Разделы презентаций


ПРОБЛЕМА / ВЫЗОВ / ИДЕЯ

РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТИзложите суть решения, продукта, услуги, лежащей в основе проекта. Опишите технические и инновационные характеристики продукта. Опишите как Ваш продукт решает вышеописанную проблему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОБЛЕМА / ВЫЗОВ / ИДЕЯ
Опишите какую СЛОЖНУЮ проблему Вы решаете

Покажите

сколько людей/компаний сталкиваются с этой проблемой

Покажите как проблема неэффективно решается/совсем

не решается сейчас


ПРОБЛЕМА / ВЫЗОВ / ИДЕЯОпишите какую СЛОЖНУЮ проблему Вы решаетеПокажите сколько людей/компаний сталкиваются с этой проблемойПокажите как

Слайд 2РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ
Изложите суть решения, продукта, услуги, лежащей в основе

проекта.

Опишите технические и инновационные характеристики продукта.

Опишите как Ваш

продукт решает вышеописанную проблему
РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТИзложите суть решения, продукта, услуги, лежащей в основе проекта. Опишите технические и инновационные характеристики продукта.

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ (слайд включается в презентацию при необходимости)
Кратко и понятно опишите суть

технологии.

Покажите схему производственного процесса.

Объясните, что именно вы делаете иначе


ТЕХНОЛОГИЯ (слайд включается в презентацию при необходимости)Кратко и понятно опишите суть технологии.Покажите схему производственного процесса.Объясните, что именно

Слайд 4ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Опишите масштабы, географию, структуру рынка и факторы, которые влияют

на его развитие

Необходимо ответить на вопрос:
Насколько рынок доступен и привлекателен?




ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКАОпишите масштабы, географию, структуру рынка и факторы, которые влияют на его развитиеНеобходимо ответить на вопрос:Насколько рынок

Слайд 5АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Опишите ваших конкурентов и их предложений. Если прямых конкурентов

нет, опишите какими косвенными методами/заменителями, продуктами потребители решают проблему сейчас.

Изучите

свойства изделий как отдельно, так и в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов



АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВОпишите ваших конкурентов и их предложений. Если прямых конкурентов нет, опишите какими косвенными методами/заменителями, продуктами потребители

Слайд 6Конкурентные преимущества компании
Технологические (оборудование, обладание патентами)
Производственные (широкий ассортимент, качество, возможность

работы по индивидуальным заказам)
Сбытовые (быстрая доставка, развитая торговая сеть и

сервис)
Маркетинговые (эффективная реклама, знание рынка и потребностей клиентов)
Профессиональные (квалифицированные специалисты)
Организационные (высокий уровень развития информационной системы)
Экономические (обладание финансовыми ресурсами)
Конкурентные преимущества компанииТехнологические (оборудование, обладание патентами)Производственные (широкий ассортимент, качество, возможность работы по индивидуальным заказам)Сбытовые (быстрая доставка, развитая

Слайд 8Пример из презентации

Пример из презентации

Слайд 9 Команда «Double 5» ПРОЕКТ Портативный индикатор неинвазивного определения уровня сахара в крови «BIS-Браслет»

Команда «Double 5»  ПРОЕКТ  Портативный индикатор неинвазивного определения уровня сахара в крови «BIS-Браслет»

Слайд 10САХАРНЫЙ ДИАБЕТ В ЦИФРАХ
более 422 миллионов* человек в мире имеют

диагноз
порядка 160 миллионов* человек уже больны,
но еще на знают

об этом

прогнозное увеличение вдвое числа больных к 2030 году

более 4,7 миллионов* случаев смерти напрямую вызванных диабетом или повышением сахара в крови

в группе риска от 40-60% населения планеты

самые распространенные последствия – онкология, слепота, почечная недостаточность, некроз конечностей


САХАРНЫЙ ДИАБЕТ В ЦИФРАХболее 422 миллионов* человек в мире имеют диагнозпорядка 160 миллионов* человек уже больны, но

Слайд 11Технология
Разработка портативного индикатора для неинвазивного определения уровня сахара в крови

в форм-факторе наручного браслета.







Работа браслета основана на уникальном научном оптико-спектроскопическом

методе определения сахара в крови через кожные покровы.

ТехнологияРазработка портативного индикатора для неинвазивного определения уровня сахара в крови в форм-факторе наручного браслета.Работа браслета основана на

Слайд 12РЫНОК И КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ
Производители инвазивных глюкометров и расходных материалов
Производители

неинвазивных глюкометров и расходных материалов
Среднегодовой темп роста CAGR -

8,5%
РЫНОК И КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИПроизводители инвазивных глюкометров и расходных материалов Производители неинвазивных глюкометров и расходных материалов Среднегодовой темп

Слайд 13ПРОДУКТОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

ПРОДУКТОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика