Разделы презентаций


Методы исследования

Содержание

Методы исследования – это способы достижения цели исследовательской работы.Обоснование методов исследования описывается в разделе «Введение».Необходимо перечислить методы, используемые в работе.Желательно пояснить выбор методов исследования (т.е. почему именно эти методы лучше подойдут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы исследования

Методы исследования

Слайд 2Методы исследования – это способы достижения цели исследовательской работы.
Обоснование методов

исследования описывается в разделе «Введение».
Необходимо перечислить методы, используемые в работе.
Желательно

пояснить выбор методов исследования (т.е. почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели)
Методы исследования – это способы достижения цели исследовательской работы.Обоснование методов исследования описывается в разделе «Введение».Необходимо перечислить методы,

Слайд 3Примеры записи методов исследования
Методы исследования:
1. библиографический анализ литературы и материалов

сети Internet;
2. проведение замеров температуры;
3. системный анализ;
4. выделение и синтез

главных компонентов

Методы исследования: наблюдение, интервью, анализ статистики, изучение СМИ, литературы

Примеры записи методов исследования Методы исследования:1. библиографический анализ литературы и материалов сети Internet;2. проведение замеров температуры;3. системный

Слайд 4Методы исследования: 1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет; 2. эмпирический: интервью,

социологический опрос-анкетирование.

1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование.

Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым учеником. 2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.
Методы исследования: 1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет; 2. эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование.1) Для начала мы

Слайд 5Принципы выбора методов исследования
Принцип множества методов исследования (для решения любой

научной проблемы используется не один, а несколько методов)
Принцип адекватности метода

существу изучаемого предмета и продукту, который должен быть получен.
Принципы выбора методов исследованияПринцип множества методов исследования (для решения любой научной проблемы используется не один, а несколько

Слайд 6Виды методов исследования
Методы эмпирического уровня
Методы экспериментально- теоретического уровня
Методы теоретического уровня

Виды методов исследованияМетоды эмпирического уровняМетоды экспериментально- теоретического уровняМетоды теоретического уровня

Слайд 7Методы эмпирического уровня
наблюдение
интервью
анкетирование
опрос
собеседование

тестирование
фотографирование
счет
измерение
сравнение

Методы эмпирического уровня наблюдениеинтервьюанкетированиеопроссобеседованиетестированиефотографированиесчетизмерениесравнение

Слайд 8Методы экспериментально- теоретического уровня
эксперимент
лабораторный опыт
анализ
моделирование

Методы экспериментально- теоретического уровня  экспериментлабораторный опытанализмоделирование

Слайд 9Методы теоретического уровня
изучение и обобщение
анализ и синтез

Методы теоретического уровня изучение и обобщениеанализ и синтез

Слайд 10ОПРОС
самый широко используемый метод сбора информации. В каждом случае проведения

опроса предполагается обращаться к человеку, который имеет непосредственное отношение к

изучаемой проблеме. И при этом проблема или ситуация, с которой она связана, мало поддается или не поддается вообще прямому наблюдению.
Разновидности опроса анкетирование и интервьюирование.
ОПРОС самый широко используемый метод сбора информации. В каждом случае проведения опроса предполагается обращаться к человеку, который

Слайд 11Анкетирование
По форме проведения анкетирование может быть:
индивидуальным или групповым (в

этом случае можно опросить большое число людей)
очным или заочным.
Анкета –

опросный лист для получения каких- либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленных по определенной программе.

Респондент – человек, который заполняет анкету.

АнкетированиеПо форме проведения анкетирование может быть: индивидуальным или групповым (в этом случае можно опросить большое число людей)очным

Слайд 12Виды вопросов в анкете
Закрытый вопрос = 1 вопрос + полный

набор возможных ответов.
На эти вопросы можно ответить очень

коротко (чаще всего «да» или «нет»).
Полузакрытый вопрос = 1 вопрос + набор вариантов ответа + место для свободного ответа
Открытый вопрос = 1 вопрос + место для свободного ответа

Виды вопросов в анкетеЗакрытый вопрос = 1 вопрос + полный набор возможных ответов.  На эти вопросы

Слайд 13ОФОРМЛЕНИЕ ОПРОСНИКА АНКЕТЫ
«шапка» (краткое вступление (обращение к респонденту), в

котором излагаются тема, цель, задачи опроса и представляются люди или

организация, которые проводят опрос);
простые вопросы (их задача заинтересовать собеседник);
сложные, требующие размышления вопросы помещаются в середине опросника. К концу сложность вопросов должна снижаться.
благодарность за участие в опросе.

ОФОРМЛЕНИЕ ОПРОСНИКА АНКЕТЫ  «шапка» (краткое вступление (обращение к респонденту), в котором излагаются тема, цель, задачи опроса

Слайд 14 Пример анкетирования

Пример анкетирования

Слайд 15 Пример анкетирования

Пример анкетирования

Слайд 16 Пример анкетирования

Пример анкетирования

Слайд 17Пример эксперимента №1
Предположите, сколько капель воды может уместиться на

монете.
Запишите свой прогноз.
Определите опытным путем, сколько капель воды уместится на

монете.


Пример эксперимента №1 Предположите, сколько капель воды может уместиться на монете.Запишите свой прогноз.Определите опытным путем, сколько капель

Слайд 18Выясните, как физическая нагрузка влияет на частоту пульса.
Сделайте прогноз.
Проведите контрольное

наблюдение измерьте частоту своего пульса в состоянии покоя. Затем определите

частоту пульса после 15 приседаний.
Повторите эксперимент (вместе с контролем) 3-5 раз с промежутками не менее 10 минут. Заполните таблицу. Вычислите средний пульс в покое и средний пульс после нагрузки, сравните их и сделайте вывод о том, как физическая нагрузка влияет на частоту пульса.

Пример эксперимента №2

Выясните, как физическая нагрузка влияет на частоту пульса.Сделайте прогноз.Проведите контрольное наблюдение измерьте частоту своего пульса в состоянии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика