Разделы презентаций


У каждого есть свои индивидуальные качества, все мы разные, но объединены одной

Структурирование проблемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1У каждого есть свои индивидуальные качества, все мы разные, но объединены

одной мыслью – помочь планете дышать дальше.
Команда «Наяды»
Филиал Ставропольского Государственного

Педагогического Института в городе Железноводске.
Цель команды – повысить свои экологические
знания и массово распространить
идеи по поддержанию
экологической ситуации на Земле.

У каждого  есть свои  индивидуальные качества,  все мы разные,  но объединены одной мыслью

Слайд 2Структурирование проблемы

Положительные моменты





Отрицательные моменты

Деревянная продукция, имеющая значок
Лесного попечительного совета –
FSC

Аналоги данной продукции на 25% дешевле

Продукция со знаком FSC происходит из ответственно управляемых лесов.

Древесина не делается из лесов, где выращиваются генетически модифированные деревья

На сайте info.fsc.org по номеру можно узнать из какого дерева сделана продукция

Аналоги сертифицированной древесной продукции гораздо легче найти

Малоосведомленность людей о преимуществах сертифицированной древесины

Структурирование проблемы

Слайд 3Анализ рынка используемых FSC-товаров
29,9% сертифицированных FSC компаний представляют типографии
43% респондентов

продают преимущественно бумажную продукцию

Анализ рынка используемых FSC-товаров29,9% сертифицированных FSC компаний представляют типографии43% респондентов продают преимущественно бумажную продукцию

Слайд 4Анализ альтернативных предложений
(те же товары, но без сертификата FSC)


Нет

гарантии того, что древесина поступает из
лесов, где ведется экологически

ответственная
деятельность; используемое сырье легально;

Лес мог быть добыть в экологически
запрещенных районах и быть подвержен
химическому воздействию со стороны заводов и
фабрик

Нет гарантии того, что при заготовке
древесины применялись методы устойчивого
лесопользования, права работников, местных
жителей и коренных народов были соблюдены;

Анализ альтернативных предложений (те же товары, но без сертификата FSC)Нет гарантии того, что древесина поступает из лесов,

Слайд 5Пути повышения спроса на сертифицированную
FSC древесину:
Видеореклама непосредственно в самих

магазинах, предлагающих продукцию; баннеры со знаком FSC и краткой информацией

об этом совете.

Рама с размещенными внутри примерами древесины – сертифицированной и несертифицированной – наглядно показывающая разницу в качестве между ними и демонстрирующая отдельным текстом преимущества сертифицированной продукции.

Показательные форумы для специалистов, которые имеют дело с древесной продукцией, с целью обогащения их знаний в области сертификации и необходимости внедрения этих знаний в массы.

Пути повышения спроса на сертифицированную FSC древесину:Видеореклама непосредственно в самих магазинах, предлагающих продукцию; баннеры со знаком FSC

Слайд 6Рассылка специальных предложений по электронной почте и раздача буклетов.
Создать впечатление,

что время приобретения товара ограничено, и в дальнейшем покупатель упустит

шанс приобрести качественную древесную продукцию.

Бесплатное консультирование о достоинствах предлагаемого товара

Рассылка специальных предложений по электронной почте и раздача буклетов.Создать впечатление, что время приобретения товара ограничено, и в

Слайд 7Предоставление полной информации о продукции и ее хорошее качество.
Назначить людей,

которые будут распространять информацию о продукции и обсуждать ее преимущества

в массах, пробуждая интерес окружающих.

Разработать бонусную систему, направленную на предоставление определенной скидки на следующий товар со значком FSC.

Предоставление полной информации о продукции и ее хорошее качество.Назначить людей, которые будут распространять информацию о продукции и

Слайд 8Мы выбираем FSC –продукцию. Мы принимаем решение в пользу ЛЕСА


Данная разработанная нами общая стратегия и

перечень конкретных действий позволят магазину добиться того, чтобы продукция FSC пользовалась у покупателей спросом, а магазин получал прибыль не ниже текущей.
Покупатель, получая регулярно информацию и оповещения о сертифицированной продукции и видя перед собой зрительную опору на FSC сырье, подсознательно будет более предрасположен к ее приобретению, поэтому предложенные меры являются эффективными, как для потребителя, так и для роста внутренней экономики магазина





Мы выбираем FSC –продукцию.  Мы принимаем решение в пользу ЛЕСА      Данная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика