Разделы презентаций


Продвижение товаров и услуг: реклама и PR

Содержание

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRТри ключевые идеи:компания не будет успешной без стратегии развития компании и стратегии маркетинга (3-5 лет).самого продукта не хватит для успеха без маркетинговой поддержки,никакой маркетинговый бюджет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение товаров и услуг: реклама и PR


28.08.17 г.
г. Улан-Удэ

Продвижение товаров и услуг: реклама и PR28.08.17 г. г. Улан-Удэ

Слайд 2Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Три ключевые идеи:
компания не

будет успешной без стратегии развития компании и стратегии маркетинга (3-5

лет).
самого продукта не хватит для успеха без маркетинговой поддержки,
никакой маркетинговый бюджет не поможет ужасному продукту завоевать массовую аудиторию.

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRТри ключевые идеи:компания не будет успешной без стратегии развития компании и

Слайд 3Продвижение товаров и услуг: реклама и PR

НИЧТО НЕ УБИВАЕТ БЫСТРЕЕ
ПЛОХУЮ

КОМПАНИЮ,
ЧЕМ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ


Продвижение товаров и услуг: реклама и PRНИЧТО НЕ УБИВАЕТ БЫСТРЕЕПЛОХУЮ КОМПАНИЮ, ЧЕМ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ

Слайд 4Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Успех компании:
хороший продукт

разработанная стратегия развития
качественный маркетинг
(в т.ч. реклама и PR)

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRУспех компании: хороший продукт разработанная стратегия развитиякачественный маркетинг (в т.ч. реклама

Слайд 5

Какие стратегические задачи
решает маркетинг
для малого бизнеса

Какие стратегические задачи решает маркетинг для малого бизнеса

Слайд 6Продвижение товаров и услуг: реклама и PR

«Тактика без стратегии — суета

перед поражением».  Сунь-Цзы

Китайский стратег и мыслитель, живший в VI веке

до н. э.
Автор знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны».
Продвижение товаров и услуг: реклама и PR«Тактика без стратегии — суета перед поражением».  Сунь-Цзы Китайский стратег и мыслитель,

Слайд 7Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Услуга:
Продвижение
Продажи
Реализация

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRУслуга:ПродвижениеПродажиРеализация

Слайд 8Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Продукт:
Создание бренда (нейминг,

разработка фирменного стиля, логотип)
Продвижение
Продажи
Реализация

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRПродукт: Создание бренда (нейминг, разработка фирменного стиля, логотип)ПродвижениеПродажиРеализация

Слайд 9

Как составить портрет своего потребителя и работать с целевой аудиторией

Как составить портрет своего потребителя и работать с целевой аудиторией

Слайд 10Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Составляем портрет потребителя:
Пол/возраст
Образование
Доход
Род

деятельности
Интересы
Почему он покупает ваш продукт/услугу
Какие каналы медиа он

выбирает
Продвижение товаров и услуг: реклама и PRСоставляем портрет потребителя: Пол/возрастОбразованиеДоходРод деятельности Интересы Почему он покупает ваш продукт/услугуКакие

Слайд 11Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Работа с ЦА
УТП

продукта/услуги
Каналы продвижения
Тестирование каналы продвижения
Обратная связь от клиентов

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRРабота с ЦА УТП продукта/услугиКаналы продвиженияТестирование каналы продвижения Обратная связь от

Слайд 12

Какие каналы продвижения
наиболее эффективны

Какие каналы продвижения наиболее эффективны

Слайд 13Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Объем рекламного рынка России


в 2017 году (млн рублей):
Телевидение – 165 407 (46%)
Интернет

– 128 283 (35%)
Наружная реклама – 35 280 (10%)
Пресса – 17 901 (5%)
Радио – 15 656 (4%)
Кинотеатры – 4 305 (1%)
Источник: Прогноз Zenith от марта 2017 г.

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRОбъем рекламного рынка России в 2017 году (млн рублей): Телевидение –

Слайд 14Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Оффлайн-каналы:
Телевидение
Радио
Газеты
Наружная

реклама
Онлайн-каналы:
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
Соцсети (VK, FB, OK,

Instagram)
Mobile (поиск, видео, баннеры)
Продвижение товаров и услуг: реклама и PRОффлайн-каналы: Телевидение РадиоГазеты Наружная реклама Онлайн-каналы: Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)Соцсети

Слайд 15Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Дополнительные каналы продвижения:
BTL-акции

(промо: раздача листовок, семплинг, акции в точках продаж, розыгрыши призов,

дегустации продукции и т.д.)
Реклама в кинотеатрах
Реклама в торговых центрах, супермаркетах (радио)
Продвижение товаров и услуг: реклама и PRДополнительные каналы продвижения: BTL-акции (промо: раздача листовок, семплинг, акции в точках

Слайд 16Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Оценка эффективности рекламных каналов:
Общий

охват аудитории
Подсчет конверсии
Стоимость одного контакта
Сайт - Google

analitics/Яндекс.Метрика

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRОценка эффективности рекламных каналов:Общий охват аудитории Подсчет конверсии Стоимость одного контакта

Слайд 17

PR для малого бизнеса

PR для малого бизнеса

Слайд 18Продвижение товаров и услуг: реклама и PR


PR (public relations) – создание
благоприятного имиджа

товара, услуги,
бренда или конкретного человека с помощью средств массовой

информации, digital-каналов, социальных сетей и т.д.


Продвижение товаров и услуг: реклама и PRPR (public relations) – создание благоприятного имиджа товара, услуги, бренда или конкретного человека с

Слайд 19Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Инструменты PR для малого

бизнеса:
Работа со СМИ (статьи, интервью руководителя, экспертное мнение)
Собственные мероприятия

(пресс-конференции, пресс-завтраки, пресс-туры, круглые столы и пр.)
Работа с партнерами (сделки, совместные мероприятия, крупные даты партнеров)
Участие в отраслевых мероприятиях (конференции, семинары, выставки)


Продвижение товаров и услуг: реклама и PRИнструменты PR для малого бизнеса: Работа со СМИ (статьи, интервью руководителя,

Слайд 20Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Инструменты PR для малого

бизнеса:
Работа с лидерами мнений и блогерами
Блог, видео-блог
Социальная инициатива

руководителя (НКО, социальные акции и т.д.)
Антикризисный PR
Привлечение инвестиций

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRИнструменты PR для малого бизнеса: Работа с лидерами мнений и блогерамиБлог,

Слайд 21

Как протестировать нишу
для своего продукта/услуги

Как протестировать нишу для своего продукта/услуги

Слайд 22Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Простые и эффективные методы:


Лендинг + контекстная реклама
Группа в VK + тизерная реклама

+ рекламные посты
Аккаунт в Instagram + продвижение через блогеров

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRПростые и эффективные методы: Лендинг + контекстная реклама Группа в VK

Слайд 23

Разработка маркетинг-плана
на 12 месяцев

Разработка маркетинг-плана на 12 месяцев

Слайд 24Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Маркетинг-план:
Сумма для рекламной кампании

в месяц
Ключевые каналы продвижения
Формат рекламных сообщений: статья, баннер, видео/аудиоролик,

пост, фото и т.д.
Календарный план
Контент-план
Продвижение товаров и услуг: реклама и PRМаркетинг-план:Сумма для рекламной кампании в месяц Ключевые каналы продвиженияФормат рекламных сообщений:

Слайд 25

Как маркетинг
влияет на продажи

Как маркетинг влияет на продажи

Слайд 26Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Предварительный анализ:
Рынок: весь

рынок, ваш сегмент, каналы продаж, регион продаж
Анализ конкурентов
SWOT-анализ для

своей компании

Продвижение товаров и услуг: реклама и PRПредварительный анализ: Рынок: весь рынок, ваш сегмент, каналы продаж, регион продаж

Слайд 27 Продвижение товаров и услуг: реклама и PR
Увеличение продаж:
Настройка

инструментов аналитики (CRM-системы)
Расширение воронки продаж
Увеличение конверсии
Увеличение отдачи от

базы клиентов
Увеличение среднего чека
Работа с точками контакта

Слайд 28Формула продаж*:
количество клиентов * сумма среднего чека * частота

покупки

*При изменении любого из показателей
растет общий объем продаж

продукта/услуги.

Продвижение товаров и услуг: реклама и PR

Формула продаж*: количество клиентов * сумма среднего чека * частота покупки *При изменении любого из показателей растет

Слайд 29
Ключевые тренды
в маркетинге на 2017 год


Ключевые тренды в маркетинге на 2017 год

Слайд 30Тренды в маркетинге 2017:
Геймификация (Pokemon Go)
Изменение медиа-потребления
Кроссплатформенный маркетинг (разные

девайсы)
Мобильный маркетинг

Продвижение товаров и услуг: реклама и PR

Тренды в маркетинге 2017: Геймификация (Pokemon Go)Изменение медиа-потребленияКроссплатформенный маркетинг (разные девайсы)Мобильный маркетингПродвижение товаров и услуг: реклама и

Слайд 31Тренды в маркетинге 2017:
SMM
E-mail маркетинг + геймификация
Аналитика
Видео-контент
Контент-маркетинг


Продвижение товаров

и услуг: реклама и PR

Тренды в маркетинге 2017: SMME-mail маркетинг + геймификацияАналитика Видео-контентКонтент-маркетингПродвижение товаров и услуг: реклама и PR

Слайд 32
Дарья Цыбикова
Бизнес-консультант по маркетингу,
PR и продажам
т. 8-902-165-62-84
katalea15@gmail.com
Продвижение товаров

и услуг: реклама и PR

Дарья Цыбикова Бизнес-консультант по маркетингу, PR и продажамт. 8-902-165-62-84katalea15@gmail.comПродвижение товаров и услуг: реклама и PR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика