Разделы презентаций


Телефонный этикет

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством Интернета; Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций;Обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телефонный этикет

Телефонный этикет

Слайд 2 Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь,

несмотря на развитие общения посредством Интернета;

Телефонное общение имеет большое

значение в деятельности компаний, фирм и организаций;

Обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния;

Огромное количество вопросов решается по телефону быстро и без дополнительных затрат.

Современную жизнь невозможно представить без телефона!!!

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством Интернета; Телефонное

Слайд 3В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по

телефону.

Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также

лучше понимать друг друга.
В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону.Это позволит сэкономить время вашего собеседника и

Слайд 4на телефонный звонок отвечайте сразу;

если разговор прервался, то перезвонить должен

тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

следует говорить максимально кратко и

по существу;

нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи;

если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков;


Правила телефонного этикета

на телефонный звонок отвечайте сразу;если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;следует говорить

Слайд 5несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время.

Как правило, не следует звонить до 8 утра и после

11 вечера;

идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок;

Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму;

слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.

Правила телефонного этикета

несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8

Слайд 6Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или

совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона

и пообещать перезвонить ему позже.

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.

Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев.

Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

В неудобных ситуациях…

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить

Слайд 7Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали

с тобой" значительно облегчает работу.

Когда в офисе раздается звонок,

трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка.

Затем нужно произнести приветствие, назвать свою компанию и представиться.

Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.

Несколько правил делового телефонного этикета:

Правило -

Слайд 8Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне.

Учитывайте профессиональный уровень

собеседника.

Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства

и агрессии.

Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой.

В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию.

Необходимо контролировать эмоции.

Несколько правил делового телефонного этикета:

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте,

Слайд 9Ой, я бедный телефон,
Что мне делать, как мне быть,
От пустых,

ненужных слов
Волком хочется завыть!
Создан я для нужных дел,
Сообщенья

передать,
Но, похоже, мой удел –
Дать возможность лишь болтать!

Стихи о том, как не надо
обращаться «с телефонами»:

Пухнет трубка от тоски,
Бесконечных «да» и «ну»,
Как не плавятся мозги,
Ничего я не пойму…
А использовать меня,
Не назвавшись самому,
Это грубая возня
Не нужна ведь никому!

Не смешно, а горько мне
Злые шутки изрекать,
И обиднее вдвойне
О ложных фактах сообщать!
Разговоры ни о чем.
Я от них с ума с хожу!
Ой, я бедный телефон,
Помогите мне, прошу!

Ой, я бедный телефон,Что мне делать, как мне быть,От пустых, ненужных словВолком хочется завыть! Создан я для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика