Разделы презентаций


проект

Содержание

Цель: Разработать проект комплекс витрин «Сладкий набор»,(витрины шоколад, мармелад, зефир), для магазинов специализированных на продаже сладкой продукции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1проект
Комплекс витрин «Сладкий набор»

проектКомплекс витрин «Сладкий набор»

Слайд 2 Цель: Разработать проект комплекс витрин «Сладкий набор»,(витрины шоколад, мармелад, зефир),

для магазинов специализированных на продаже сладкой продукции

Цель: Разработать проект комплекс витрин «Сладкий набор»,(витрины шоколад, мармелад, зефир), для магазинов специализированных на продаже сладкой продукции

Слайд 3 Задачи:
рассмотреть материалы для магазинов специализированных на продаже сладкой продукции
определить стиль

для проекта комплекс витрин «Сладкий набор»
определить варианты самых популярных сладостей

с помощью опроса у посетителей
определить оптимально удобную и безопасную форму для витрин «Сладкий набор»
провести опрос у посетителей магазинов для улучшения качества и безопасности комплекса витрин «Сладкий набор»
Задачи:рассмотреть материалы для магазинов специализированных на продаже сладкой продукцииопределить стиль для проекта комплекс витрин «Сладкий набор»определить варианты

Слайд 4 Для примера был взят специализированный магазин на продаже сладкого «Пират

мармелад»
Основная их продукция: мармелад различного вида, также шоколадные конфеты, зефир

и ирис
Для примера был взят специализированный магазин на продаже сладкого «Пират мармелад»	Основная их продукция: мармелад различного вида, также

Слайд 5 Перед разработкой проекта был проведен опрос у посетителей для того,

чтобы понять чего ожидают посетители приходя в магазин специализированный на

сладком
Многие посетители магазинов желаю видеть не только хорошую продукцию, но и получить хорошее настроение от похода в магазин
По итогу опроса, основные претензии посетителей: неаккуратно расставленный товар друг на друга, отсутствие товара или слишком много необдуманного товара


Перед разработкой проекта был проведен опрос у посетителей для того, чтобы понять чего ожидают посетители приходя в

Слайд 7 Комплекс витрин «Сладкий набор» имеет единый стиль – сладкий набор

(шоколад, мармелад, зефир)
Многие опрошенные посетители, предпочитают видеть витрины в форме

круга и прямоугольника. Поэтому за основу выбрана форма – круга и прямоугольника, которая реализуется в необычной форме сладостей
Форма витрин напоминает сладкую продукцию в виде шоколада, мармелада и зефира. Основные цвета красный, желтый, оранжевый, именно эти цвета по мнению опрошенных оказались самыми аппетитными
.

Комплекс витрин «Сладкий набор» имеет единый стиль – сладкий набор (шоколад, мармелад, зефир)	Многие опрошенные посетители, предпочитают видеть

Слайд 8 Концепция проекта
Выбор стиля для комплекса витрин «Сладкий набор»,(витрины: шоколад, мармелад,

зефир), отталкиваясь от популярных магазинов специализированных на продаже сладкой продукции,

выбор класса посетителей, учитывая возрастную категорию и материальную достаточность посетителей Выбор цвета и освещения с помощью психологии цветовосприятия и световосприятия
С помощью опроса посетителей посещающих специализированных магазины, учесть полученные ответы для: устранения неудобств, обеспечения безопасности при использовании комплекса витрин «Сладкий набор»
Концепция проекта	Выбор стиля для комплекса витрин «Сладкий набор»,(витрины: шоколад, мармелад, зефир), отталкиваясь от популярных магазинов специализированных на

Слайд 9 Большее количество людей предпочитает определённые цвета и полагает, что цвет

оказывает непосредственное воздействие на настроение Многие люди находят сложным жить

и работать в помещениях, где цветовое оформление кажется неудачным
Все цвета разделяют на тяжелые и лёгкие, сильные и слабые, успокаивающие и возбуждающие
Опытами ученых сегодня доказано, что у многих людей существует похожее мнение относительно условного веса цветов. Например, по их мнению, красный является самым тяжёлым, за ним следует оранжевый, потом синий и зелёный, затем — жёлтый и белый
Большее количество людей предпочитает определённые цвета и полагает, что цвет оказывает непосредственное воздействие на настроение 	Многие люди

Слайд 10 Посетители выбрали цвета, которые вызывают у них аппетит: красный желтый

оранжевый

Посетители выбрали цвета, которые вызывают у них аппетит: красный желтый оранжевый

Слайд 11 Красный – очень эмоционально напряженный и энергичный цвет, увеличивающий

частоту дыхания и повышающий кровяное давление. Его влияние двойственно: с

одной стороны, он возбуждает аппетит сильнее остальных цветов
Оттенки оранжевого и желтого цветов считаются самыми «аппетитными». Ряд специальных исследований доказал, что именно эта цветовая гамма способствует выработке желудочного сока. В теплой подсветке продукты кажутся привлекательнее
Красный – очень эмоционально напряженный и энергичный цвет, увеличивающий частоту дыхания и повышающий кровяное давление. Его

Слайд 12 Психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие

человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не

к логике человека
При создании дизайна, будь то фирменный стиль компании или упаковка нового продукта, нужно учитывать определенную зависимость между цветовым решением и естественным восприятием его человеком. Все должно работать на цель — привлечь внимание, заинтересовать, вызвать нужные эмоции
Также психологами установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения
Психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к

Слайд 13 Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность

двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%. В

рекламных целях, как правило, принято не применять более двух различных цветов, но их можно разнообразить за счет похожих оттенков, поскольку это создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрение
Нужно также учитывать тот факт, что цвета имеют свойство отображаться один в другом. Это значит, что стоящие рядом цвета могут усиливать, или сводить на нет, действие друг друга
Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного —

Слайд 14 В системах современного освещения и подсветки светодиоды занимают абсолютные лидирующие

позиции, особенно в вопросах их безопасного и экономичного использования
У светодиодных

осветительных приборов отсутствует тепловое и ультрафиолетовое излучение, они могут выдавать световые потоки различных оттенков и тонов
Современные светодиоды идеально подходят для витрин с подсветкой. Выдавая освещение в точечном или рассеянном варианте, они обеспечивают наиболее выгодную и привлекательную продажу товара

В системах современного освещения и подсветки светодиоды занимают абсолютные лидирующие позиции, особенно в вопросах их безопасного и

Слайд 15 Свет влияет на наши конкретные действия, желания и эмоции. С

помощью освещения можно повысить работоспособность сотрудников, побудить покупателей приобрести определенный

товар или согласиться на ненужную услугу. Интенсивность, частота мигания, цвет могут манипулировать людьми, если правильно продумать освещение
Профессиональные оформители витрин со стеклом хорошо знают, что каждому виду товара соответствует определенный цвет светового потока Кондитерские изделия рекомендуется подсвечивать теплым светом, например желтым
Свет влияет на наши конкретные действия, желания и эмоции. С помощью освещения можно повысить работоспособность сотрудников, побудить

Слайд 16 Направление источника света может трансформировать пространства и влиять на то,

как люди чувствуют себя в этих пространствах 
Освещение, расположенное  выше уровня глаз,  может

создать ощущение сдержанности, создавая более формальную атмосферу. С другой стороны, освещение, расположенное  ниже уровня глаз,  может вызвать чувство индивидуальной важности, создавая более неформальную атмосферу
Освещение у витрин «Сладкий набор» имеет желто-бежевый цвет, он позволит видеть продукцию в натуральном цвете


Направление источника света может трансформировать пространства и влиять на то, как люди чувствуют себя в этих пространствах 	Освещение,

Слайд 17 С материальной точки зрения, витрины подходят для специализированных магазинов среднего

класса
Основные материалы для разработки витрин «сладкий набор»: аллюминий, оргстекло, пластик,

ПВХ
Средний рост российского мужчины в настоящее время составляет 176 см
Средний рост женщин составляет 162 см
Высота витрин «сладкий набор» составляет 170 см, каждая витрина имеет одинаковую высоту
Ширина витрин «сладкий набор» составляет 140 см, R – 22, 2


С материальной точки зрения, витрины подходят для специализированных магазинов среднего класса	Основные материалы для разработки витрин «сладкий набор»:

Слайд 18 Алюминий замечательный легкий металл, который одинаково хорошо подходит для. строительства,

в рекламной сфере, благоустройстве территории, ландшафтном дизайне
Алюминиевый каркас, основные достоинства:

очень прочные и надежные
● хорошо выдерживает ветровую нагрузку, снег, влагу
● собираются и монтируются без осложнений
● долговечны, при правильном монтаже служат десятки лет
● подходят под обшивку любым материалом
● стильный и современный вид

Алюминий замечательный легкий металл, который одинаково хорошо подходит для. строительства, в рекламной сфере, благоустройстве территории, ландшафтном дизайне	Алюминиевый

Слайд 19 Многообразие каркасных конструкций из алюминия, побуждает сделать выбор именно этих

изделий. Основные типы и формы: прямоугольные, многоугольные, купольные, арочные. Маленькие,

легкие алюминиевые каркасы(штендеры, рамки, баннеры) на которые не планируются размещения тяжеловесное оборудование, обладают легким конструктивом.
 Большой, несущий алюминиевый каркас изготавливают в виде фермовых конструкций. Такие изделия выдерживают большие нагрузки. Изготавливают фермы отдельными сварными модулями, собираются в единый проект при помощи болтовых соединений. Основу фермового алюминиевого каркаса составляет бокс или труба

Многообразие каркасных конструкций из алюминия, побуждает сделать выбор именно этих изделий. Основные типы и формы: прямоугольные, многоугольные,

Слайд 20 Оргстекло – материал, который легко поддается обработке – распилу, фрезеровке,

шлифовке. В сочетании с высокой термопластичностью это открывает широкие возможности

для его использования
При оформлении витрины из оргстекла — это является ключевым моментом, потому что свет, проходящий через оргстекло не вызывает пожелтения и выцветания, возможность установки подсветки
При определенной обработке оргстекла, можно добиться эффекта объемности, которую можно подчеркнуть подсветкой. Хорошим дополнением станет светодиодная подсветка, цвет которой можно менять в зависимости от времени суток или других факторов

Оргстекло – материал, который легко поддается обработке – распилу, фрезеровке, шлифовке. В сочетании с высокой термопластичностью это

Слайд 21 При длительной эксплуатации может возникнуть необходимость его полировки
Лучший вариант, это

паста ГОИ. Такую пасту можно купить в строительных магазинах, продается

она повсеместно и не является дефицитом или экзотикой
Пасту наносят непосредственно на поверхность оргстекла, после чего начинают полировать его с помощью кусочка войлока. Полировать царапины на оргстекле следует активно и интенсивно


При длительной эксплуатации может возникнуть необходимость его полировки		Лучший вариант, это паста ГОИ. Такую пасту можно купить в

Слайд 22 Пластмасса — это высокопрочный, эластичный материал, который при нагревании становится

мягким и пластичным
Преимущества использования пластика. Популярность и востребованность пластика как

материала была получена благодаря сочетанию высоких эксплуатационных свойств, долгому сроку службу
Из него можно изготавливать даже самые сложные формы конструкций, что очень ценится дизайнерами и инженерами
Пластмасса — это высокопрочный, эластичный материал, который при нагревании становится мягким и пластичным	Преимущества использования пластика. Популярность и

Слайд 23 Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон,

ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др.) — бесцветная,прозрачная пластмасса,

термопластичный полимер винилхлорида
ПВХ - один из наиболее распространённых пластиков; из него получают свыше 3000 видов материалов и изделий, используемых в разнообразных сферах: 1. реклама: вывески, рекламные и выставочные стенды, и т.д.; 2. строительство: модели, перегородки, наружная обшивка, оформление интерьера, вентиляционные трубы, и т.д

Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др.)

Слайд 24 Для разработки формы витрин «сладкий набор», были рассмотрены аналоги сладкой

продукции: шоколад, мармелад, зефир
Также учитывался опрос, в котором были

выбраны: формы круга и прямоугольника
Витрины круглые по форме, прямоугольные по величине
Такие сладости любят не только дети, но и взрослые, поэтому возрастная категория – любой возраст

Для разработки формы витрин «сладкий набор», были рассмотрены аналоги сладкой продукции: шоколад, мармелад, зефир 	Также учитывался опрос,

Слайд 25 Аналог для витрины шоколадная конфета

Аналог для витрины шоколадная конфета

Слайд 26 Аналог для витрины мармелад

Аналог для витрины мармелад

Слайд 27 Аналог для витрины зефир

Аналог для витрины зефир

Слайд 28 Эскиз витрины шоколад

Эскиз витрины шоколад

Слайд 29 Эскиз витрины мармелад

Эскиз витрины мармелад

Слайд 30 Эскиз витрины зефир

Эскиз витрины зефир

Слайд 31 Каркас у витрин единый, по центру несущая основа, которая держит

конструкцию
Для устойчивости конструкции крепится дополнительный восьмиугольный каркас, к которому будут

крепиться контейнеры (внутри, снаружи), и оргстекло
Также будет возможность менять витрину или установить рекламный баннер

Каркас у витрин единый, по центру несущая основа, которая держит конструкцию	Для устойчивости конструкции крепится дополнительный восьмиугольный каркас,

Слайд 32 Витрина шоколад (технология)

Витрина шоколад (технология)

Слайд 33 Витрина мармелад (технология)

Витрина мармелад (технология)

Слайд 34 Витрина зефир (технология)

Витрина зефир (технология)

Слайд 35 Для того чтобы возможно было засыпать продукцию, поверху расположены 4

крышки с отсеками, расположенные через один угол

Для того чтобы возможно было засыпать продукцию, поверху расположены 4 крышки с отсеками, расположенные через один угол

Слайд 36 Одной из фишек витрины является – защищенная продукция от обветривания

и высыхания
По сторонам ячеек имеются отверстия покрытые ПВХ, это защитит

продукцию от пыли и прочего мусора
Продукцию набирать посетители смогут с помощью одноразовых перчаток, просунув руку в ячейку

Одной из фишек витрины является – защищенная продукция от обветривания и высыхания	По сторонам ячеек имеются отверстия покрытые

Слайд 37 Освещение встроено внутри витрины – светодиоды
Они располагаются изнутри ячеек, по

верху
В промежуточных ячейках, где нет продукции, будет больше света


Также дополнительный свет присутствует при освещении баннера или верхней витрины
Выбран свет для подсветки продукции – желто-бежевый
Промежуточные ячейки имею теплый свет под цвет витрины,(у каждой индивидуально)

Освещение встроено внутри витрины – светодиоды	Они располагаются изнутри ячеек, по верху 	В промежуточных ячейках, где нет продукции,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика