Разделы презентаций


Приобщение детей дошкольного возраста к устному народному творчеству

Содержание

Это мы……………

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» Воспитатель Расторгуева Т.В.
«Приобщение детей дошкольного возраста

к устному народному творчеству»

МОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа»  Воспитатель Расторгуева Т.В.«Приобщение детей дошкольного возраста к устному народному творчеству»

Слайд 2Это мы……………

Это мы……………

Слайд 3Информация об опыте.
Русская народная культура является богатейшим материалом не

только для введения ребёнка в мир искусства, знакомство с традициями

русского народа, художественно- эстетического воспитания, способность видеть красоту и гармонию, но и способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально-положительное отношение к объектам эстетического содержания.
Информация об опыте. Русская народная культура является богатейшим материалом не только для введения ребёнка в мир искусства,

Слайд 4Именно родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом,

порождающим личность. Поэтому одним из приоритетных направлений коллектива детского сада

является приобщение детей к устному народному творчеству в условиях художественно- эстетического цикла.


Именно родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Поэтому одним из приоритетных направлений

Слайд 5
Для успешной реализации данного направления объединены усилия,система работы, представленная в

данном опыте включает разнообразные формы занятий с детьми: беседы, викторины,

экскурсии, театрализацию, праздники
Для успешной реализации данного направления объединены усилия,система работы, представленная в данном опыте включает разнообразные формы занятий с

Слайд 6Ведущая педагогическая идея.
Ведущая педагогическая идея опыта - пробудить у детей

интерес к освоению художественного пространства, в котором переплелись прошлое и

настоящее, возникло много нового и сохранились различные пласты художественного наследия народа, развивать способности детей средствами всех видов народного искусства.
Ведущая педагогическая идея.Ведущая педагогическая идея опыта - пробудить у детей интерес к освоению художественного пространства, в котором

Слайд 7 Интеграция художественного содержания как путь формирования художественно-творческих

способностей детей предоставляет им возможность ярче проявить себя в том,

или ином виде художественной деятельности.

Интеграция художественного содержания как путь формирования художественно-творческих способностей детей предоставляет им возможность ярче проявить

Слайд 8Длительность опыта.
Опыт по данному направлению разрабатывался и внедрялся в практику

работы в течение пяти лет. Имеющийся материал рассчитан для детей

дошкольного возраста и включает в себя интегрированный курс обучения и воспитания. Усвоение материала, формирование навыков и умений у детей занимает достаточно длительный период, поэтому вся работа построена на постепенном, поэтапном введении ребёнка в мир народной культуры.
Длительность опыта.Опыт по данному направлению разрабатывался и внедрялся в практику работы в течение пяти лет. Имеющийся материал

Слайд 9Диапазон опыта.
В опыте представлены: перспективные планы игротеки для
детей старшего дошкольного

возраста, кружка «В гостях у сказки»,
систематизация русских народных игр по

видам и качествам; народные
календарные игры, проводимые в дни православных праздников. Разработан
цикл интегрированных занятий, познавательно-игровой проект для детей и
родителей «Поговорим о старине далёкой», развлечения.
Диапазон опыта.В опыте представлены: перспективные планы игротеки длядетей старшего дошкольного возраста, кружка «В гостях у сказки»,систематизация русских

Слайд 10Степень новизны опыта
Вся система работы включает в себя поэтапное, постепенное
воспитание

и развитие ребёнка на традициях народной культуры. Степень
новизны заключается в

осуществлении художественно- эстетического цикла
через интеграцию художественно- творческой деятельности детей, как одной
из форм взаимосвязи, взаимопроникновения различных направлений по
приобщению детей к устному народному творчеству.
Степень новизны опытаВся система работы включает в себя поэтапное, постепенноевоспитание и развитие ребёнка на традициях народной культуры.

Слайд 11Задачи данной работы:
▪ Развивать устойчивый интерес к устному народному творчеству;

Дать знания о различных видах устного народного творчества;
▪ Развивать практические

навыки эффективного использования устного народного творчества в разных видах художественно-творческой деятельности
▪ Формировать у детей эстетические чувства, художественный вкус, художественно- творческие способности в процессе художественной деятельности.
Задачи данной работы:▪ Развивать устойчивый интерес к устному народному творчеству;▪ Дать знания о различных видах устного народного

Слайд 13РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ…
ФОРМЫ РАБОТЫ:
Оформление наглядного материала
Дни и недели открытых дверей
Анкетирование

и тестирование
Выставки
Конкурсы
Оформление фотоальбома

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ…ФОРМЫ РАБОТЫ:Оформление наглядного материалаДни и недели открытых дверейАнкетирование и тестированиеВыставкиКонкурсыОформление фотоальбома

Слайд 14


7. Проведение праздников, досугов, утренников с участием родителей
8. Семинары
9. Родительские

собрания
10. Индивидуальные консультации.

7. Проведение праздников, досугов, утренников с участием родителей8. Семинары9. Родительские собрания10. Индивидуальные консультации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика