Разделы презентаций


КОУЧИНГ

Содержание

КОУЧИНГ – это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Гол)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОУЧИНГ
Что это?
Как это?

КОУЧИНГЧто это?Как это?

Слайд 2КОУЧИНГ
– это искусство создания, с помощью беседы и поведения,

среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы

оно приносило удовлетворение.

(Тимоти Гол)
КОУЧИНГ – это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым

Слайд 3При коучинге у слушателей :
Усиливается индивидуальное и групповое осознание собственных

возможностей, что ведет к более продуктивным жизненным выборам.

Родители сфокусируются на

том, что с ним происходит на данный момент и что он может сделать для достижения желаемого будущего.

Результативность метода является следствием выборов и действий человека или группы.
При коучинге у слушателей : Усиливается индивидуальное и групповое осознание собственных возможностей, что ведет к более продуктивным

Слайд 4Роль Коуча:
Помогать коллегам приобрести новые навыки для работы;
Помогать коллегам четко

осознавать свои ценности и приводить их к соответствию целей и

желаемых результатов;
Воодушевлять коллег на активное поведение, вдохновляет их на действия;
Поддерживать коллег в поиске ресурсов для достижения поставленных целей.
Роль Коуча: Помогать коллегам приобрести новые навыки для работы;Помогать коллегам четко осознавать свои ценности и приводить их

Слайд 5Схема действия коучинга

Схема действия коучинга

Слайд 6Современный урок и его методическое обеспечение

Современный урок и его методическое обеспечение

Слайд 7Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии

обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации,
урок

остается вечной и главной формой
обучения.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы

Слайд 8УРОК – ОСНОВА
учебно-воспитательного процесса, который в свою очередь является

элементом образовательного
процесса
в целом.

УРОК – ОСНОВА учебно-воспитательного процесса, который в свою очередь является элементом образовательногопроцесса в целом.

Слайд 9УРОК - целостная, логически завершенная, ограниченная временными рамками,
планом работы


и составом участников организационная единица учебного процесса

УРОК - целостная, логически завершенная, ограниченная временными рамками, планом работы и составом участников организационная единица учебного процесса

Слайд 10Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи

с прошлым, одним словом – актуальный.

Помимо этого, если урок

– современный, то он обязательно закладывает основания для будущего.
Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Помимо

Слайд 11
Урок - это система деятельности учителя и учащихся.


Это

сложная, динамичная, социальная и деятельностная система одновременно.


Урок - это система деятельности учителя и учащихся. Это сложная, динамичная, социальная и деятельностная система одновременно.

Слайд 12Свойства современного урока:
Целостность

Совместимость

Стабильность и устойчивость

Наличие обратной связи

Адаптация

Свойства современного урока:Целостность СовместимостьСтабильность и устойчивость Наличие обратной связи Адаптация

Слайд 13Виды взаимодействия на уроке
Связь может быть
как прямая,
так и

обратная

Виды взаимодействия на урокеСвязь может быть как прямая, так и обратная

Слайд 14Учитель как был, так и остается главным действующим лицом на

любом уроке.

Потому, что он – всегда старше, за ним

– знания, опыт понимания и применения этих знаний.

Учитель как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он – всегда

Слайд 15Учитель постепенно начинает разделять нагрузку с учениками, которые фактически переходят


из «объектов» в «субъекты».

Учитель постепенно начинает разделять нагрузку с учениками, которые фактически переходят из «объектов» в «субъекты».

Слайд 16Учитель, однако, не освобождается от своей основной функции – учить.

Учитель, однако, не освобождается от своей основной функции – учить.

Слайд 17Субъект жизни тем и отличается от объекта жизни, что он

– активен самостоятельно, умеет творчески решать проблемы, понимает ценность и

смысл своих действий, ответственен за их последствия. 
Субъект жизни тем и отличается от объекта жизни, что он – активен самостоятельно, умеет творчески решать проблемы,

Слайд 18Спорьте, заблуждайтесь,
но ради Бога,
Размышляйте,
и хотя и криво, да

сами

Лессинг

Спорьте, заблуждайтесь, но ради Бога,Размышляйте, и хотя и криво, да самиЛессинг

Слайд 19Посредственный преподаватель излагает,
Хороший – объясняет,
Выдающийся – показывает,
Великий – вдохновляет.

В. Уорд

Посредственный преподаватель излагает,Хороший – объясняет,Выдающийся – показывает,Великий – вдохновляет.					В. Уорд

Слайд 20Самообразовательная деятельность предполагает наличие у учащихся умений самостоятельной познавательной активности.

Формирование таких умений – одна из важнейших задач обучения.

Самообразовательная деятельность предполагает наличие у учащихся умений самостоятельной познавательной активности. Формирование таких умений – одна из важнейших

Слайд 21Уровни самостоятельной деятельности учащихся

Уровни самостоятельной деятельности учащихся

Слайд 22Вывод:
Общая функция занятия:
целостное формирование личности на основе развивающего и

воспитывающего обучения.
Основная идея современного урока:
Единство обучения воспитания и развития

Вывод:Общая функция занятия: целостное формирование личности на основе развивающего и воспитывающего обучения.Основная идея современного урока:Единство обучения воспитания

Слайд 23какие теоретические знания получат учащиеся

какие умения у них будут сформированы



какие навыки развиты, усовершенствованы.
Главная дидактическая цель урока должна отражать

какие теоретические знания получат учащиесякакие умения у них будут сформированы какие навыки развиты, усовершенствованы. Главная дидактическая цель

Слайд 24Всякая цель
должна быть
реальной, достижимой,
но не легкой, конкретной,


четко изложенной
и легко диагностируемой.

Цель выбираю я, но цель ведет

меня.
Всякая цель должна быть реальной, достижимой, но не легкой, конкретной, четко изложенной и легко диагностируемой.Цель выбираю я,

Слайд 25Основной путь повышения эффективности урока обусловлен такой организацией, при которой

учащиеся:



(применяют полученные теоретические знания на практике) + эффективный контроль

за знаниями учащихся (отметка – измерительный прибор)

Основной путь повышения эффективности урока обусловлен такой организацией, при которой учащиеся: (применяют полученные теоретические знания на практике)

Слайд 26Примеры различных типов методов обучения
Мозговой штурм
Работа в микрогруппах
Имитационные игры



Деловая игра
Кейс-стади

Ролевая игра
Дискуссия
Ситуация-проблема

Интеллектуальная разминка
Сократовская беседа
Организационно-деятельностная игра

Ситуация – оценка

Профессиональный тренинг

Примеры различных типов методов обучения Мозговой штурмРабота в микрогруппахИмитационные игры Деловая игра

Слайд 27Ø      Цели обучения
Ø      Имеющиеся ресурсы
Ø      Имеющееся время
Ø      Особенности участников

Критерии отбора

методов:

Ø      Цели обученияØ      Имеющиеся ресурсыØ      Имеющееся времяØ      Особенности участниковКритерии отбора методов:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика