Разделы презентаций


Продуктовый магазин в “ Esentai city”

География проектаГлавные географические критерии магазина для успешного бизнеса:Расположен в территории с населением 1500-2000 человек;Отсутствие в близи аналогичного рода магазинов;Выгодное расположение (спальный район)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продуктовый магазин в “Esentai city”

Продуктовый магазин в “Esentai city”

Слайд 2География проекта
Главные географические критерии магазина для успешного бизнеса:

Расположен в территории

с населением 1500-2000 человек;

Отсутствие в близи аналогичного рода магазинов;

Выгодное расположение

(спальный район)
География проектаГлавные географические критерии магазина для успешного бизнеса:Расположен в территории с населением 1500-2000 человек;Отсутствие в близи аналогичного

Слайд 3Самые ближайшие магазины

Самые ближайшие магазины

Слайд 4Дизайн магазина:

Дизайн магазина:

Слайд 5Дизайн будет в соответствии с “Esentai city” Со вкусом, простой

и приятный.
Названия магазина будет “Mini market”

Дизайн будет в соответствии с “Esentai city” Со вкусом, простой и приятный.Названия магазина будет “Mini market”

Слайд 6Ассортимент минимаркета:

Ассортимент минимаркета будет включать от двух тысячи до трех

тысяч наименований товаров.
Как правило, основу ассортимента стандартного минимаркета составляют продукты

невысокой стоимости, бытовая химия и небольшие вещицы, которые могут понадобиться покупателям здесь и сейчас.
Ассортимент минимаркета:Ассортимент минимаркета будет включать от двух тысячи до трех тысяч наименований товаров.Как правило, основу ассортимента стандартного

Слайд 7-Хлебобулочные изделия (хлеб, батон, мука, сдоба, выпечка);
-Овощи и фрукты;
-Консервы (мясные,

овощные, грибные, рыбные, фруктовые);
-Табак;
-Молочная продукция (молоко, ряженка, йогурты, кефир, творог,

масло, сметана, мороженое);
-Бакалея (сахар, крупы, подсолнечное масло);
-Мясные и колбасные изделия;
-Сыры;
-Конфеты;
-полуфабрикаты;
-напитки;
-Чай, кофе, какао;
-Яйца;
-Бытовая химия;
-Сахар, соль, приправы;
-хозяйственные тавары и т.д.

-Хлебобулочные изделия (хлеб, батон, мука, сдоба, выпечка);-Овощи и фрукты;-Консервы (мясные, овощные, грибные, рыбные, фруктовые);-Табак;-Молочная продукция (молоко, ряженка,

Слайд 8Перечень документов:
право на владение помещением (договор аренды);
санитарный паспорт и

эпидемиологическое заключение;
медицинские книжки для персонала;
аттестат рабочих мест по Санитарным правилам

и нормам;
договор на вывоз мусора;
лицензии на продажу алкоголя;
заключение службы противопожарной безопасности;
документы по кассовому обслуживанию;
внесение вашей торговой точки в торговый реестр города;
книга жалоб и предложений.

Перечень документов: право на владение помещением (договор аренды);санитарный паспорт и эпидемиологическое заключение;медицинские книжки для персонала;аттестат рабочих мест

Слайд 9Провильное ведение магазина

Провильное ведение магазина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика