Разделы презентаций


Притча

Содержание

СКАЗКА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила магистрантка 2 курса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Притча
Странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано:

«Переверни и читай». Он с огромным трудом перевернул тяжелый камень

и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?"

ПритчаСтранствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с огромным трудом

Слайд 2СКАЗКА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнила

магистрантка 2 курса


Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»Магистерская программа
«Иностранный язык в лингвополи- культурном образовательном пространстве»
Норина Олеся Владимировна

СКАЗКА  КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила магистрантка 2 курса

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объектом исследования является: процесс развития иноязычных коммуникативных

умений младших школьников в общеобразовательном учреждении.
Предметом исследования являются: методы

и приемы развития иноязычных коммуникативных умений на основе сказки.

Объект и предмет исследованияОбъектом исследования является: процесс развития иноязычных коммуникативных умений младших школьников в общеобразовательном учреждении. Предметом

Слайд 4Цель
Целью исследования является: подбор сказок и организация их в пособие

в качестве интегративной основы для развития коммуникативных умений младших школьников

и организация их в пособие.
ЦельЦелью исследования является: подбор сказок и организация их в пособие в качестве интегративной основы для развития коммуникативных

Слайд 5Задачи
выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников;
подобрать сказки для интегративного

развития коммуникативных умений;
разработать комплекс заданий на основе сказок и экспериментально

апробировать его.
выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников;
подобрать сказки для интегративного развития коммуникативных умений;
разработать комплекс заданий на основе сказок и экспериментально апробировать его.

Задачивыявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников;подобрать сказки для интегративного развития коммуникативных умений;разработать комплекс заданий на основе

Слайд 6Интеграция как одно из требований обучения в начальной школе
Само понятие

«интеграция» представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей

и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости.
Интеграция как одно из требований обучения в начальной школеСамо понятие «интеграция» представляет собой объединение в единое целое

Слайд 7Анализ УМК «English-2», «English-3», «English-4» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.

Костина, Е.В. Кузнецова, Э.Ш. Перегудова

Анализ УМК «English-2», «English-3», «English-4» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Э.Ш. Перегудова

Слайд 9Драматизация
чтение сказки и достижение углубленного понимания слов, словосочетаний, предложений и

текста в целом;
работа над текстом сказки с учетом лингвистических особенностей

использования традиционных формул народной сказки;
работа с действующими лицами по сценкам, сценарию и музыкой в целом, монтаж спектакля;
работа по художественному оформлению, предметами бутафории, костюмами;
показ спектакля и его оценка.
Драматизациячтение сказки и достижение углубленного понимания слов, словосочетаний, предложений и текста в целом;работа над текстом сказки с

Слайд 10Драматизация и инсценировка

Драматизация и инсценировка

Слайд 11Проект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows

life» “My magic fairy tail”

Проект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows life» “My magic fairy tail”

Слайд 12Цели проекта:
Развитие личности ребенка
Развитие творческих способностей
Развитие познавательных способностей
Развитие умения работать

в сотрудничестве (социализация)
Развитие мыслительных процессов
Развитие критического мышления

Цели проекта:Развитие личности ребенкаРазвитие творческих способностейРазвитие познавательных способностейРазвитие умения работать в сотрудничестве (социализация)Развитие мыслительных процессовРазвитие критического мышления

Слайд 13Задачи проекта:
Организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в России

и страны изучаемого языка
Показать сходства и различия в аспектах данной

темы
Организация ознакомления с видео-сказками на данную тему на иностранном языке
Организация ознакомления с литературным жанром «сказка»
Организация разработки текста видео-сказки в группах/парах
Организация видеосъемки
Презентация сказки

Задачи проекта:Организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в России и страны изучаемого языкаПоказать сходства и различия

Слайд 14Развитие метапредметности
Учатся:
Создавать свои сказки на заданную тематику
Правильно выбирать стратегии

работы с материалом
Устанавливать связи между целью деятельности и тем, ради

чего она осуществляется
Работать с видеокамерой и фотокамерой
Работать в парах и группах
Создавать костюмы, декорации, персонажей


Развитие метапредметностиУчатся: Создавать свои сказки на заданную тематикуПравильно выбирать стратегии работы с материаломУстанавливать связи между целью деятельности

Слайд 15Развитие метапредметности
Овладевают:
Стратегией аудирования с полным извлечением информации
Программой «Киностудия Windows life»
Программами

звукозаписи
Умеют:
слушать и вступать в диалог
участвовать в коллективном обсуждении
интегрироваться

в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Развитие метапредметностиОвладевают:Стратегией аудирования с полным извлечением информацииПрограммой «Киностудия Windows life»Программами звукозаписиУмеют:слушать и вступать в диалог участвовать в

Слайд 16Развитие метапредметности
Учатся:
Критически воспринимать информацию
Подбирать необходимую информацию
Работать со словарями
Осознанно и произвольно

строить сообщения в устной и письменной форме
Выбирать наиболее эффективные способы

решения поставленных задач
Анализировать  полученную информацию
 Устанавливать причинно-следственные связи
 Строить логическую цепь рассуждений



Развитие метапредметностиУчатся:Критически воспринимать информациюПодбирать необходимую информациюРаботать со словарямиОсознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной формеВыбирать

Слайд 17Цель

Цель

Слайд 18Творческий процесс

Творческий процесс

Слайд 19The 3rd “V” Form presents
The adventures of Tioma and Hank

(By Andrey Schapin and Roman Shakhov)




Max
(By Vladislav Plotnikov)

The 3rd “V” Form presentsThe adventures of Tioma and Hank (By Andrey Schapin and Roman Shakhov)Max (By

Слайд 20Пособие «Англоязычные сказки на уроках в начальной школе»
Разделы:
Раздел 1. Методические

рекомендации
Раздел 2. Сказки для драматизации и инсценировки
Раздел 3. Создание проекта

на основе сказки с использованием программы «Киностудия Windows Life». «My magic fairy tail»
Пособие «Англоязычные сказки на уроках в начальной школе»Разделы:Раздел 1. Методические рекомендацииРаздел 2. Сказки для драматизации и инсценировкиРаздел

Слайд 21Конец!
Спасибо
за
внимание!

Конец!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика