Слайд 24 Производственные помещения предприятия общественного питания подразделяются на пять групп.
Охлаждаемые и

неохлаждаемые помещения, в которых хранится запас сырья, предназначенный для переработки

в заготовочных цехах. Срок хранения продуктов зависит от объёма работы предприятия и от видов продуктов.
Производственные помещения предприятия общественного питания подразделяются на пять групп.Охлаждаемые и неохлаждаемые помещения, в которых хранится запас сырья,

Слайд 25Заготовочные (овощной, мясной и рыбный) цехи.
Доготовочные (холодный и горячий цех

– кухня).
Подсобные (кондитерский цех, цех безалкогольных напитков и др.).
Вспомогательные (моечная

посуды, хлеборезка, раздаточная).
Заготовочные (овощной, мясной и рыбный) цехи.Доготовочные (холодный и горячий цех – кухня).Подсобные (кондитерский цех, цех безалкогольных напитков

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика