Разделы презентаций


ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ У ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ СПЕЦИАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕН

Содержание

В РФ созданы специализированные детские учреждения, занимающиеся вопросами реабилитации детей с низким зрением. В том числе и в УР в 2001 году в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ У ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ СПЕЦИАЛЬНОМ

КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД-НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Перевозчикова А. П.
Кафедра офтальмологии

ИГМА
г. Ижевск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ У ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ СПЕЦИАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  «ДЕТСКИЙ САД-НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2В РФ созданы специализированные детские учреждения, занимающиеся вопросами реабилитации детей

с низким зрением. В том числе и в УР в

2001 году в г. Ижевске открыто специальное коррекционное учреждение «детский сад - начальная школа». Цель – обеспечение условий для преемственной медико-психолого-педагогической реабилитации детей от трех до десяти лет с нарушением зрения.
В РФ созданы специализированные детские учреждения, занимающиеся вопросами реабилитации детей с низким зрением.  В том числе

Слайд 3Нами разработано и внедрено распределение нагрузки на занятиях в каждой

дошкольной группе и на уроках у школьников в начальной школе. Регулирование

нагрузки осуществляется:

временем занятий
цветовой гаммой
количеством и размерами материалов
и пособий

Нами разработано и внедрено распределение нагрузки на занятиях в каждой дошкольной группе и на уроках у школьников

Слайд 4Результаты работы врача, медицинских сестер, педагогов обсуждаются регулярно на медико-педагогических

консилиумах
Оценка эффективности проводится после каждого курса лечения

Осуществляется сотрудничество с 2001

года с кафедрой коррекционной педагогики факультета тифлопедагогики
ГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербурга

Результаты работы врача, медицинских сестер, педагогов обсуждаются регулярно на медико-педагогических консилиумах Оценка эффективности проводится после каждого курса

Слайд 5Цель данной работы – изучение эффективности лечения амблиопии в условиях

специального коррекционного учреждения «детский сад - начальная школа».

Цель данной работы –  изучение эффективности лечения амблиопии в условиях специального коррекционного учреждения  «детский сад

Слайд 6Под нашим наблюдением находилось 130 детей с амблиопией в возрасте

от 3 до 10 лет.

Под нашим наблюдением находилось 130 детей с амблиопией в возрасте от 3 до 10 лет.

Слайд 7ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
электростимуляция
цветоимпульсная терапия
рефлексотерапия
лазерстимуляция
магнитостимуляция
(на аппарате АТОС)
лечение на

компьютере
(программа eye)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯэлектростимуляцияцветоимпульсная терапиярефлексотерапиялазерстимуляциямагнитостимуляция  (на аппарате АТОС)лечение на компьютере  (программа eye)

Слайд 8ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ
мышц глазного яблока
цилиарного тела

ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯмышц глазного яблокацилиарного тела

Слайд 9ЦВЕТОИМПУЛЬСНАЯ ТЕРАПИЯ

ЦВЕТОИМПУЛЬСНАЯ ТЕРАПИЯ

Слайд 10РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

Слайд 11ЛАЗЕРСТИМУЛЯЦИЯ

ЛАЗЕРСТИМУЛЯЦИЯ

Слайд 12ЛЕЧЕНИЕ АМБЛИОПИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ

ЛЕЧЕНИЕ АМБЛИОПИИ  НА КОМПЬЮТЕРЕ

Слайд 13Программа EYE

Программа EYE

Слайд 14УПРАЖНЕНИЕ С МОЗАИКОЙ «СОРТИРОВКА»

УПРАЖНЕНИЕ С МОЗАИКОЙ «СОРТИРОВКА»

Слайд 15УПРАЖНЕНИЯ НА АМБЛИОТРЕНЕРЕ

УПРАЖНЕНИЯ  НА АМБЛИОТРЕНЕРЕ

Слайд 16ЗАСВЕТ ПО АВЕТИСОВУ

ЗАСВЕТ ПО АВЕТИСОВУ

Слайд 17ПОДАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СКОТОМЫ

ПОДАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СКОТОМЫ

Слайд 18ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

Слайд 19ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

Слайд 20ЗАНЯТИЯ С ТИФЛОПЕДАГОГОМ

ЗАНЯТИЯ С ТИФЛОПЕДАГОГОМ

Слайд 21ПОСЛЕ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

ПОСЛЕ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Слайд 22ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОНИЖЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
дети коллективно

быстрее привыкают к проведению диагностики и лечения
охотно носят очки и

окклюдеры
создается возможность лечения даже с 2 лет
создается возможность длительного лечения
создается возможность подготовки к хирургическому лечению и наблюдению после операции
тифлопедагоги индивидуально обучают зрительному восприятию мира
осуществляется подготовка к школе с учетом зрительных нарушений
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОНИЖЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИдети коллективно быстрее привыкают к проведению диагностики и леченияохотно

Слайд 23ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
сохраняется преемственность начатого в дошкольной

группе лечения
закрепляются ранее полученные результаты
увеличивается длительность и интенсивность лечения
создается возможность

рационального построения педагогического процесса (обучение в первую смену, индивидуальный подход к ребенку)
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИсохраняется преемственность начатого в дошкольной группе лечениязакрепляются ранее полученные результатыувеличивается длительность и

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика