Разделы презентаций


Зачем логопед задаёт домашние задания?

Написали мне в тетради Трудное задание. Папа с мамою сказали: - Что за наказание?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Зачем логопед задаёт домашние задания?»

«Зачем логопед задаёт домашние задания?»

Слайд 2Написали мне в тетради Трудное задание. Папа с мамою сказали: - Что

за наказание?

Написали мне в тетради Трудное задание.  Папа с мамою сказали: - Что за наказание?

Слайд 3Логопедические задания – это различные виды заданий, направленные на закрепление у

детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые

были приобретены на групповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием.
Логопедические задания –  это различные виды заданий, направленные на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний,

Слайд 4

Значение логопедического домашнего задания. 1. Дети, которые занимаются дополнительно дома, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только поставленные звуки, но и сложные речевые конструкции; 2. У дошкольников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, закрепляется весь пройденный материала на занятиях у логопеда; 3. Выполнение домашних заданий родителей с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии.

Слайд 5

Основные правила работы при выполнении заданий логопеда

1. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение
5 – 20 минут, хотя бы 1 раз в день;
2. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время;
3. Артикуляционная гимнастика выполняется сидя, перед зеркалом;
4. Ваша речь должна быть образцом для ребенка;
5. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении;
6. Выполняйте домашние задание с ребёнком в игровой форме;
7. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам.


Слайд 6

Что может входить в задания

учителя-логопеда:
1.Задание на развитие артикуляционной моторики артикуляционная гимнастика;
2. Задание на развитие мелкой моторики;
3. Задания на подготовку руки к письму и закрепление навыков чтения;
4.Задание на развитие направленной воздушной струи - дыхательная гимнастика;
5. Задание на автоматизацию поставленного звука;
6. Лексико-грамматические игры и упражнения;
7. Задания на развитие связной речи;
8. Задания по закреплению навыков звукового
анализа и синтеза и навыков чтения.

Что может входить в задания

Слайд 7 Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий с

детьми

1. Домашнее задание в логопедическую тетрадь записывает логопед.
2. Выполнять домашние

задания нужно по частям (15-20 минут), прерываясь на физкультминутки, разминки, чтобы избежать утомления ребенка;
3. Ежедневно в начале каждого занятия (5-7 минут) делать упражнения для пальцев и артикуляционную гимнастику (перед зеркалом);
4. В выходные дни: не рекомендуем выполнять домашнее задание в воскресенье вечером. Ребенок лучше запомнит материал, если разбить его на небольшие порции: пятница вечером, суббота и воскресенье днем;
Рекомендации родителям при выполнении домашних заданий с детьми1. Домашнее задание в логопедическую тетрадь записывает

Слайд 8



5. Взрослый читает задания ребенку вслух. Ребенок выполняет их устно, а взрослый вписывает в тетрадь ответ ребенка, не корректируя его, именно так, как он сказал;
6. Графические задания (раскрасить, обвести, нарисовать), ребенок выполняет сам, но под руководством взрослого;
7. Если нет нового задания – повторять старое;
8. Обращаться с логопедической тетрадью бережно;
9. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
10. Хвалите ребенка, радуйтесь и поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание;
11. Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой
домашних заданий.


Слайд 9
Уважаемые родители! Желаем терпения, искренней заинтересованности в работе с детьми!

Уважаемые родители! Желаем терпения, искренней заинтересованности в работе с детьми!

Слайд 10Источники:
Интернет- ресурсы:
1. info@budugovorit.ru;
2. «Логопед дома»;
3. Социальная сеть работников образования nsportal.ru;
4.

www.Logopedy.ru

Источники:Интернет- ресурсы:1. info@budugovorit.ru;2. «Логопед дома»;3. Социальная сеть работников образования nsportal.ru;4. www.Logopedy.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика