Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ

Содержание

ЗнакомствоДобрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться – Решетилова Виктория Викторовна учитель биологии и химии МОУ «Кирсинская СОШ».  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

И БИОЛОГИИ
Подготовила учитель биологии и химии
МОУ «Кирсинская СОШ»
Решетилова Виктория

Викторовна
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИПодготовила учитель биологии и химии МОУ

Слайд 2Знакомство
Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться – Решетилова Виктория Викторовна

учитель биологии и химии МОУ «Кирсинская СОШ».  

ЗнакомствоДобрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться – Решетилова Виктория Викторовна учитель биологии и химии МОУ «Кирсинская СОШ».  

Слайд 3Современные педагогические технологии как средство активации учащихся на уроках биологии

и химии
В настоящее время разработано множество педагогических технологий, которые можно

использовать при проведении современного урока химии и биологии. Я работаю учителем совсем немного времени, но за это время мне пришлось использовать разные   современные педагогические технологии, которые способствуют развитию ключевых компетентностей обучающихся.
Современные педагогические технологии как средство активации учащихся на уроках биологии и химииВ настоящее время разработано множество педагогических

Слайд 5Современные педагогические технологии как средство активации учащихся на уроках биологии

и химии
 
Формы использования мной информационных технологий
готовые электронные продукты (CD, DVD-диски)
мультимедийные

презентации (готовые и созданные мною или учащимися)
ресурсы сети Интернет
программное обеспечение, предназначенное для интерактивной доски
ИТ в сочетании с методом проектов
видеоуроки, видеофрагменты
Современные педагогические технологии как средство активации учащихся на уроках биологии и химии Формы использования мной информационных технологийготовые электронные

Слайд 6 Использование мной технологий критического мышления
приём «Инсерт»
приём «Составление синквейнов»
интеллектуальная разминка(загадки, ребусы)
приём

«Знаю, хочу узнать, узнал»
таблица
кластер
«Верно – неверно»
Прием «Знаю... /Хочу узнать…/Узнал…»

Использование мной технологий критического мышления приём «Инсерт»приём «Составление синквейнов»интеллектуальная разминка(загадки, ребусы)приём «Знаю, хочу узнать,

Слайд 7Использование мной здоровьесберегающих технологий
Эффективность усвоения знаний учащимися в течение урока

такова:
5- 25 минута – 80%
25 – 35 минута – 60-40%
35

– 40 минута – 10%

В связи с этим стараюсь максимальную нагрузку давать в первые 25 минут урока. Далее сделать познавательный перерыв (беседа по дополнительному материалу), двигательный перерыв (работа у доски) в течение 5 минут и затем закрепление узловых моментов пройденного материала.



Использование мной здоровьесберегающих технологийЭффективность усвоения знаний учащимися в течение урока такова:5- 25 минута – 80%25 – 35

Слайд 8 Использование мной проектных технологий
Проектно-исследовательская деятельность:

краткосрочный проект

долгосрочный проект

Использование мной проектных технологий Проектно-исследовательская деятельность:краткосрочный проектдолгосрочный проект

Слайд 9Использование мной приемов дифференцированных технологий
подбор разноуровневых заданий на уроках;

подбор

разноуровневых домашних заданий;

использование карточек – памяток, карточек – помощниц

с различными видами помощи: показ способа решения, образец оформления записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, начало решения задачи или его план
Использование мной приемов дифференцированных технологийподбор разноуровневых заданий на уроках; подбор разноуровневых домашних заданий; использование карточек – памяток,

Слайд 10Использование проблемных ситуаций
выдвижение гипотез

создание проблемных ситуаций и путей разрешения

проблемных ситуаций

постановка проблемных вопросов и поисков ответов на эти вопросы

Использование проблемных ситуаций выдвижение гипотезсоздание проблемных ситуаций и путей разрешения проблемных ситуацийпостановка проблемных вопросов и поисков ответов

Слайд 11Использование игровых технологий

Игровые моменты на уроках: «Третий лишний»
Игры: «загадки», «биологические

шарады», «викторины», «кругосветка», «химическое лото лото», и т.п.
Ребусы, анаграммы, шарады,

кроссворды.
Урок - игра «Что? Где? Когда?»
Урок - викторина
Компьютерные развивающие игры.
Использование игровых технологийИгровые моменты на уроках: «Третий лишний»Игры: «загадки», «биологические шарады», «викторины», «кругосветка», «химическое лото лото», и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика